Класс: 4
Учебный комплект: Spotlight 4. Mодуль 7.
Тема: Теперь я знаю (Now I know)
Цели
Практические: учить выполнять алгоритмпроведения самопроверки при консультативной помощи учителя, учить распознаватьи употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Развивающие: развивать логическоемышление, память и речь.
Воспитательные: воспитыватьсамостоятельность, активность и взаимопомощь.
Планируемые результаты
Метапредметные УУД
Коммуникативные: осуществлять взаимныйконтроль в совместной деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершенияна основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
Познавательные: овладеватьначальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Личностные УУД
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыковсотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций.
План урока
1.Организация класса и сообщение плана урока.
2. Активизация употребления прилагательных.
3. Развитие навыков чтения и способности к коммуникации.
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие навыков диалогической речи.
6. Аудирование и исполнение песни.
7. Обобщение изученного грамматического материала: прошедшеепростое время и степени сравнения односложных и двусложных прилагательных.
8. Развитие навыков чтения и письма.
9. Подведение итогов урока.
Ход урока
1. Организация класса и сообщение плана урока.
Today we shall repeat words and grammar material, do exercises,prepare for your test.
2. Активизация употребления прилагательных good,pretty, loud, strong, kind.
Lets repeat some adjectives.
a) хоровое чтение прилагательных;
b) выполнение упр. 2 стр. 118 при консультативной помощи учителя.
3. Развитие навыков чтения и способности к коммуникации.
Lets do Ex.4 p.119
a) индивидуальная и парная работа при консультативной помощиучителя;
b) хоровое фронтальное чтение предложений.
4. Развитие навыков аудирования.
Lets listen to the text
a) аудирование текста упр.1 стр. 58 р т 2 раза;
b) проверка понимания: выполнение упр. 1 стр. 58 р т.
5. Развитие навыков диалогической речи.
Lets have a talk about your last weekend
a) самостоятельная работа в парах при консультативной помощиучителя;
b) беседа о прошедшем выходном дне в парах по цепочке.
6. Аудирование и исполнение песни.
Sing along
a) хоровое исполнение песни упр.1 стр. 112.
7. Обобщение изученного грамматического материала: прошедшеепростое время и степени сравнения односложных и двусложных прилагательных
Lets repeat some grammar material
a) повторение правил
b) самостоятельная индивидуальная работа, выполнение упр.3 стр.118;
c) поверка выполнения упражнения с записью на доске правильныхответов и чтением этих ответов.
8. Развитие навыков чтения и письма.
Lets do Ex.5 p.119
a) чтение и перевод слов;
b) коллективное выполнение упр.5 стр. 119;
c) чтение и выполнение упр.3 стр. 59 р т.
9. Подведение итогов урока.
a) оценка учениками собственных результатов в изучении языка, выставлениеоценок;
b) запись домашнего задания: повторить правило, упр.13 стр. 153
