Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняяобщеобразовательная школа №1»
Рассмотренно ШМО учителей естественно – математического цикла руководитель ШМО __________Любицкий А.Е. Протокол № 47 от «17»июня 2022г. |
Согласовано Заместитель директора по УВР _________________Меркулов А.Д. Протокол № 47 от «17» июня 2022г |
Утверждено Директор ______________И.М.Овчинникова от «17»июня 2022.
|
Рабочаяпрограмма
учебногопредмета
«Алгебраи начала анализа»
для
10 Дкласса
(профильныйуровень)
Составитель:
СатемироваСауле Токсанбаевна
учительматематики
Видное2022
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре (началамматематического анализа) разработана на основе:
— Закон Российской Федерации от 29.12.2012№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).
— Приказ Минобрнауки России от17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федеральногогосударственного образовательного стандарта среднего общего образования»(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480).
— Постановление Главногогосударственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 22.05.2019)«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования кусловиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с«СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных организациях.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») (Зарегистрировано в МинюстеРоссии 03.03.2011 N 19993).
— Приказ Минпросвещения России№ 345 от 28 декабря 2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых киспользованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общегообразования».
— Приказ Минпросвещения Россииот 18.05.2020 N 249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников,рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общегообразования, утвержденный приказом Министерства просвещения РоссийскойФедерации от 28 декабря 2018 г. N 345».
— Основнойобразовательной программы среднего общего образования МБОУ Бутовской СОШ №1
Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом для каждогокласса, включающими учебники и методические рекомендации для учителя.
УМК: Алгебра иначала математического анализа, 10- 11 классы: учеб. для общеобразоват.организаций: базовый и углубленный уровни /Ш.А. Алимов [и др.], — М.:Просвещение, 2019г.
Обучение в 10-м классе поучебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10- 11классы, программа, методические рекомендации,тематическое планирование /Ш.А. Алимов [и др.], — М.:Просвещение, 2019г.
Программапо математике (алгебре и началам математического анализа) относится кобразовательной области «Математика и информатика».
Место учебного предметав учебном плане
Количество часов в неделюпо учебному плану — 4
Учебных недель — 35
Общее количество часов -140
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения программы алгебре к концу 10класса
ЛИЧНОСТНЫЕ:
— сформированностьответственного отношения к учению, готовность и способности
обучающихся ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, выборудальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональныхпредпочтений, осознанному построению индивидуальной
образовательнойтраектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
— сформированностьцелостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки иобщественной практики;
— сформированностькоммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве
со сверстниками,старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской,творческой и других видах деятельности;
— умение ясно, точно,грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смыслпоставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры;
— представление оматематической науке как сфере человеческой деятельности, об
этапах её развития, оеё значимости для развития цивилизации;
— критичность мышления,умение распознавать логически некорректные
высказывания, отличатьгипотезу от факта;
— креативностьмышления, инициатива, находчивость, активность при решении
алгебраических задач;
— умение контролироватьпроцесс и результат учебной математической
деятельности;
— способность кэмоциональному восприятию математических объектов, задач,
решений, рассуждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ:
— умение работать сматематическим текстом (структурирование, извлечение
необходимойинформации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и
письменной речи,применяя математическую терминологию и символику, использовать
различные языкиматематики (словесный, символический, графический), обосновывать
суждения, проводитьклассификацию, доказывать математические утверждения;
— владение базовымпонятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение
символьным языкомалгебры, знание элементарных функциональных зависимостей,
формирование представленийо статистических закономерностях в реальном мире и о
различных способах ихизучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих
вероятностный характер;
— умение выполнятьалгебраические преобразования рациональных выражений,
применять их длярешения учебных математических задач и задач, возникающих в
смежных учебныхпредметах;
— умение пользоватьсяматематическими формулами и самостоятельно составлять
формулы зависимостеймежду величинами на основе обобщения частных случаев и
эксперимента;
— умение решатьлинейные и квадратные уравнения и неравенства, а также
приводимые к нимуравнения, неравенства, системы; применять графические
представления длярешения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять
полученные умения длярешения задач из математики, смежных предметов, практики;
— овладение системойфункциональных понятий, функциональным языком и
символикой, умениестроить графики функций, описывать их свойства, использовать
функционально-графическиепредставления для описания и анализа математических задач
и реальныхзависимостей;
— овладение основнымиспособами представления и анализа статистических данных;
умение решать задачи нанахождение частоты и вероятности случайных событий;
— умение применятьизученные понятия, результаты и методы при решении задач из
различных разделовкурса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному
применению известныхалгоритмов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Обучающиеся научатся:
—определять цель деятельности на уроке с помощью учителя исамостоятельно;
—учиться совместно с учителем обнаруживать и формулироватьучебную проблему
—учиться планировать учебнуюдеятельность на уроке;
—высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки(на основе продуктивных заданий в учебнике);
—работая по предложенному плану, использовать необходимыесредства (учебник, компьютер и инструменты);
—определять успешность выполнения своего задания в диалоге сучителем.
Средствомформирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога наэтапе изучения нового материала и технология оценивания образовательныхдостижений (учебных успехов).
Познавательные УУД :
Обучающиеся научатся:
—ориентироваться в своей системе знаний: понимать, чтонужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
—делать предварительный отбор источниковинформации для решения учебной задачи;
—добывать новые знания: находить необходимуюинформацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях,справочниках и интернет-ресурсах;
—добывать новые знания: извлекать информацию,представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
перерабатыватьполученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.Средством формирования познавательных действий служитучебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития -умение объяснять мир.
Коммуникативные УУД:
Обучающиеся научатся:
—слушать и понимать речь других;
—выразительно читать и пересказывать текст;
—вступать в беседу на уроке и в жизни;
—совместно договариваться оправилах общения и поведения в школе и следовать им;
—учиться выполнять различныероли в группе (лидера, исполнителя, критика).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебно — тематический план
№ п/п |
Наименование раздела |
Количество часов всего по программе |
1. |
Действительные числа |
18 |
2. |
Степенная функция |
18 |
3. |
Показательная функция |
12 |
4. |
Логарифмическая функция |
19 |
5. |
Тригонометрические формулы |
27 |
6. |
Тригонометрические уравнения |
18 |
7. |
Повторение курса алгебры 10 класса |
28
|
Итого: |
140 |
Содержание программыучебного курса
1. Действительные числа (18 часов)
Целые и рациональные числа. Действительные числа.Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический кореньнатуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основные цели: формирование представлений онатуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, орациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах,об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, омодуле действительного числа; формирование умений определять бесконечноубывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечноубывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-йстепени и применение свойств арифметического корня натуральной степени;овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методырешения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленнымпоказателем.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие рационального числа, бесконечнойдесятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства;свойства степени с рациональным показателем;
уметь: приводить примеры, определять понятия,подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнутообосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в видеобыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрическойпрогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решатьпростейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени срациональным показателем.
2. Степенная функция (18 часов)
Степенная функция, её свойства и график. Равносильныеуравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основные цели: формирование представлений о степеннойфункции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразованиеданного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения,проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методомвозведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения;выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильныепреобразования уравнения.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: свойства функций; схему исследования функции;определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;
уметь: строить графики степенных функций приразличных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описыватьсвойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшиеуравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решенийнеравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения,подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяяформулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональныеуравнения; составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.
3. Показательная функция (12 часов)
Показательная функция, её свойства и график.Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательныхуравнений и неравенств.
Основные цели: формирование понятий о показательнойфункции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствахпоказательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат,об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различнымиметодами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладениеумением решать показательные неравенства различными методами, используясвойства равносильности неравенств; овладение навыками решения системпоказательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методомподстановки.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: определение показательной функции и еёсвойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;
уметь: определять значения показательной функциипо значению её аргумента при различных способах задания функции; строить графикпоказательной функции; проводить описание свойств функции; использовать графикпоказательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом;решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательныеуравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшиепоказательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства,применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбиратьнеобходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможныепоследствия своих действий.
4. Логарифмическая функция (19 часов)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные инатуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график.Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цели: формирование представлений ологарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме,о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием клогарифму с другим основанием; формирование умения применять свойствалогарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, приупрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решатьлогарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению,метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыкамирешения логарифмических неравенств.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие логарифма, основноелогарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определениелогарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения инеравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решениялогарифмических неравенств;
уметь: устанавливать связь между степенью илогарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойствалогарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применятьопределение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания;определять значение функции по значению аргумента при различных способахзадания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы;применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решатьпростейшие логарифмические неравенства.
5. Тригонометрические формулы (27 часов)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг началакоординат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса итангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того жеугла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулысложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма иразность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основные цели: формирование представлений орадианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной- в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе,косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одногоаргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредствомтождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса икосинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразованиясуммы тригонометрических функций в произведение.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятия синуса, косинуса, тангенса,котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знакисинуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основныетригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрическихтождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулыдвойного угла; вывод формул приведения;
уметь: выражать радианную меру угла в градусах инаоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используячисловую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольногоугла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям;выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощатьвыражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученныеположения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать сучебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией,справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.
6. Тригонометрические уравнения (18 часов)
Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнениеtgx = a. Решение тригонометрических уравнений.
Основные цели: формирование представлений орешении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе,арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решенияпростейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений;овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новойпеременной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений овидах тригонометрических уравнений.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: определение арккосинуса, арксинуса,арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений;методы решения тригонометрических уравнений;
уметь: решать простейшие тригонометрическиеуравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg иctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их поалгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, методразложения на множители при решении тригонометрических уравнений;аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки иустранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебныхзадач информацию.
7. Повторение курса алгебры 10 класса (28 часов)
Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решениепоказательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных,степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы.Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовыезадачи на проценты, движение.
Основные цели: обобщить и систематизировать курсалгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникамтренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворногоучастия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированноорганизовывать свою деятельность.
Тематическое планирование по алгебре в 10 классе
№ |
Наименование раздела, темы урока |
Плановые сроки прохождения программы |
Скорректированные сроки прохождения программы |
Глава 1. Действительные числа (18 ч)
|
|||
1. |
Целые и рациональные числа. |
|
|
2. |
Целые и рациональные числа. |
|
|
3. |
Действительные числа |
|
|
4. |
Действительные числа |
|
|
5. |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
|
|
6. |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
|
|
7. |
Арифметический корень натуральной степени |
|
|
8. |
Арифметический корень натуральной степени |
|
|
9. |
Арифметический корень натуральной степени |
|
|
10. |
Арифметический корень натуральной степени |
|
|
11. |
Степень с рациональным и действительным показателем |
|
|
12. |
Степень с рациональным и действительным показателем |
|
|
13. |
Степень с рациональным и действительным показателем |
|
|
14. |
Степень с рациональным и действительным показателем |
|
|
15. |
Степень с рациональным и действительным показателем |
|
|
16. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
17. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
18. |
Контрольная работа №1 |
|
|
Глава II. Степенная функция (18 часов) |
|||
19. |
Степенная функция, ее свойства и график |
|
|
20. |
Степенная функция, ее свойства и график |
|
|
21. |
Степенная функция, ее свойства и график |
|
|
22. |
Взаимно обратные функции |
|
|
23. |
Взаимно обратные функции |
|
|
24. |
Равносильные уравнения и неравенства |
|
|
25. |
Равносильные уравнения и неравенства |
|
|
26. |
Равносильные уравнения и неравенства |
|
|
27. |
Равносильные уравнения и неравенства |
|
|
28. |
Иррациональные уравнения |
|
|
29. |
Иррациональные уравнения |
|
|
30. |
Иррациональные уравнения |
|
|
31. |
Иррациональные уравнения |
|
|
32. |
Иррациональные неравенства |
|
|
33. |
Иррациональные неравенства |
|
|
34. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
35. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
36. |
Контрольная работа №2 |
|
|
Глава III. Показательная функция (12 часов)
|
|||
37. |
Показательная функция, её свойства и график |
|
|
38. |
Показательная функция, её свойства и график |
|
|
39. |
Показательные уравнения |
|
|
40. |
Показательные уравнения |
|
|
41. |
Показательные уравнения |
|
|
42. |
Показательные неравенства |
|
|
43. |
Показательные неравенства |
|
|
44. |
Показательные неравенства Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304 |
|
|
45. |
Системы показательных уравнений и неравенств |
|
|
46. |
Системы показательных уравнений и неравенств |
|
|
47. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
48. |
Контрольная работа №4 |
|
|
Глава IV. Логарифмическая функция (19 часов)
|
|||
49. |
Логарифмы |
|
|
50. |
Логарифмы |
|
|
51. |
Свойства логарифмов |
|
|
52. |
Свойства логарифмов |
|
|
53. |
Десятичные и натуральные логарифмы |
|
|
54. |
Десятичные и натуральные логарифмы |
|
|
55. |
Десятичные и натуральные логарифмы |
|
|
56. |
Логарифмическая функция , ее свойства и график |
|
|
57. |
Логарифмическая функция , ее свойства и график |
|
|
58. |
Логарифмические уравнения |
|
|
59. |
Логарифмические уравнения |
|
|
60. |
Логарифмические уравнения |
|
|
61. |
Логарифмические неравенства |
|
|
62. |
Логарифмические неравенства |
|
|
63. |
Логарифмические неравенства |
|
|
64. |
Логарифмические неравенства |
|
|
65. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
66. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
67. |
Контрольная работа №4 |
|
|
Глава V. Тригонометрические формулы (27 часов)
|
|||
68. |
Радианная мера угла |
|
|
69. |
Поворот точки вокруг начала координат. |
|
|
70. |
Поворот точки вокруг начала координат. |
|
|
71. |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
|
|
72. |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
|
|
73. |
Знаки синуса, косинуса и тангенса угла |
|
|
74. |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
|
|
75. |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
|
|
76. |
Тригонометрические тождества |
|
|
77. |
Тригонометрические тождества |
|
|
78. |
Тригонометрические тождества |
|
|
79. |
Синус, косинус и тангенс углов а и -а |
|
|
80. |
Формулы сложения
|
|
|
81. |
Формулы сложения
|
|
|
82. |
Формулы сложения
|
|
|
83. |
Синус, косинус и тангенс двойного угла |
|
|
84. |
Синус, косинус и тангенс двойного угла |
|
|
85. |
Синус, косинус и тангенс половинного угла |
|
|
86. |
Синус, косинус и тангенс половинного угла |
|
|
87. |
Формулы приведения |
|
|
88. |
Формулы приведения |
|
|
89. |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
|
|
90. |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
|
|
91. |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
|
|
92. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
93. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
94. |
Контрольная работа № 5 |
|
|
ГлаваVI. Тригонометрические уравнения (18 часа)
|
|||
95. |
Уравнение cos x = a |
|
|
96. |
Уравнение cos x = a |
|
|
97. |
Уравнение cos x = a |
|
|
98. |
Уравнение sin x = a |
|
|
99. |
Уравнение sin x = a |
|
|
100. |
Уравнение sin x = a |
|
|
101. |
Уравнение tg x = a |
|
|
102. |
Уравнение tgx=a |
|
|
103. |
Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным |
|
|
104. |
Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным |
|
|
105. |
Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным |
|
|
106. |
Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным |
|
|
107. |
Решение тригонометрических уравнений сводящиеся, к квадратным |
|
|
108. |
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств |
|
|
109. |
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств |
|
|
110. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
111. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
112. |
Контрольная работа № 6 |
|
|
Итоговое повторение (28 часов ) |
|||
113. |
Показательные уравнения Показательные неравенства |
|
|
114. |
Показательные уравнения Показательные неравенства |
|
|
115. |
Показательные уравнения Показательные неравенства |
|
|
116. |
Показательные уравнения Показательные неравенства |
|
|
117. |
Показательные уравнения Показательные неравенства |
|
|
118. |
Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства |
|
|
119. |
Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства |
|
|
120. |
Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства |
|
|
121. |
Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства |
|
|
122. |
Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства |
|
|
123. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
124. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
125. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
126. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
127. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
128. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
129. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
130. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
131. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
132. |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
|
|
133. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
134. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
135. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
136. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
137. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
138. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
139. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
140. |
Анализ итоговой контрольной работы |
|
|
Материальное – техническое обеспечение образовательногопроцесса
Литература
1. Учебник: Алгебра и начала математическогоанализа, 10 11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [идр.], — М.: Просвещение, 2019г.
2.Контрольно-измерительные материалы. Алгебраи начала анализа: 10 класс / сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2011
3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебраи начала анализа: 11 класс / сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2011
Дополнительнаялитература:
1.Примерные программы по математике . Сборникнормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.:Дрофа, 2009
2.Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова /авт.-сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель,2010
3. Дидактические материалы по алгебре иначалам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.:Просвещение ,2015
4.Устные упражнения по алгебре и началаманализа / Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина, И.С. Якунина. М.: Просвещение, 2015
5.Контрольные и проверочные работы поалгебре. 10 11 кл.: Методическое пособие / Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я. М.:Дрофа, 2015
6.Алгебра и начала анализа. Тесты. 10 11классы: учебно-метод. Пособие. М.: Дрофа, 2015
7.Математика. 10- 11 классы. Развитиекомбинаторно-логического мышления. Задачи, алгоритмы решений / авт.-сост. Т.Г.Попова. Волгоград: Учитель, 2009
8.Алгебра и начала анализа: сборник задач дляподготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней школы / И.Р.Высоцкий, Л.И. Звавич, Б.П. Пигарев и др.; под ред. С.А. Шестакова. М.:Внешсигма-М, 2015
9.Математика. 10- 11 классы: технологияподготовки учащихся к ЕГЭ / авт.-сост. Н.А. Ким. Волгоград: Учитель, 2015
10.Математика. ЕГЭ. Практикум. 2010 г. ( авт.Л.Д. Лаппо, М.А. Попов)
11. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2012:учебно – методическое пособие /под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. –Ростов – на – Дону: Легион – М, 2011
12. Решение сложных задач ЕГЭ по математике: 9– 11 классы. – М.: ВАКО, 2011 (авт. С.И. Колесникова).
