X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ШКОЛА № 1579

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о проделанной работе за Iполугодие

 2022-2023 учебного года

учителя-логопеда

Кузьминой А.И.

 

 

 

Цель логопедической работы  Своевременноевыявление детей с нарушениями устной и письменной речи. Коррекция нарушений вразвитии устной и письменной речи обучающихся.

    Коррекционно-педагогическаядеятельность учителя-логопеда осуществлялась на основании Программыкоррекционной работы, являющейся приложением к Адаптированной основнойобщеобразовательной программе для обучающихся (1-5 класс) с ограниченными возможностямиздоровья, (далее ОВЗ) (тяжелые нарушения речи), (далее (ТНР)), для обучающихсяс нарушениями опорно-двигательного аппарата, (далее НОДА), для обучающихся сзадержкой психического развития, далее (ЗПР).

    Исходя из этого, былиопределены и реализованы в течение первого полугодия основные направлениядеятельности учителя-логопеда (диагностическая, коррекционно-развивающая,организационно- методическая, консультативно-просветительская ипрофилактическая работа).

Диагностическое направление.Результативность коррекционно-развивающей работы.

         Логопедическое обследование проводилось в первые двенедели (с 2 по 20 сентября).

 Первичное логопедическое обследование позволило судить об уровнеречевого развития обучающихся. По результатам логопедического обследования былиопределены основные направления, содержание и методыкоррекционно-логопедической работы. В процессе осуществления логопедическойпомощи обучающимся с нарушениями речи проводилось промежуточное логопедическоеобследование, позволяющее скорректировать имеющуюся индивидуально-ориентированнуюпрограмму коррекционно-логопедического воздействия и акцентировать внимание нанаиболее стойких проблемах речевого развития детей (как в устной, так и вписьменной речи).

 

 

 

 

 

Количество выявленных детей, нуждающихся влогопедической помощи

 Класс

Заключение ППк

Заключение ЦПМПК

ФНР

ФФНР

НП

НУ

Заикание

ТНР

ЗПР

НОДА

Инвалиды

5.1

5.2

7.1

7.2

6.1

6.2

1

6

2

1

2

6

1

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

1

1

3

9

3

1

1

4

3

1

5

1

1

6

8

1

Принято на логопедические коррекционно-развивающие занятия 38 человек.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет