X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Квест- игра «В поисках портретов мам»

           Цель: Созданиеблагоприятных  условий для развития логического мышления,сообразительности, внимания несовершеннолетних.

Задачи: -способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументироватьсвои высказывания;

— совершенствоватьнавыки счета в пределах 10;

— закрепить умение называтьназвания месяцев;

— воспитыватьтрудолюбие, усидчивость, активность, аккуратность, чувство коллективизма.

 

Материалы и оборудование: мультимедиа, видеоролик «Песня великого Сыщика», увеличительные стекла, шляпы, мяч, листья избумаги, рамки для оформления портретов, портреты мам.

 

Ход занятия

I. Организационный момент.

Слайд 1 фон

— Ребята мы с вами на прошлом занятии рисовали портреты мам ибабушек и договорились, когда они высохнут мы вложим портреты в красивые рамки.

— Но ребята случилась беда портреты наши пропали, их для началанадо найти. Вы готовы?

А нам будет легко искать портреты если мы будем просто мальчикамии девочками? Я думаю нет, будет трудно.

— Как вы думаете кем нам надо стать что бы с легкостью отыскатьпортреты? (ответы детей, подвести детей к ответу «Сыщики»)

— Правильно ребята. Нам надо стать сыщиками.

— А кто такие сыщики? (Предполагаемые ответы детей)

— Сыщик это человек, который занимается поиском пропавших людейили  вещей.

видео Слайд 2

(звучит музыка из мультфильма Бременские музыканты, на экранефрагмент мультфильма «Песня Великого Сыщика»)

Это же гениальный сыщик из мультфильма, оннам в помощь кое что оставил. Только я не знаю что это нам надо вместе найтиэто. Игра «Горячо – холодно» (дети ходят по группе в поисках,находят сумку со шляпами сыщика, дети и воспитатель надевают шляпы и становятсянастоящими сыщиками)

II.Основная часть

Слайд 3

— Ребята я думаю, что эти шляпы не простые они нас превратят всыщиков и мы с легкостью найдем портреты.

— А  что еще есть у сыщиков?

— Это конечно же лупы. Давайте подойдем к столу где лежат лупы. Алупы нам помогут найти отличия.

Игра «Найди отличия» (дети на картинкахнаходят отличия, делают вывод сами или подводит воспитатель, о том,  что навсех картинках отличия в цифрах).

— Верно ребята, посмотрите где вы видите еще цифры? (Намагнитной доске).

Игра «Сосчитай -ка»

 Слайд 4

— Верно справились с заданием. Какое число состоит из двух цифр? Число 10. Посмотрите где есть число 10. Верно на доске.

 Слайд 5

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

Физминутка  Танцевальная игра «Потанцуй-ка»

 Слайд 6 – 15

 Игра «Отгадай-ка»  (на экран проекторавыводятся загадки)

Последняя отгадка Мяч. Для решения следующего задания нампотребуется мяч.

Игра «Круглый год»  Воспитательбросает мяч ребенку и дает задание, а ребенок отвечает и возвращает мяч

— Какое сейчас время года? (осень)

 — Назови осенние месяцы по порядку. (Сентябрь,октябрь, ноябрь).

— Назови соседей весны. (Зима,лето)

— Назови весенние месяцы по порядку. (март,апрель, май)

— Назови соседей зимы. (Осень,весна)

— Назови зимние месяцы по порядку. (Декабрь,январь, февраль).

— Назови соседей лета.  (Весна,осень).

— Назови летние месяцы по порядку. (Июнь,июль, август).

(На экране появляется картинка слистопадом)

 

Слайд 16

-Листья это следующая подсказка. Где вывидите листья

Ребята сейчас же осень и следыпреступников скрыты под листьями, давайте соберем листья.

 Игра разложи по цвету и по размеру

— Молодцы! Справились з заданием.

(на экране появляется картинка со следамии сумкой, дети находят сумку ней лежат портреты и рамки)

 

Практическое задание.

Дети оформляю портреты в рамку

 

III. Заключительная часть

Выставка работ

Оценка занятия детьми с помощью смайликов

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет