Психолого – педагогическаяхарактеристика класса
В 6 классе МОБУООШ №18 обучается 31 учащихся из них девочек 16, мальчиков 15. В этом году вклассе есть вновь прибывшие в начале учебного года учащаяся: Тагирова Лиана изСОШ № 30. В целом уровень познавательной деятельности и уровень мотивации убольшинства средний.
Классный коллективдостаточно сплоченный, самоуправление в классе на должном уровне, в этом годуперед коллективом стоит задача повысить уровень самоуправления в классе,добиться осознанной дисциплины, постановки цели на ближайшее время, выработкаличностных качеств, умение работать в коллективе, слышать и слушать друг друга.
Много в классе учащихся изгруппы риска: Полюхович Ф., Опрядченко О., Мордвинова Л. Дети, состоящие наразличных профилактических учетах: Назарова В., Ольшанская Е., СеребренниковЕ. – состоят на учете ПДН, ВШУ.
Система взаимоотношенийвнутри коллектива иерархическая, но в основном разрозненная. Вновь прибывшиеучащиеся адаптацию в классе прошли успешно и безболезненно. Особые традиции уклассного коллектива только складываются: посещение кинотеатра, выездныесоревнования, совместное чаепитие, принятие участия во внутришкольныхмероприятиях. Взаимопомощь оказывается в основном всегда и в выполнениидомашнего задания и в уборке, дежурстве по классу. В этом учебном году активкласса выбран новый. Общественные поручения (постоянные и периодические) есть укаждого обучающегося.
К рекомендациям старшихосновная часть коллектива восприимчива, но есть однозначные случаи восприятия инепринятия. Классный руководитель старается влиять на коллектив, но т.к. этоткласс она ведет второй год. Особое влияние имеют учителя – предметники:Габышева В.И., Сивцева Н.И., Мудров Д.Е. Авторитетами для класса являются: зам.директорапо УМР Кириллина Е.Т. и директор Т.Т. Родители на коллектив класса имеютособое влияние.
Отношения класса к учебнойработе в целом средний, активный. Есть учащиеся, которые учатся с интересом,много читают, активно работают на уроках, помогают в учебе товарищам – этоЕлисеева Ирина, Сидорова Екатерина, Беспалов Дмитрий, Евстафиева Олеся. Вклассе есть исполнительные и старательные учащиеся, но с низким показателями,равнодушные и пассивные к учебному труду: Серебренников Евгений, Ольшанская Екатерина,Духиев Ахметхан. С этими учащимися ведется индивидуальная работа:индивидуальные беседы, беседы с родителями, выведение на ПМПК.
Основной состав учащихсясложился как коллектив еще в начальной школе. Отношение к общественно –полезной деятельности: многие из них много и с интересом работают, активны вобщественной работе. Большинство класса участвуют в общественной деятельности сособым интересом и энтузиазмом, проявляют старательность в общественнойактивизации. Многие учащиеся имеют достижения в спорте на городском и нареспубликанском уровне. Все учащиеся класса заняты во внеурочное время. Онипосещают кружки в школе и в городе.
Психологический климат вклассе хороший. Уровень воспитанности у основного контингента средний.Большинство учащихся умеют строить доброжелательные отношения со сверстниками ивзрослыми.
Классныйруководитель: Таркаева А.Я.
