X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Банкзаданий «Шаг за шагом»

Кроткосрочныезадания, применяемые на отдельных этапах урока:

 

1.      «Сделай шаг».

 

П

Б

С

Б

П

Б

А

Д

К

К

Е

А

Л

О

М

А

М

О

Н

Й

Ш

Н

А

Г

 

Учащимся выдается карточка с заданием.

Учительзадает вопросы:

-в каком виде представлена информация? (таблица)

-что содержит? (строки, столбцы, буквы)

Учительдает задание: в каждой строке вычеркните повторяющиеся буквы, из оставшихсябукв составьте фразу (сделай шаг).

Учительзадает вопросы:

-какаяфраза у вас получилась?

-если не удалось получить верный ответ, почему? (невнимательность, неумениеследовать инструкции, не поняли задание, задание непривычное)

 

2.«Минуточку внимания».

         На экране появляются геометрические фигуры.

Учащимсяпредлагается несколько раз посмотреть и постараться их запомнить. Затемучащимся предлагаются вопросы:

-перечислите представленные фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник,трапеция, круг)

-каким понятием их можно объединить? (плоские)

-какая фигура лишняя, почему? (круг, не является многоугольником)

-сколько квадратов? сколько прямоугольников? почему? (квадраты являютсяпрямоугольниками!).

 

3.     «Найдиошибку».

Учащимсяпредлагается карточка с заданием, в которой представлены работы учащихся(составляются учителем, с учетом типичных ошибок учащихся по результатамнаблюдений и контрольного устного счета), которые необходимо проверить,исправить ошибки и оценить по заданным критериям.

 

4.     «Найдиответ».

Учащимсяпредлагаются примеры, ответы к которым нужно найти в филворде.

                            

К

Е

Б

Ь

Т

П

Т

Р

Е

Т

А

О

Т

Ы

Д

В

Ц

Л

Е

А

Е

А

Д

О

Ч

В

Н

Н

К

В

О

Д

И

Ц

А

И

Г

Ь

М

С

А

Н

0,5*2

-3,7+9,7

5,6-(-5,4)

1/12*48

4,9+3,1

7-6,5

4- (3 + 2/3)

 

5.     «Вверх-вниз».

Учащимсяпредлагается два способа распределения чисел, расположенных друг под другом:

Первыйспособ —  вверх! Число снизу поднимается наверх, а вниз записывается сумма двухпредыдущих, например: 1 3 4 7

                                                                                      3 4 7 11   и т.д.

 

Второйспособ – вниз, наоборот! 2 7 9 16

                                                        5 2 7 9    и т.д.

 Затемпредлагается два исходных числа и выполнение задания с переключением способов.

Например,первый-второй-второй-первый-первый-второй.  

              2      3     8     11    8      19      46

              3      5     3      8     19     27     19

 

6.     «Квадратыв квадратах».

 

Учащимсяпредлагается изобразить квадрат со стороной 3 см, разбить его на 9 равныхквадратов. Посмотреть внимательно на доску, где расположены аналогичные квадраты,по сигналу учителя в квадратах появляются числа. Задача учащихся послепросмотра расположить числа в своих квадратах по памяти. Затем идет сверка собразцом, учитель задает ряд вопросов.

49

4

 

 

 

9

81

16

 

 

-какие группы чисел можно выделить? (четные/нечетные, однозначные/двузначные

-что их объединяет? (натуральные, целые, положительные, составные, являютсяквадратами натуральных чисел!).

 

7.     «Банкошибок» и (или) «коллаж ошибок»

Составляютсяучащимися индивидуально или в группах после проведения диагностических,контрольных работ, контрольного устного счета. Задания с типичными ошибкамивыписываются отдельно (в конце рабочей тетради, на доске, на ватмане) взависимости от объема и значимости работы, объема допущенных ошибок.

 

                            Долгосрочные задания и проекты:

 

Учащимсяпредлагается в конце изучения темы создание творческих проектов: тематическийфилворд, тематический буклет, тематический лэпбук, вычислительные пазлы и др. Предлагается также принять участие в подготовке и проведении мероприятийвнеурочной деятельности, например, таких как «Вычислительный марафон»,«Проектные задачи».

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей