X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВOOБРAЗOВAНИЯ МOСКOВСКOЙ OБЛAСТИ

ГOСУДAРСТВЕННOЕOБРAЗOВAТЕЛЬНOЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГOOБРAЗOВAНИЯ МOСКOВСКOЙ OБЛAСТИ

«ГOСУДAРСТВЕННЫЙГУМAНИТAРНO-ТЕХНOЛOГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Физико-математическийфакультет

Кафедраматематики и физики

 

 

 

ВЫПУСКНAЯКВAЛИФИКAЦИOНAЯ РAБOТA

понаправлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Профили:«Математика», «Физика»

 

 

МOДЕЛИИ AНAЛOГИИ В КУРСЕ ФИЗИКИ СРЕДНЕЙ ШКOЛЫ

 

 

 

Выполнил:

студент 5 курса

физико-математического факультета

очной формы oбучения

Бoльшaкoв Aлексaндр Никoлaевич

 

Нaучный рукoвoдитель:

д-р физ.-мaт. нaук, прoфессoр

Зaвитaев Э.В.

 

 

Oценкa____________________

 

 

Oрехoвo-Зуевo

2018

 

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение……………………………………………………………………………3

ГЛАВА1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И АНАЛОГИИ

§ 1 Электрические,магнитные и механические аналогии……………………..4

Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1356

§ 2. Вывод формулколебательного процесса в математическом и пружинном маятниках…………………………………………………………………….…..14

§ 3. Волновыепроцессы и их анализ……………………………………………17

ГЛАВА 2. КАРТИННОЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ АНАЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИКИ

§4.Применение модели при изучении алькотрона…………………………….23

§ 5. Проведениеисследования цепей электрического тока с использованием моделей……………………………………………………………………………25

§6. Модельноепредставление постулатов Бора………………………….……31

ГЛАВА3. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА КРУЖКАХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ КУРСАХ

§7.  Юла и магнит……………………………………………………………..…36

§8. Световыеизлучения, происходящие в глазу………………………………42

Заключение………………………………………………………………………48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Однимиз главных способов изучения материала средней школы является модели ианалогии.

 Воснове моделирования лежит сравнение объектов по параметрам. При нахождении унескольких объектов одних и тех же признаков, строится некая закономерность,которая их стесняет их друг с другом. Принимая аналогию для оценки предметов,человек может получить как отрицательный результат, так и правдивый. Справедливость результата надо изучить досконально так как он может бытьискажен.

 Тогдаможно задаться вопросом: “зачем использовать аналоги при изучении материала пофизике”? Это связанно с в первую очередь с модернизацией и улучшение качествазнаний на уроке, углублением в научную среду.

 Например,одной из тем курсов физики является колебания, которые чаще всего вызываютбольшие затруднения у учеников. Для того чтобы изучение материала проходилопроще, необходимо проводить аналогию.
 Использование этих методов в решении задач можешь протекать в несколькихкурсах:

1)     использования метода на прямую

2)     поиск подходящих аналогий.

 Втруде приведены аналогии, осваиваемые в курсах физики: решение уравненийпружинных и нитяных маятников, аналогии при изучении транзистора, постулатыБора, волновой процесс, электрические цепи, использование волчка на уроках иобъяснение принципа его работы.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1356

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1356


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1356


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1356


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1356


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1356


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет