Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Сложение вида 45 + 23
Математика
2 класс -
2 слайд
31 января
Классная работа -
3 слайд
Устный счёт
49 – 9 85 – 40 50 + 40
40 – 8 52 – 2 28 – 6
22 + 30 45 + 4 90 — 5 -
4 слайд
Круговые примеры
28 — 6
28 — 6
49 — 9
85 — 40
50 + 40
22 + 30
45 + 4
40 — 12
90 — 5
52 – 2 -
5 слайд
Логическая разминка
Записать число 45 четырьмя цифрами 5.
45 = 55 – 5 – 5 — 5 -
6 слайд
Логическая разминка
Выразите число 65 четырьмя пятёрками.
65 = 55 + 5 + 5 -
7 слайд
Реши задачу
Петя дал младшему брату половину своих яблок и ещё одно яблоко, после этого у него не осталось ни одного яблока. Сколько яблок было у Пети? -
8 слайд
Самоопределение к деятельности
С. 3.
Прочитать какой раздел мы начали изучать.
Прочитать задачи раздела. -
9 слайд
Найти значения выражений.
23 + 7 =
33 + 7 =
43 + 7 =
53 + 7 = -
10 слайд
На какие три группы можно разделить числа в этих равенствах?
23 + 7 = 30
33 + 7 = 40
43 + 7 = 50
53 + 7 = 60 -
11 слайд
Составить второй столбик равенств. Первое слагаемое такое же, второе слагаемое – двузначное число, в котором десятков столько же, сколько единиц в первом слагаемом, а единиц столько же, сколько десятков в первом слагаемом.
23 + 32
33 + 33
43 + 34
53 + 35 -
12 слайд
Вычислить второй столбик
23 + 7 = 30 23 + 32 =
33 + 7 = 40 33 + 33 =
43 + 7 = 50 43 + 34 =
53 + 7 = 60 53 + 35 = -
13 слайд
Найти лишний пример во втором столбике.
Примеры какого столбика вам было легче решать?
(Почему?) -
14 слайд
Прочитать на с. 4 учебника тему и задачи урока.
-
15 слайд
Алгоритм сложения
Пишем десятки под десятками, а единицы – под единицами.
Складываем единицы. Пишем результат сложения под единицами.
Складываем десятки. Пишем результат сложения под десятками.
Читаем ответ -
16 слайд
С. 4 № 1.
Выполнить в тетради. -
17 слайд
С.4 № 2,
решить задачу.
Назвать условие, вопрос задачи.
Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
Составить краткую запись. О чём говорится в задаче?
Что известно?
Что сказано о переднике?
Что должны узнать? -
18 слайд
Краткая запись задачи
Платье – 4 м
Передник -?, на 3 м < ?Сколько действий в этой задаче?
Почему?
Что нужно узнать сначала? -
19 слайд
Рефлексия
С. 4 «Проверь себя»
Оценить свою работу. -
20 слайд
Подведение итогов урока
Чем интересен был сегодняшний урок?
Что нового узнали?
Какой способ вам больше понравился: устный или письменный?
Всё ли было понятно? -
21 слайд
Домашнее задание
Решить примеры письменным способом.
32 + 15 52 + 17
41 + 22 23 + 14
