X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

                                 

 

Муниципальноебюджетное  общеобразовательное учреждение «Бутовская средняяобщеобразовательная школа №1»

 

Рассмотренно

ШМО учителей

естественно – математического цикла

руководитель ШМО

__________Любицкий А.Е.

Протокол № 47

от «17»июня 2022г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________________Меркулов А.Д.

Протокол № 47

от «17» июня 2022г

Утверждено

Директор

______________И.М.Овчинникова

 от «17»июня 2022.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                             

Рабочаяпрограмма

учебногопредмета

«Алгебраи начала анализа»

для

10 Дкласса

(профильныйуровень)

 

 

 

 

 

 

Составитель:

СатемироваСауле Токсанбаевна

учительматематики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видное2022

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре (началамматематического анализа)  разработана на основе:

 Закон Российской Федерации от 29.12.2012№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).

— Приказ Минобрнауки России от17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федеральногогосударственного образовательного стандарта среднего общего образования»(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480).

— Постановление Главногогосударственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 22.05.2019)«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования кусловиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с«СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных организациях.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») (Зарегистрировано в МинюстеРоссии 03.03.2011 N 19993).

— Приказ Минпросвещения России№ 345 от 28 декабря 2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых киспользованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общегообразования».

— Приказ Минпросвещения Россииот 18.05.2020 N 249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников,рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общегообразования, утвержденный приказом Министерства просвещения РоссийскойФедерации от 28 декабря 2018 г. N 345».

— Основнойобразовательной программы среднего общего образования МБОУ Бутовской СОШ №1

      

   Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом для каждогокласса, включающими учебники и методические рекомендации для учителя.

УМК: Алгебра иначала математического анализа, 10- 11 классы: учеб. для общеобразоват.организаций: базовый и углубленный уровни /Ш.А. Алимов [и др.], — М.:Просвещение, 2019г.

Обучение в 10-м классе поучебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10- 11классы,  программа, методические рекомендации,тематическое планирование /Ш.А. Алимов [и др.], — М.:Просвещение,  2019г.

 

 Программапо математике (алгебре и началам математического анализа) относится кобразовательной области «Математика и информатика».

 

Место учебного предметав учебном плане

Количество часов в неделюпо учебному плану          — 4

 Учебных недель                                                         — 35

Общее количество часов                                            -140

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения программы алгебре к концу 10класса

ЛИЧНОСТНЫЕ:

— сформированностьответственного отношения к учению, готовность и способности

обучающихся ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию, выборудальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и

профессиональныхпредпочтений, осознанному построению индивидуальной

образовательнойтраектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

— сформированностьцелостного мировоззрения, соответствующего современному

уровню развития науки иобщественной практики;

— сформированностькоммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

со сверстниками,старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной,

учебно-исследовательской,творческой и других видах деятельности;

— умение ясно, точно,грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

понимать смыслпоставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и

контрпримеры;

— представление оматематической науке как сфере человеческой деятельности, об

этапах её развития, оеё значимости для развития цивилизации;

— критичность мышления,умение распознавать логически некорректные

высказывания, отличатьгипотезу от факта;

— креативностьмышления, инициатива, находчивость, активность при решении

алгебраических задач;

— умение контролироватьпроцесс и результат учебной математической

деятельности;

— способность кэмоциональному восприятию математических объектов, задач,

решений, рассуждений.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

— умение работать сматематическим текстом (структурирование, извлечение

необходимойинформации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и

письменной речи,применяя математическую терминологию и символику, использовать

различные языкиматематики (словесный, символический, графический), обосновывать

суждения, проводитьклассификацию, доказывать математические утверждения;

— владение базовымпонятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение

символьным языкомалгебры, знание элементарных функциональных зависимостей,

формирование представленийо статистических закономерностях в реальном мире и о

различных способах ихизучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих

вероятностный характер;

— умение выполнятьалгебраические преобразования рациональных выражений,

применять их длярешения учебных математических задач и задач, возникающих в

смежных учебныхпредметах;

— умение пользоватьсяматематическими формулами и самостоятельно составлять

формулы зависимостеймежду величинами на основе обобщения частных случаев и

эксперимента;

— умение решатьлинейные и квадратные уравнения и неравенства, а также

приводимые к нимуравнения, неравенства, системы; применять графические

представления длярешения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять

полученные умения длярешения задач из математики, смежных предметов, практики;

— овладение системойфункциональных понятий, функциональным языком и

символикой, умениестроить графики функций, описывать их свойства, использовать

функционально-графическиепредставления для описания и анализа математических задач

и реальныхзависимостей;

— овладение основнымиспособами представления и анализа статистических данных;

умение решать задачи нанахождение частоты и вероятности случайных событий;

— умение применятьизученные понятия, результаты и методы при решении задач из

различных разделовкурса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному

применению известныхалгоритмов.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя исамостоятельно;

учиться совместно с учителем обнаруживать и формулироватьучебную проблему

учиться планировать учебнуюдеятельность на уроке;

высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки(на основе продуктивных заданий в учебнике);

работая по предложенному плану, использовать необходимыесредства (учебник, компьютер и инструменты);

определять успешность выполнения своего задания в диалоге сучителем.

Средствомформирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога наэтапе изучения нового материала и технология оценивания образовательныхдостижений (учебных успехов).

 

Познавательные УУД :

Обучающиеся научатся:

ориентироваться в своей системе знаний: понимать, чтонужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

делать предварительный отбор источниковинформации для решения учебной задачи;

добывать новые знания: находить необходимуюинформацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях,справочниках и интернет-ресурсах;

добывать новые знания: извлекать информацию,представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

перерабатыватьполученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.Средством формирования познавательных действий служитучебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития -умение объяснять мир.

 

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

доносить свою позицию до других: оформлять своюмысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

вступать в беседу на уроке и в жизни;

совместно договариваться оправилах общения и поведения в школе и следовать им;

учиться выполнять различныероли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования коммуникативных действий служаттехнология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технологияпродуктивного чтения и организация работы в малых группах.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебно — тематический план

 

п/п

Наименование раздела

Количество часов

всего по программе

1.       

Действительные числа  

18

2.       

Степенная функция

18

3.       

Показательная функция  

12

4.       

Логарифмическая функция

19

5.       

Тригонометрические формулы

27

6.       

Тригонометрические уравнения  

18

7.       

Повторение курса алгебры 10 класса

28

 

Итого:

140

 

Содержание программыучебного курса

1. Действительные числа (18 часов)

 Целые и рациональные числа. Действительные числа.Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический кореньнатуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

 Основные цели:  формирование представлений онатуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, орациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах,об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, омодуле действительного числа; формирование умений определять бесконечноубывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечноубывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-йстепени и применение свойств арифметического корня натуральной степени;овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методырешения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленнымпоказателем.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятие рационального числа, бесконечнойдесятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства;свойства степени с рациональным показателем; 

 уметь: приводить примеры, определять понятия,подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнутообосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в видеобыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрическойпрогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решатьпростейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени срациональным показателем.

2. Степенная функция (18 часов)

 Степенная функция, её свойства и график. Равносильныеуравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. 

 Основные цели: формирование представлений о степеннойфункции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразованиеданного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения,проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методомвозведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения;выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильныепреобразования уравнения.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: свойства функций; схему исследования функции;определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;

 уметь: строить графики степенных функций приразличных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описыватьсвойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшиеуравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решенийнеравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения,подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяяформулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональныеуравнения;  составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.

3. Показательная функция  (12 часов)

 Показательная функция, её свойства и график.Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательныхуравнений и неравенств.

 Основные цели: формирование понятий о показательнойфункции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствахпоказательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат,об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различнымиметодами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладениеумением решать показательные неравенства различными методами, используясвойства равносильности неравенств; овладение навыками решения системпоказательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методомподстановки.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: определение показательной функции и еёсвойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;

 уметь: определять значения показательной функциипо значению её аргумента при различных способах задания функции; строить графикпоказательной функции; проводить описание свойств функции; использовать графикпоказательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом;решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательныеуравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшиепоказательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства,применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбиратьнеобходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможныепоследствия своих действий.

  4. Логарифмическая функция (19 часов)

 Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные инатуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график.Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

 Основные цели:  формирование представлений ологарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме,о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием клогарифму с другим основанием; формирование умения применять свойствалогарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, приупрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решатьлогарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению,метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыкамирешения логарифмических неравенств.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать:  понятие логарифма, основноелогарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определениелогарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения инеравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решениялогарифмических неравенств;

 уметь: устанавливать связь между степенью илогарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойствалогарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применятьопределение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания;определять значение функции по значению аргумента при различных способахзадания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы;применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решатьпростейшие логарифмические неравенства.

5. Тригонометрические формулы (27 часов)

 Радианная мера угла. Поворот точки вокруг началакоординат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса итангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того жеугла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулысложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма иразность синусов. Сумма и разность косинусов.

 Основные цели:  формирование представлений орадианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной- в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе,косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одногоаргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредствомтождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса икосинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразованиясуммы тригонометрических функций в произведение.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятия синуса, косинуса, тангенса,котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знакисинуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основныетригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрическихтождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулыдвойного угла; вывод формул приведения;

 уметь: выражать радианную меру угла в градусах инаоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используячисловую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольногоугла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям;выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощатьвыражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученныеположения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать сучебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией,справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.

 6. Тригонометрические уравнения  (18 часов)

 Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнениеtgx = a. Решение тригонометрических уравнений.

 Основные цели: формирование представлений орешении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе,арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решенияпростейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений;овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новойпеременной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений овидах тригонометрических уравнений.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: определение арккосинуса, арксинуса,арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений;методы решения тригонометрических уравнений;

 уметь: решать простейшие тригонометрическиеуравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg иctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их поалгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, методразложения на множители при решении тригонометрических уравнений;аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки иустранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебныхзадач информацию.

7. Повторение курса алгебры 10 класса (28 часов)

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решениепоказательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных,степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы.Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и  логарифмических уравнений. Текстовыезадачи на проценты, движение.

 Основные цели: обобщить и систематизировать курсалгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникамтренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворногоучастия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированноорганизовывать свою деятельность.

 

Тематическое планирование по алгебре в 10 классе

 

Наименование раздела, темы урока

Плановые сроки прохождения программы

Скорректированные сроки прохождения программы

Глава 1. Действительные  числа (18 ч)

 

1.       

Целые и рациональные числа.

 

 

2.       

Целые и рациональные числа.

 

 

3.       

Действительные числа

 

 

4.       

Действительные числа

 

 

5.       

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

 

 

6.       

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

 

 

7.       

Арифметический корень натуральной степени

 

 

8.       

Арифметический корень натуральной степени

 

 

9.       

Арифметический корень натуральной степени

 

 

10.   

Арифметический корень натуральной степени

 

 

11.   

Степень с рациональным и действительным показателем

 

 

12.   

Степень с рациональным и действительным показателем

 

 

13.   

Степень с рациональным и действительным показателем

 

 

14.   

Степень с рациональным и действительным показателем

 

 

15.   

Степень с рациональным и действительным показателем

 

 

16.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

17.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

18.   

Контрольная работа №1 

 

 

Глава II. Степенная функция (18 часов)

19.   

Степенная функция, ее свойства и график

 

 

20.   

Степенная функция, ее свойства и график

 

 

21.   

Степенная функция, ее свойства и график

 

 

22.   

Взаимно обратные функции

 

 

23.   

Взаимно обратные функции

 

 

24.   

Равносильные уравнения  и неравенства

 

 

25.   

Равносильные уравнения  и неравенства

 

 

26.   

Равносильные уравнения  и неравенства

 

 

27.   

Равносильные уравнения  и неравенства

 

 

28.   

Иррациональные уравнения

 

 

29.   

Иррациональные уравнения

 

 

30.   

Иррациональные уравнения

 

 

31.   

Иррациональные уравнения

 

 

32.   

Иррациональные неравенства

 

 

33.   

Иррациональные неравенства

 

 

34.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

35.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

36.   

Контрольная работа №2

 

 

Глава III. Показательная функция (12 часов)

 

37.   

Показательная функция, её свойства и график

 

 

38.   

Показательная функция, её свойства и график

 

 

39.   

Показательные уравнения

 

 

40.   

Показательные уравнения

 

 

41.   

Показательные уравнения

 

 

42.   

Показательные неравенства

 

 

43.   

 Показательные неравенства

 

 

44.   

Показательные неравенства

Представленная информация была полезной?
ДА
60.58%
НЕТ
39.42%
Проголосовало: 1304

 

 

45.   

Системы показательных уравнений и неравенств

 

 

46.   

Системы показательных уравнений и неравенств

 

 

47.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

48.   

Контрольная работа №4

 

 

Глава IV.   Логарифмическая функция (19 часов)

 

49.   

Логарифмы

 

 

50.   

Логарифмы

 

 

51.   

Свойства логарифмов

 

 

52.   

Свойства логарифмов

 

 

53.   

Десятичные и натуральные логарифмы

 

 

54.   

Десятичные и натуральные логарифмы

 

 

55.   

Десятичные и натуральные логарифмы

 

 

56.   

Логарифмическая функция , ее свойства и график

 

 

57.   

Логарифмическая функция , ее свойства и график

 

 

58.   

Логарифмические уравнения

 

 

59.   

Логарифмические уравнения

 

 

60.   

Логарифмические уравнения

 

 

61.   

Логарифмические неравенства

 

 

62.   

Логарифмические неравенства

 

 

63.   

Логарифмические неравенства

 

 

64.   

Логарифмические неравенства

 

 

65.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

66.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

67.   

Контрольная работа №4

 

 

Глава V. Тригонометрические формулы (27 часов)

 

68.   

Радианная мера угла

 

 

69.   

Поворот точки вокруг начала координат.

 

 

70.   

Поворот точки вокруг начала координат.

 

 

71.   

Определение синуса, косинуса и тангенса  угла

 

 

72.   

Определение синуса, косинуса и тангенса  угла

 

 

73.   

Знаки синуса, косинуса  и тангенса  угла

 

 

74.   

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

 

 

75.   

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

 

 

76.   

Тригонометрические тождества

 

 

77.   

Тригонометрические тождества 

 

 

78.   

Тригонометрические тождества 

 

 

79.   

Синус, косинус и тангенс углов а и -а

 

 

80.   

Формулы сложения

 

 

 

81.   

Формулы сложения

 

 

 

82.   

Формулы сложения

 

 

 

83.   

Синус, косинус и тангенс двойного  угла

 

 

84.   

Синус, косинус и тангенс двойного  угла

 

 

85.   

 Синус, косинус и тангенс  половинного  угла

 

 

86.   

Синус, косинус и тангенс  половинного  угла

 

 

87.   

Формулы приведения

 

 

88.   

Формулы приведения

 

 

89.   

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

 

 

90.   

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

 

 

91.   

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

 

 

92.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

93.   

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

94.   

Контрольная работа № 5

 

 

ГлаваVI. Тригонометрические уравнения (18 часа)

 

95.   

Уравнение cos x = a 

 

 

96.   

Уравнение cos x = a 

 

 

97.   

Уравнение cos x = a 

 

 

98.   

Уравнение sin x = a 

 

 

99.   

Уравнение sin x = a 

 

 

100.                      

Уравнение sin x = a 

 

 

101.                      

Уравнение  tg x = a

 

 

102.                      

Уравнение tgx=a

 

 

103.                      

Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным

 

 

104.                      

Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным

 

 

105.                      

Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным

 

 

106.                      

Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным

 

 

107.                      

Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным

 

 

108.                      

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

 

 

109.                      

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

 

 

110.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

111.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

112.                      

Контрольная работа № 6

 

 

Итоговое повторение (28 часов )

113.                      

Показательные уравнения

Показательные неравенства

 

 

114.                      

Показательные уравнения

Показательные неравенства

 

 

115.                      

Показательные уравнения

Показательные неравенства

 

 

116.                      

Показательные уравнения

Показательные неравенства

 

 

117.                      

Показательные уравнения

Показательные неравенства

 

 

118.                      

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

 

 

119.                      

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

 

 

120.                      

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

 

 

121.                      

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

 

 

122.                      

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

 

 

123.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

124.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

125.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

126.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

127.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

128.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

129.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

130.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

131.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

132.                      

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

 

 

133.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

134.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

135.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

136.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

137.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

138.                      

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

139.                      

Итоговая контрольная работа

 

 

140.                      

Анализ итоговой контрольной работы

 

 

 

Материальное – техническое обеспечение образовательногопроцесса

Литература

1. Учебник: Алгебра и начала математическогоанализа, 10 11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [идр.], — М.: Просвещение, 2019г.

2.Контрольно-измерительные материалы. Алгебраи начала анализа: 10 класс / сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2011

3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебраи начала анализа: 11 класс / сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2011

Дополнительнаялитература:

 1.Примерные программы по математике . Сборникнормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.:Дрофа, 2009

 2.Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова /авт.-сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель,2010

 3. Дидактические материалы по алгебре иначалам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.:Просвещение ,2015

 4.Устные упражнения по алгебре и началаманализа / Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина, И.С. Якунина. М.: Просвещение, 2015

 5.Контрольные и проверочные работы поалгебре. 10 11 кл.: Методическое пособие / Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я. М.:Дрофа, 2015

 6.Алгебра и начала анализа. Тесты. 10 11классы: учебно-метод. Пособие. М.: Дрофа, 2015

 7.Математика. 10- 11 классы. Развитиекомбинаторно-логического мышления. Задачи, алгоритмы решений / авт.-сост. Т.Г.Попова. Волгоград: Учитель, 2009

 8.Алгебра и начала анализа: сборник задач дляподготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы / И.Р.Высоцкий, Л.И. Звавич, Б.П. Пигарев и др.; под ред. С.А. Шестакова. М.:Внешсигма-М, 2015

 9.Математика. 10- 11 классы: технологияподготовки учащихся к ЕГЭ / авт.-сост. Н.А. Ким. Волгоград: Учитель, 2015

 10.Математика. ЕГЭ. Практикум. 2010 г. ( авт.Л.Д. Лаппо, М.А. Попов)

 11. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2012:учебно – методическое пособие /под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. –Ростов – на – Дону: Легион – М, 2011

12. Решение сложных задач ЕГЭ по математике: 9– 11 классы. – М.: ВАКО, 2011 (авт. С.И. Колесникова).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.58%
НЕТ
39.42%
Проголосовало: 1304

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет