X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Практический план мероприятий к неделепсихологии.

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ.

Подготовку  мыначали за 2 недели. Я собрала активных ребят школы,  и тех, кого ранее консультировала. Собравшись В КРУГ, я объяснила задачу ребятам, и мы провелимозговой штурм. Цель мозгового штурма,  чтобы ребята предложили сами, со своейточки зрения, что может заинтересовать сверстников в сфере психологии. Какиемероприятия вызовут интерес  и будут востребованы. Зафиксировали интересныепредложения и проекты. Так же  посмотрели в сети кто и что проводил, собралиинтересный опыт других специалистов, кое что переработали под себя.

Так у нас родилсяплан нашей Недели))..что то в процессе подготовки мы меняли и дорабатывали, чтото проводили в первоначальном виде, как задумали.

Неделя прошлапродуктивно, активно и весело.

Кстати, ребятаоргкомитета, проводившие мероприятия по Неделе психологии прошли определеннуютрансформацию, каждый в своей сфере. Мы обсуждали это как в группе, так иотдельно с каждым.

Теперь, опираясьна опыт подготовки и проведения, могу сказать, что действительно концепциямероприятия очень удачная и работающая. Поэтому хочу поделиться нашим опытом сколлегами. Считаю, что можно взять за основу работы с ребятами как в отдельных группах  (классе,  в отряде или при проведении тренинга), так и на большиеаудитории (лагерь, школа).

Первое, что нужносделать для того, чтобы Неделя Психологии заработала в полную силу – создать подходящуюсреду и настроение. Поэтому предлагаем принять участие в акции «Моенастроение», нарисовать с ребятами и наполнить  классы и школьное пространствовсевозможными  листовками, цитатами, картинками, афоризмами,  плакатами на темупозитивных психологических мотиваторов и картинок. Вопросы и согласование тем кпсихологу .

Акция«Мое настроение». Рисуем и украшаем классы и школу –участвуют все классы и оргкомитет (плакаты+смайлы). Оргкомитет нарисовалнесколько мотивирующих плакатов.  А ребята пятиклассники подготовилисмайлы-эмоции, и мотивирующие рисунки на тему, поддержки близкого человека (друга).Смайлы мы разместили на дверях каждого кабинета, а плакаты на стендах вкоридорах.

 Размещениеконтента   в соцсетях на тему «Как пережить стрессовые ситуации?»,«Экзамены: как  избежать стресса?» позволит найти подходящие рекомендации иобучающимся девятых и одиннадцатых классов, и их родителям. А так же,Занимательная психология , факты, история.

 Доска «ВСЛОВАХ ПОДДЕРЖКИ СИЛА ЕСТЬ» Что делать, когда настроение на нуле… когдаопускаются руки… когда не видишь, куда идти, и хочется все бросить…Знайте, чтодаже в этот момент вы НЕ ОДНИ. Таких, как вы, МНОГО. Нас действительно  МНОГО!Таких разных, таких непохожих… и все же Я = ТЫ. ТЫ = Я.

Предлагаетсяребятам подходить и расписывать доску мелками, в качестве поддержки ивдохновения! На 1этаже мы разместили большую школьную доску, и зараннее немногоее расписали. А далее ребята активно продолжали это делать сами.

Стенд Плакаты персонажей.

 Как справляются спсихологическими проблемами любимые герои. Рисовали заранее.  Один изинтересных моментов, когда ребята видят плакаты с описанием психологическихпроблем от лица любимых героев, и как эти проблемы можно решить (преодолеть).

 

 ЯЩИКДОВЕРИЯ. Для  сбора анонимных обращений ребят поповоду их переживаний и проблем,  любой ученик может анонимно задать свойвопрос психологу.  В формате Недели психологии ЯЩИК ДОВЕРИЯ будет установлен на1 этаже, и там же, стена ответов. Далее, ЯЩИК ДОВЕРИЯ «переедет» на 2 этаж врекреацию перед кабинетом психолога.

На основаниианализа поступивших вопросов, согласно проекту школьников, планируется кзапуску рубрика Советы психолога  в личном формате или онлайн вофициальной группе школы в социальной сети ВКонтакте. Психологдостает анонимный вопрос из ящика, читает его и дает развернутый ответ.Рядом с ящиком мы вывешивали анонимные вопросы и здесь же ответы к ним. Наудивление было много обращений. И у стены с вопросами и ответами всегда быломного читающих ребят. Сейчас Ящик Доверия продолжает свою работу.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

«Пришловремя познакомиться с собой» или «Узнай себя лучше»

Подготовили ираспечатали интересные экспрес-тесты, разложили их в свободном доступе. Ребятабрали те тесты, которые им были интересны. Тут же отвечали на них, считали баллы,и узнавали информацию о себе и о своей личности.  Как например, Твоясамооценка, Коммуникабелен ли ты, Твой ведущий тип восприятия(аудиал,кинестетик или визуал) и тд.

 

ПУТЬДОВЕРИЯ. ПОВОДЫРЬ.

Заранее выстроилинебольшой лабиринт с простыми препятствиями —  ПУТЬ  для парного участия,  гдекаждый может пройти полосу препятствий, закрыв глаза и доверившись другу.Сначала ведущий водит по Пути ведомого с повязкой на глазах,  давая указаниякуда и как двигаться, в том числе помогая обходить препятствия,  испытываячувство руководства и ответственности за его благополучие. Затем ребятаменяются ролями. Это упражнение развивает чувство ответственности за другогочеловека, доверительного отношения друг к другу.  Ребята активно принималиучастие становились в очередь чтобы пройти Путь с другом. Так же нашлись изаинтересованные взрослые

 

 ВТОРНИК 

Акция«ПОДАРИ СВОЮ УЛЫБКУ» в фотозоне Улыбающийсясмайлик. Ребята И ПЕДАГОГИ  фотографируются с улыбающимся смайликом как сами нателефоны, так и  нашим волонтером. Оргкомитет зараннее подготовил фотозону согромным улыбающимся смайлом. Ребята фотографировали и друг друга просто нателефоны, и приходили целыми классами и компаниями, и делал фотографии членнашего оргкомитета на фотоаппарат. Затем мы оформили  СТЕНУ УЛЫБОК изфотографий фотозоны. Предсказуемо, что там все время толпились ребята))

 

СРЕДА

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

Акция«Подари внимание» захватывает всю школу, включаяпедагогов, сотрудников, учащихся и старших, и младших. Для её проведения необходимо участие   помощников  и оргкомитета , и  ленточки . Они разрезаютсяна отрезки примерно 25-30 см. Далее помощники в течении перемен перемещаются пошколе, раздавая всем ленты.(ленты заготовлены) Ленты мы закупили, синие, белыезаранее и подготовили.

 Инструкцияучастникам: повяжи эту  ленточку  тому, кто тебе нравится, симпатичен, кого тыуважаешь, хочешь дружить, или просто тому, кому хочешь доставить радость.

 Ребятам оченьценна возможность проявить свою симпатию в условиях этой акции и  как бы быть«защищённым» этой игровой ситуацией.  К концу дня у каждого ученика, учителя,работника на запястье была ленточка), а у кого то и не одна)) . Цель   акциипроявить своё тепло, любовь, симпатию, доставить радость тем, кто рядом с нами.

 

ИНТЕРАКТИВПожиратель неприятностей ИЛИ Монстр  из картонной коробки.  И снова заранее мыподготовили «симпатичного монстра», которого на себя надевал один из ребят,член оргкомитета. Легендировали  его как того, ктоспособен «сожрать» все проблемы, неприятности, страхи, плохие привычки и т.д.Ребята волонтеры   после короткого обсуждения того, что нам мешает в жизни,предлагали написать на листочках то, от чего каждый хочется избавиться  иподготовленные послания торжественно скармливаем монстру. Это несложное висполнении и проигрывании действо давало очень хороший эффект. На переменахмонстр и ведущий общались со средней и старшей школой, а к начальной школе заходили в класс  на уроке. Ребята с восторгом избавлялись от собственныхстрахов, плохих привычек. Чем хорош интерактив, что помимо психологическойпомощи, ты можешь проанализировать те страхи, которые есть у ребят. Это важно.То есть, знаешь и понимаешь с чем необходимо работать.

 

ЧЕТВЕРГ

Танцевальныйфлешмоб ЕСЛИ ТЕБЕ БУДЕТ ГРУСТНО

Подготовленныеребята провели флешмоб  на перемене, привлекая всех ребят к своемузажигательному танцу. Как танец снимает стресс? Снимайте стресс вместе с нами инашим танцевальным флешмобом!

1. Танец вызываетулыбку и позитивные эмоции

2. Больше довериясебе — проходит неуверенность и излишняя критика по отношению к себе

3. Хорошеефизическое здоровье и постоянный прилив энергии

4. Способсамовыражения и раскрытия себя

5. Расслабляетсяразум

ШоуИНТУИЦИЯ. Проверь свою интуицию.

Кто из наших учителейчитает на арабском?Кто самый меткий стрелок из лука?

У кого недавнобыли синие волосы?А кто никогда не ходил на физру?

???? Все тайныраскрылись на шоу Интуиция, где команда учеников пыталась отгадать неизвестныефакты об учителях!

 

ПЯТНИЦА 

Акция«Иди обниму» или ДЕНЬ ОБЪЯТИЙ  В ТАПОЧКАХ. БУДЬ КАК ДОМА. 

Завершилась неделяпсихологии необычно! День объятий в тапочках!

Учителя и ребятавместо привычной сменки взяли с собой домашние тапочки! В школебыло тепло и уютно! ???? Каждый мог подарить объятия всем желающим и получить вответ положительные эмоции!

Заключить вдружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека. По своеобразнойлегенде, во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Конечноже, спонтанные объятия незнакомцев многим непривычны. Поэтому о ШКОЛЬНОМ ДНЕОБЪЯТИЙ необходимо информировать всех участников образовательного процесса, аперед тем, как присоединиться к празднованию и обнять незнакомца, лучше егопредупредить. Для этого участники изготавливают таблички (Обними меня, Объятиябесплатно, Иди – обниму! Обнимашки для всех!), а так же с другими самыминеобычными надписями и обнимают окружающих, тем самым наполняя позитивом идушевным теплом всех окружающих людей. День объятий – отличный повод обнятьдрузей и учителей, которых вы уважаете любите или хотите выразить симпатию.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет