X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

 

 

 

Досуг в бассейне, посвященный 23 февраля для детей подготовительнойк школе группе «На морской границе Родины…»

 

 

 

Досуг подготовила инструктор

 по физической культуре(бассейн)

Хрусталева А. П.

ГБДОУ №77 Невского района

Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

2023год

 

Цель: закрепитьзнания и умения детей дошкольного возраста по прикладному и спортивному плаванию,закаливание и укрепление детского организма, формирование двигательнойактивности, развитие физической культуры, воспитание потребности в здоровомобразе жизни.    

Задачи:

Оздоровительные задачи:

·        Укрепить здоровье ребенка.

·        Совершенствовать  опорно – двигательный  аппарат.

·        Формировать правильную осанку.

·        Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровомуобразу жизни.

Образовательные задачи:

·        Совершенствовать двигательные умения и навыки.

·        Формировать знание о видах и способах плавания и собственном теле.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать двигательную культуру.

2.Воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувствособственного достоинства, уверенность в себе.

3. Воспитание патриотизма и уважение к воинам военно–морского флота;

4.Вызвать положительный эмоциональный настрой у воспитанников.

 

Предварительная работа: Оформлениепомещения бассейна в соответствии с темой праздника, разучивание девиза.

 

Инвентарь: разделительныедорожки- 1 шт., пенопластовые доски по количеству участников, нудлсы — 2 шт.,пластмассовые кораблики 2 шт, пластмассовые шарики, 2 пластмассовые бутылки,магнитофон. Музыкальное сопровождение — О. Газманов «Морячка», «Бескозыркабелая».

 

 

Ходпраздника:

 Детизаходят (под музыку) и строятся в бассейне.

Инструктор: Здравствуйте ребята, кто знает, какой мы с вами будем скоро праздник отмечать?Как он называется?

Дети:День защитника Отечества.

И: Деньзащитников Отечества

Отмечаетвся страна.

Чтитсегодня человечество

Тех,чья слава на века!

И:Сегодня я предлагаю вам побывать в армии и превратиться в военных, службакоторых связана водой. Сегодня соревнуются команды «Подводники» и «Моряки»

И:Команды – представление!

Девизкоманды «Моряки»:

Длянас сохраняя и мир, и свободу,

Плывуткорабли, несмотря на погоду…»

Девизкоманды «Подводники»:

Другза друга мы горой,

Таковобычай наш морской.

Каждоеутро улыбкой встречай,

Еслитоварищ в беде – выручай!

Нашисолдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба трудна. Надо быть сильным, чтобыне уставать. Что для этого каждое утро делает солдат?

Д:Зарядку!

Еслихочешь стать умелым, быстрым,

Сильным,ловким, смелым.

Физкультуройзанимайся,

Иводою обливайся,

Никогдане унывай,

Вногу весело шагай!

Разминкана суше. (Под песню О. Газманова «Морячка».)

1.И. п. – о. с, руки на пояс. Ходьба на месте.

2.И. п. – то же.

1-4повороты головы вправо- влево

1-8вверх-вниз

3.И. п. – стоя, ноги врозь согнутые в локтях руки лежат одна на другой передгрудью.

Покачиванияиз стороны в сторону.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

4.И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Сгибаниерук в локтях, кисти в кулак, прижать к плечам.

5.И. п. – стоя в наклоне, ноги врозь, руки в стороны

Упражнение«Мельница» — повороты из стороны в стороны.

6.И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе.

Наклоныв стороны,

7.И. п. — стоя, ноги вместе, руки на пояс

1 –3– пружинистые наклоны вперед,

4-и. п.

8.И. п. – о. с, руки вперед. Приседание — 5 раз

9.Упражнение на восстановление дыхания (присед, обхватив колени руками, на выдохе– «ух»).

И. -Молодцы! Четко, красиво выполнили упражнения. Вижу, вы готовы к испытаниям.

Дети:Да!

И: Атеперь отгадайте загадки!

Штормна море иль туман,

Ногде краешек земли

Знаеткаждый капитан,

Чтогорит для них вдали?

(Маяк).

 

Кругомвода,

А спитьём беда.

(Море).

 

Втихую погоду

Нетнас нигде,

Аветер подует-

Бежимпо воде.

(Волны).

И: Молодцыи с этим заданием справились! Теперь, я думаю, мы можем спустить наши лодки наводу!

Детиспускаются в бассейн.

И:Капитан в ответе за своё судно. Он должен так проложить курс так,  чтобы нестолкнуться с другими кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.

1. Эстафета: «Чейкорабль быстрее приплывёт».

Каждомуучастнику дается плавательная доска. Первый участник ставит кораблик на крайдоски. По сигналу необходимо переплыть с  одного берега на другой так, чтобыкораблик не упал с доски. И так – по очереди, передавая кораблик друг другу.Выигрывает команда, которая быстрее переправила корабль на другой берег и неуронила его.

И:Настроили компасы — берём на корабль боеприпасы.

2. Эстафета:«Боеприпасы».

Участвуетвся команда. Каждый ребёнок берет «боеприпас» (мячи малые)

Посигналу, по очереди плывут к противоположному берегу, кладут боеприпас вкорзину. Выигрывает команда, которая быстрее запаслась боеприпасами.

И:Это чудо, если плот

Океанпереплывет,

И,конечно, же для лодки

Лучшевыбрать путь короткий.

И: Вморе наш корабль может потерпеть крушение, но мы должны уметь добраться доберега на плоту. Я хочу посмотреть, как вы справитесь с этим испытанием.

3. Эстафета: «На плотах»

Участникис помощью нудлсов и резинок собирают плот. По сигналу каждый игрок, по очередидолжен проплыть на груди, держась двумя руками за плот  с одного берега надругой, выигрывает команда, которая быстрее переправилась на другой берег.

Эстафетасчитается законченной, когда  последний участник команды, выполнив задание,коснулся рукой бортика.

И: Вморском бою военные моряки используют современное оружие для поражениянадводной и подводной целей – торпеды. Такие военные суда называютторпедоносцами. И сейчас мы увидим соревнование торпед.

4. Игровое упражнение«Торпеда точно в цель!»

Одинучастник от команды на расстоянии 4метров  от команды располагает обруч ввертикальном положении. По сигналу дети скользят на груди с пластмассовойбутылкой в руках, работая ногами, как при плавании кролем, проплывая черезобруч.

И:Замечательно! Следующее задание для самых ловких, быстрых и сильных!

5. Эстафета:«Переправа».

Командыполучают по нудлсу,  сложенному в круг. Задание выполняется в парах. По сигналуучастник переправляет своего товарища, который держится за круг и работаетногами  способом кроль до противоположного берега, обратно – меняются ролями.Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой.

И: Молодцы,юные моряки! Вы умеете не только плавать, но и управлять кораблями. А теперьполюбуемся на подводные лодки.

Подводнаялодка идет в глубине

Всекретное плаванье дальнее

Следить,чтоб война не грозила стране,-

Еебоевое задание.

6. Эстафета «Перескоп».

Участникипо одному плывут, работая руками стилем кроль и одной ногой способом кроль.Вторая нога – согнута и находится над водой — «перескоп». Необходимы активныедвижения ногой и удлиненная фаза скольжения. Выигрывает та команда, котораябыстрее закончит эстафету.

7. Эстафета «Саперы»

И:Внимание! «Моряки и «Подводники», в море обнаружены мины!

Вамнеобходимо провести разминирование. Выполняя задание, участники по одномупроплывают вольным стилем до противоположного бортика; достают со дна бассейна кольца,одевают их на кольцеброс  и возвращаются назад.

8. Конкурс капитанов:«Морская разведка»

Задание:Проплыть с «письмом» (на груди, на спине, на боку). Выигрывает тот, кто незамочил «письмо».

И: -Закончим наш праздник дружным водяным салютом и еще раз поздравим всех, ктослужит в армии и защищает нашу Родину.

9.Заключительная часть:  игровое упражнение «Салют».

Детивсе вместе поднимают брызги вверх, изображая водяной салют.

 

Поколичеству промежуточных побед определяется команда-победитель.

И:Дорогие ребята, вы достойно выдержали испытание. За это я вручаю вам медали. Досвидания!

Детидруг за другом идут в раздевалку.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет