X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тема недели: «Искусствои культура».

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных          событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда   01 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа воспитателя с детьми по вопросам «Кого называют художником? Что художники изображают на своих картинах? Что такое жанр живописи?»

Цель: познакомить с профессией художника. Закрепить у детей представление о живописи как виде изобразительного искусства, об особенностях каждого жанра

Д/и «Найди в группе вещи предметы, которых коснулась рука художника с Матвеем, Дашей.

Цель: развивать умение различать предметы народного промысла.

 

Д/и «Что к чему?»

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Дежурство в уголке природы, по столовой.

 

Знакомство с выставкой: виды искусств —  рассматривание книг, иллюстраций.

Раскраски.

 

ООД

Коммуникативное развитие: Развитие речи. По плану учителя-логопеда. 

Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое и сенсорное развитие.  

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. Новогодний утренник

Прогул

ка

1,2

Наблюдение за небом

 Стихотворение С.М. Маршака «Снег» Поговорки и пословицы

Цель: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах. Формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны.

.П/и «Снежная баба»

Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: развивать внимание, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Закреплять умение ходить по снежному валу с Андреем, Женей.

Цель: Развивать, ловкость рук и ног, координацию движений.

 

 Труд – предложить детям очистить дорожки на своём участке

Цель: развивать трудовые и физические качества.

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал :

ледянки, лопаты для уборки снега, ведёрки, формочки.

 

Вечер

Гимнастика после сна.

Кружок «Готовим руку к письму».

Показ видеосюжета с репродукциями разных видов живописи: пейзажа Л. Бродской «В лесу зимой», Натюрморта Машкова И.И. «Букет цветов», портрета Серова В. А. «Девушка с персиком».

Цель: развивать умение различать и называть некоторые виды пейзажа, натюрморта, портрета.

Индивидуальная работа – дорисуй по точкам – мелкая моторика рук.

С Варей К., Соёлом

Чтение стихов и загадывания загадок про февраль

Цель: развивать умение находить природные особенности и явления в феврале.

 

.Ср игра «Цирковое представление»

Цель: закреплять представления детей о правилах поведения в в общественных местах, знания о цирке и его работниках.

 

 Цель: расширить представления детей о видах искусства, о роли искусства в жизничеловека; о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей кистокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активностьдетей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных          событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг      02 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Рассматривание альбома  Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.).

Беседа Как себя вести в театре».  

Упражнение «Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. С Аламжи, Артёмом Ж.

Трудовое поручение «Дежурство»

Цель: учить детей правильно накрывать на стол, воспитывать аккуратность.

 

Уголок рисования: предложить нарисовать и украсить матрешку.

Самостоятельная деятельность в зонах активности.

 

ООД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.  . «Филимоновский петушок».

Программное содержание. Продолжать воспитывать интерес к творчеству филимоновских мастеров. Продолжать знакомить с элементами филимоновской росписи. Учить украшать объемный силуэт в стиле филимоновской росписи. Закреплять умение проводить тонкие линии кончиком ворса. Развивать художественный вкус и самостоятельность. Воспитывать любовь к народному искусству.

Познавательное развитие. ФЦКМ.    «Путешествие в мир искусства».

Цели: Уточнить и закрепить знания у детей о мире искусства, его видах, о том, кто создает произведения искусства. Учить использовать полученные знания в собственном творчестве. Особое внимание уделить развитию у детей эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, использованию в речи искусствоведческих терминов. Воспитывать у детей интерес, любовь к искусству, желание всматриваться в произведения искусства, соотносить увиденное с личным опытом.

Двигательная деятельность. Физическая культура  

Цель:   Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повы­шенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упраж­нения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Прогул

ка

1,2

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы  на снегу.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3м.

Цель: улучшать координацию движений.

Егор Ф., Ардан, Женя

Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и за­рисовать палочкой увиденные следы птиц.

Подвижные игры

«Найди по следу», «След в след».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, до­биваясь естественности, легкости и точности выполнения дви­жения.

Вечер

Гимнастика после сна.

Кружок «Веселый квадратик»

Беседа: «Культура и традиции русского народа» Цель: закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, исторических событиях, культуре; уточнить знания о таком понятии как «традиция», вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями.

Индивидуальная работа по рисованию.

Цель: умение смешивать краски на палитре, добиваться нужного оттенка цвета.

С Андреем, Мариной

Воспитание культуры поведения во время приёма пищи.

Цель: закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи.

 

Деятельность детей в центре театра. Игровые действия с театральными атрибутами.

Свободная деятельность в зонах активности.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                           

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных          событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница     03 февраля

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Театры и музеи нашего города»

 Ц: познакомить детей театрами и музеями Улан-Удэ.

 

Д/и «Подбери слова близнецы».

Цель: развивать логическое мышление, произвольную память, активизировать словарный запас.

Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо» — закреплять культурно- гигиенические навыки.

Игры с конструктором, строительным материалом «Строим сказочный дворец»

Цель: развитие конструкторских способностей.

ООД

Коммуникативное развитие: Развитие речи. По плану учителя-логопеда. 

Бурятский язык. По плану педагога по бурятскому языку.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Калининские птички»

Цель: Познакомить с калининскими птицами, учить лепить птицу из целого куска пластилина, вытягивая части тела птицы из исходной формы-овоида; формировать умения Передавать выразительные особенности калининских декоративных птиц в их форме, позе и украшениях двухцветными налепами; воспитывать интерес к декоративной лепке.

Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе).

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Прогул

ка

1,2

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления об изменениях, проис­ходящих со снегом в конце зимы.

Подвижные игры

«Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, бы­стро положи».

Цели: закреплять двигательные навыки;

развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

С Варей Ф., Неей, Матвеем

Исследовательская деятельность

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

 

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная»

Цель: формировать интерес к художественной литературе и потребности в чтении.

 

Д/и «Обведи контур и дорисуй» — уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет.

 

Работа в книжном уголке –выбрать книги, требующие ремонта, воспитывать трудолюбие, бережное отношение.

 

С/р игра «Мы пришли в театр»

Цель: учить подготавливать необходимые атрибуты для игры, уметь договариваться.

Самостоятельная деятельность в зонах активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет