ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА № 1579
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о проделанной работе за Iполугодие
2022-2023 учебного года
учителя-логопеда
Кузьминой А.И.
Цель логопедической работы – Своевременноевыявление детей с нарушениями устной и письменной речи. Коррекция нарушений вразвитии устной и письменной речи обучающихся.
Коррекционно-педагогическаядеятельность учителя-логопеда осуществлялась на основании Программыкоррекционной работы, являющейся приложением к Адаптированной основнойобщеобразовательной программе для обучающихся (1-5 класс) с ограниченными возможностямиздоровья, (далее ОВЗ) (тяжелые нарушения речи), (далее (ТНР)), для обучающихсяс нарушениями опорно-двигательного аппарата, (далее НОДА), для обучающихся сзадержкой психического развития, далее (ЗПР).
Исходя из этого, былиопределены и реализованы в течение первого полугодия основные направлениядеятельности учителя-логопеда (диагностическая, коррекционно-развивающая,организационно- методическая, консультативно-просветительская ипрофилактическая работа).
Диагностическое направление.Результативность коррекционно-развивающей работы.
Логопедическое обследование проводилось в первые двенедели (с 2 по 20 сентября).
Первичное логопедическое обследование позволило судить об уровнеречевого развития обучающихся. По результатам логопедического обследования былиопределены основные направления, содержание и методыкоррекционно-логопедической работы. В процессе осуществления логопедическойпомощи обучающимся с нарушениями речи проводилось промежуточное логопедическоеобследование, позволяющее скорректировать имеющуюся индивидуально-ориентированнуюпрограмму коррекционно-логопедического воздействия и акцентировать внимание нанаиболее стойких проблемах речевого развития детей (как в устной, так и вписьменной речи).
Количество выявленных детей, нуждающихся влогопедической помощи
Класс |
Заключение ППк |
Заключение ЦПМПК |
||||||||||
ФНР |
ФФНР |
НП |
НУ |
Заикание |
ТНР |
ЗПР |
НОДА |
Инвалиды |
||||
5.1 |
5.2 |
7.1 |
7.2 |
6.1 |
6.2 |
|||||||
1 |
6 |
2 |
— |
— |
1 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
6 |
— |
— |
— |
1 Представленная информация была полезной? ДА 58.77% НЕТ 41.23% Проголосовало: 1089 |
— |
1 |
— |
1 |
|
3 |
— |
— |
9 |
— |
3 |
— |
1 |
1 |
— |
— |
— |
|
4 |
— |
— |
3 |
— |
1 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
1 |
— |
1 |
— |
— |
— |
— |
6 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
1 |
— |
— |
— |
— |
Принято на логопедические коррекционно-развивающие занятия 38 человек. |