План — конспект урока по английскому языку в 5 классе
Обучающиеся: 5 «Б»
Учитель: Попрядухина Юлия Олеговна
Дата проведения: 19.01.2023
Тема урока: «At the zoo»
Тип: урок открытия новыхзнаний
УМК:учебник «Английский в фокусе 5» Афанасьева О.В., Эванс В. и др.
Цель:научиться использовать новую лексику по заданнойситуации «В зоопарке», используя время Present Simple.
Планируемые результаты урока:
личностные:
-формированиеответственного отношения к учению, готовности к cаморазвитию и самообразованию;
-формированиекоммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
— формирование иразвитие интереса к иностранному языку;
метапредметные:
— умениеконтролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способудействия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
— умениевзаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности;
— уметь работатьиндивидуально, парно и в группе;
— умениеадекватно воспринимать оценки и отметки;
— умениеоценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расходвремени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
предметные:
— освоить и отработатьновые лексические единицы по данной теме;
— закрепитьупотребление времени Present Simple в речи;
— составлятьдиалог или монологическое высказывание по теме;
-читать текст сизвлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;
— активизироватьсамостоятельную деятельность.
Задачи урока:
1.Образовательная:обогащать словарный запас учащихся (лексические единицы по теме: «В зоопарке»,активизация грамматических навыков по теме Present Simple.
2.Развивающая: развивать навыки диалогического высказывания, памяти, способность работать в паре,способности к самооценке.
3 Воспитательная:воспитать культуру обращения с животными, уважительное отношение к природе,поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.
УУД:
личностные:нравственно-этическая ориентация
регулятивные: планирование, способность к волевому усилию
познавательные: смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средствмассовой информации
коммуникативные: умениес достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации, владение монологической формой речи всоответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Оснащение урока: компьютер,проектор, презентация по теме «В зоопарке», раздаточный материал.
Ходурока:
Этапы урока |
Время |
Режим |
Виды деятельности |
Примечание |
I Организационный момент |
1 min |
T-Cl |
Good afternoon, class. Let’s get acquainted. My name’s Juliya Olegovna and today I’ll be your English teacher. |
|
II Подведение обучающихся к формулировки темы урока и сообщение задач урока.
|
2 min |
Т-С1 С1-Т |
Class, I want you to look at the screen. What can you see here? You’re absolutely right, today we’re speaking about animals and zoo. |
Слайд 1 |
III Основная часть |
3 min
1 min
5 min
5 min
5 min
7 min
10 min
|
Т-С1 С1-Т
Т-С1 С1-Т
Т-С1
Представленная информация была полезной? ДА 59.4% НЕТ 40.6% Проголосовало: 1138
Т-P P-Т
P
T-Cl Cl-T P, P
T-Cl
T
|
First of all, answer the next question: What animals can you see at the Zoo?
Of course, you know that every animal has different parts of the body. Look at the blackboard, please, and try to translate this word combination into Russian.
And now I will ask you to open your notebooks and write down the date and class work. Also write down the subtitle «parts of the body».
Look at the giraffe, it’s got long … (legs). If we speak about elephants, we should mention their long … (trunk).
A lot of animals have got tails.
A king of animals, lion, is proud of its mane.
And again elephants. Sme elephants can carry heavy things with their tusks. Bears are so strong and they’ve got big paws and not so big ears. So cute monkeys have got soft fur. You know that birds eat food with their beak.
But they can fly only thanks of their wings. And don’t forget to say that peacock is so beautiful thanks to its wonderful feathers.
Do you want to check your memory?
And the next step of out lesson is practice in describing animals using adjectives from the screen.
You’re so smart children. Thank you for your answers.
Have you ever been in zoo? I think practically everyone was there. In your book at p. 68 ex. 4b. Read the first two lines of the dialogue. Where are Ben and Ann?
What animals did Ann and Ben see at the zoo? Thank you for your answers.
Maybe you pay attention at the tense of our dialog. Do you remember it? It’s Present Simple. Let’s remember the rule about negative and interrogative sentences. Write down the rule in your notebooks.
And now let’s practice. p.69 №7 |
Слайд 2-3 Читают и переводят названия животных
На доске словосочетание «части тела»
На доске подзаголовок «части тела». Слайд 4.
Дети записывают новые слова с переводом
Cлайд 5-22 Выбирают по картинке правильный вариант ответа
Слайд 23-25. Дети описывают животных по образцу.
Слайд 26 Слушают, читают диалог по ролям. Отвечают на поставленные вопросы из задания
Вспоминают животных из диалога
Слайд 27-28 Записывают правило в тетради
Выполнение №7 стр.69 |
IⅤ Заключительный этап
Рефлексия |
1 min |
T-Cl
T-Cl |
Here you can see your home task. Write down in your daybooks.
Ребята, а индивидуальных листочках, я попрошу вас поставить галочку рядом с тем вариантом ответа, который лично вам кажется ближе всего.
Thank you very much for an excellent lesson!!! |
Слайд 29 Записывают д/з
Слайд 30
слайд 31 |