X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Проектно-исследовательская

    1 слайд

    «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство повышения мотивации обучения.»
    «Единственный путь, ведущий к знаниям, —
    это деятельность»
    Б. Шоу

    Мазавина М.В.

  • Мотивация

    2 слайд

    Мотивация
    это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

  • Актуальность

    3 слайд

    Актуальность организации групповой проектной деятельности

    Необходимость  не столько передавать ученикам знания, сколько научить приобретать эти знания  самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых задач;
    Актуальность приобретения коммуникативных навыков и умений;
    Значимость знакомства с разными культурами, точками зрения на одну проблему;
    Необходимость развития умения работать с информацией: собирать, анализировать с разных точек зрения, делать выводы и заключения и т.п.

  • Этапы

    4 слайд

    Этапы проекта

    1. Подготовительный (Определение темы и целей проекта, его типа, количества участников)
    2. Планирование (Определение источников информации, способа сбора этой информации, способа представления результатов и критериев оценивания. Распределение обязанностей между членами группы)
    3. Исследование (Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты).
    4.Формулирование выводов (Подготовка и анализ результатов).
    5. Защита проекта (устный отчет, письменный, демонстрация материалов).

  • I. По содержанию•Экологические.•Социально- экономические.•Комплексные.•Кр...

    5 слайд

    I. По содержанию
    •Экологические.
    •Социально- экономические.
    •Комплексные.
    •Краеведческие.
    •Историко-географические.
    II. По способу   преобладающей деятельности:
    •Познавательный.
    •Творческий
    •Игровой.
    •Практико-ориентированный.
    •Исследовательский.
    III. По количеству  участников:
    •Индивидуальный.
    •Групповой.
    •Коллективный.
    IV. По продолжительности выполнения:
    •Минипроект
    •Средней продолжительности 
    •Долгосрочные 

    Классификация проектов

  • Значение

    6 слайд

    Значение проекта
    Что такое проект для учителя? Проект – это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.

    Что такое проект для ученика? Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект – это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.

  • title=

    7 слайд

  • title=

    8 слайд

  • title=

    9 слайд

  • title=

    10 слайд

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • Всякое

    15 слайд

    Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению»
    Н. А. Умов
    Алгоритм проектной деятельности
    1 этап Организационно-подготовительный
    Поиск информации по теме проекта, постановка цели, определение потребности и формулировка задачи
    2 этап Практический
    Конструкторский, технологический, продуктивный
    3 этап Заключительный

  • Социальные

    16 слайд

    Социальные навыки
    Социальные навыки
    умение работать в группе;

    умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента;

    умение пойти на компромисс.

  • Коммуникативные

    17 слайд

    Коммуникативные навыки
    слушать и слышать

    принимать другое мнение

    высказывать свое мнение

    презентовать результат работы

  • Мыслительные

    18 слайд

    Мыслительные навыки
    анализ
    синтез
    сравнение
    обобщение
    классификация
    выявление закономерностей

  • Исследовательские

    19 слайд

    Исследовательские навыки

    наблюдение
    проведение эксперимента
    анкетирование
    обработка статистических данных

  • Работая

    20 слайд

    Работая над проектом, слабые ученики обретают веру в себя, самоутверждаются, сильные ученики показывают, на что они способны.
    Возрастает интерес к окружающему миру, складывается ситуация успеха.
    Проектная деятельность является одним из средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет