X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Обобщающийурок по теме «Школа» в 5 классе.

 

Цель урока: систематизация и обобщение знаний,умений и навыков по теме «Школа».

Задачи:

Обучающие:

·       совершенствование лексических навыков изакрепление грамматических структур по теме;

·       совершенствование навыков аудирования;

·       использование лексико-грамматическихнавыков  в ситуациях, приближенных к условиям общения;

·       реализация умения использоватьинформационно-коммуникационные технологии на уроке;

         Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • развитие творческих способностей детей;
  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

 

1.    Hello!I`m glad to see you. How are you?

I see you are fine today. Well, let`s begin ourlesson.

Look at the blackboard and try to guess the theme ofour lesson.

Your task is to make a true sentence using all thewords and you will find out the topic of the lesson (приложение1).

What is written here? What is the first word? (ourlife about Talk school)

Talkabout our school life.

Right.

We are going to talk about our school year, schoolday, our timetable and after school activities.

What number is our school?

 What class are you in?

What is your favorite subject?

2.    It`stime to repeat words about school.

Takea sheet of paper and write down as many words about school as you can. Thereare three categories: nouns, adjectives, verbs. 

Igive you 1min for this work. Start working.

Yourtime is over.

Readyour words to partners in your group and add new words if you haven`t got someof them.

Thetallest pupil begins reading.

Yourtime is over.

P1reads his words and you check.

Thankyou.

3.    Yournext task is to make one sentence in Present Simple using these words

Подлежащее+ V/Vs+ второстепенные члены предложения

Tom                    runs            well.

We                      do                our homework every day.

Thinkfor 5 seconds. You have 40 seconds to write down it over. There are 4 envelopeson your tables (school year, school day, timetable, afterschool activities).

Nowput your sentences in the right envelope. Thank you.

4.    Ihave got a surprise for you.

I`vereceived a video film from Britain.

Wouldyou like to watch it?

Lookat the screen.

Смотримфильм. (приложение3).

I’dlike to know if you‘ve understood the film.

Theseare some questions for you. Readthem (приложение 4).

1.    DoBritish students go to school on Saturday and Sunday?

2.    Whattime do lessons start at?

3.    Dostudents wear a uniform?

4.    Whatsubjects do they have in their timetable?

5.    Dothey have lunch at school?

Youhave 5 sec to think about.

Standup. Push your chairs. Mix to music (приложение5).

Whenthe music stops, you should find a pair and answer these questions.

 Thepupil who has darkest eyes in the pair starts.

Yourtime is over.

Checkyour answers. Will you answer the first question?

Preads if you agree raise your hands.

Thankyou.

Now I offer you to write an e-mail to Britishstudents and tell them about our school year, our school day, our timetable,after school activities.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Now one pupil from each group should choose one topic. Take onepage, choose pictures, you may decorate you projects, take some pencils, glueand you have 5 min for this work. Atthe end, you have to present your project. (приложение 6)

Yourtime is over.

Projects. Thank you.

5. Let`s evaluate yourwork. Оценим вашу работу (приложение 7,8).

 I did my best–я сделал все возможное

I ` ve worked well— я хорошо поработал

I should learn English better- ядолженучитьанглийскийлучше

Thankyou for your work.

 

1.              Do British students go to school on Saturday and Sunday?

2.              What time do lessons start at?

3.              Do students wear a uniform?

4.              What subjects do they have in their timetable?

5.              Do they have lunch at school?

6.               

7.              Do British students go to school on Saturday and Sunday?

8.              What time do lessons start at?

9.              Do students wear a uniform?

10.         What subjects do they have in their timetable?

11.         Do they have lunch at school?

1.     Do Britishstudents go to school on Saturday          and Sunday?

2.     What time dolessons start at?

3.     Do students wear auniform?

4.     What subjects dothey have in their timetable?

5.     Do they have lunchat school?

 

 

 

 

http://sportprimorsky.ru/uploads/posts/2015-01/thumbs/1422417362_img_1109.jpg

http://fb.ru/misc/i/gallery/37080/1012144.jpg

http://znaika.com.ua/upload/Image/excurs/MuZIKA/Muz-4.jpg

http://adm-solgor.ru/userdata/386379.jpg

http://static.videocore.tv/images/news_photos/dBV3sWKEmPpym8Ki76txyMKp6EaldXXU.jpg

https://www.o-detstve.ru/assets/images/forteachers/Pedmaster/forschool/iniciativa2/ratusheva.jpg

https://amelica.com/wp-content/uploads/2015/05/Shablony_raspisaniya_urokov_2.gif

http://voran.by/wp-content/uploads/2010/08/deti-v-shkolu.jpg

http://www.edutravel.ru/img/fck/1(12).jpg

Подлежащее + V/Vs + второстепенные члены предложения.

 

Tom                  runs         well.

 

We                    do           ourhomework every day.

 

Steps of

 success

*

*          

I did my best

I ` ve worked well

I should learn English better

 

Talk about our school life

 

 

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок

    1 слайд

    Урок по теме «Школа».
    Он завершает цикл уроков по данной теме. Это дает возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне высказывания в виде монологической речи

  • Цели

    2 слайд

    Цели урока :

    систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Школа».

  • Цель: применить

    3 слайд

    Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим
                выходом на монологическое высказывание по теме.
    Образовательные задачи:
    — учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим
      материалом
    — обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической речи
    Воспитательные задачи:
    — прививать чувство любви к своей школе
    — воспитывать коммуникативную иноязычную культуру
    Развивающие задачи:
    — развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения
    — учить самостоятельно решать проблемы

  • Задачи:

    4 слайд

    Задачи:
    Обучающие:
    совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
    совершенствование навыков аудирования;
    использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
    Развивающие
    развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
    развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
    развитие творческих способностей детей;
    развитие коммуникативных навыков.
    Воспитательные
    воспитание уважения к собеседнику;
    создание условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • title=

    5 слайд

  • title=

    6 слайд

  • title=

    7 слайд

  • title=

    8 слайд

  • title=

    9 слайд

  • title=

    10 слайд

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет