X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 Технологическая карта  урока алгебры в 7 классе по теме « Умножениемногочлена на многочлен»

 

Датапроведения   11.02.2020 г

Учитель: Яровая А.В.

Урок № 13 главы « Многочлены»

Количествочасов по теме  « Умножение многочлена на многочлен « — 10 ч.

Местоурока в данной теме :   5- ый урок.

Тема урока

 Умножение многочлена на многочлен

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока

Закрепление на практике правила  умножения многочлена на многочлен

Задачи

 Образовательные  :

Обобщить знания и совершенствовать умения по умножению многочлена на многочлен ; создать условия для  контроля ( самоконтроля , взаимоконтроля)

Развивающие :

Формировать в процессе  обучения познавательную  активность ; умение приобретать  и творчески распоряжаться  полученными знаниями.

Воспитательные.

Привитие интереса к математике ; воспитание активности , мобильности , умения работать в парах.

 

УУД

Личностные УУД : формирование  ответственного отношения  к учению,  уважительного отношения к труду.

Регулятивные УУД: планирование своей работы в соответствии с поставленной задачей ; уметь  контролировать результат  путём сличения с образцом; соблюдать правила работы в парах  ;  составлять план работы.

Коммуникативные УУД: уметь слушать  и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем ; уметь полно  и точно выражать свои мысли ; уметь публично выступать , грамотно оперировать математическими терминами.

Познавательные УУД :  обрабатывать и усваивать информацию :  анализировать , выделять главное , сравнивать; выбирать эффективный способ решения.

Планируемые результаты.

Предметные  в результате обучающийся знает , как найти произведение многочлена на многочлен  ; уметь приводить  результат произведения  многочленов  к стандартному виду  ; может обосновать свой ответ

Личностные :  умение ответственно относиться к учению ; уважительно относиться к труду.

Метапредметные : уметь самостоятельно определять  цели своего обучения , ставить и формулировать для себя новые задачи  в учёбе  и познавательной деятельности

Методы обучения

Репродуктивный ; частично- поисковый

Формы организации  познавательной деятельности

Фронтальная , индивидуальная , парная.

Оборудование

 Компьютер , мультимедийный проектор , экран ,доска , задания на карточках для парной работы , индивидуальной работы, учебник Алгебра 7 класс  Макарычев Ю.Н

 

                                                             ХОД   УРОКА

Этапы

 Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Перечень УУД, выполняемых  обучающимися  на соответствующих этапах.

Организационный момент ( 1 мин)

Приветствует учащихся, проверяет готовность  учащихся к урок , раздаёт листы оценивания.

Приветствуют учителя. Проверяют  готовность своего рабочего места. Знакомятся с листами оценивания

Учебно- познавательная мотивация ( Л) , волевая саморегуляция ( Р) , прогнозирование своей деятельности  ( Р)

Проверка домашнего задания  ( 6 – 7 мин)

Отвечает на возникшие  у учащихся вопросы , корректирует ответы  , осуществляет фронтальную проверку домашнего задания , организует самопроверку по готовым ответам  , записанным на доске.

Выполняют на доске №  693

   № 698 . Осуществляют самопроверку  в тетрадях ,задают вопросы  , оценивают  себя.

Рефлексия,  самоконтроль,  самооценка , анализ

Актуализация знаний . ( 5 мин)

Предлагает вспомнить  определения :

— что такое одночлен?

-как привести одночлен к стандартному виду ;

Что такое многочлен ?

Как умножить одночлен на многочлен?

Как привести многочлен к стандартному виду ?

Как умножить многочлен на многочлен ?

Корректирует ответы

Фронтальный  опрос

 На доске  записаны выражения

1.     2  — 8х

2.     7,5

3.     3х + 8х2  — 2,5х -1

4.     0,5х2   ( -3х)

5.     – ав

6.     Х2 у2  — 2х2 у +0,7ху2

 

Вспоминают и формулируют  определения одночлена  и многочлена , правило умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен;

Выполняют на доске  предложенные задания  , корректируют в случае  необходимости ответы  своих товарищей.

Отвечают на вопросы учителя:

— Назовите пункты , в которых записаны одночлены

-назовите пункты , в которых одночлены в стандартном виде

-назовите пункты , где записан многочлены

— многочлены в стандартном виде

— где имеются подобные слагаемые

— выполните приведение подобных слагаемых

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

Сотрудничество со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли, выполнять действия по алгоритму.

Постановка цели и задач урока.

Создаёт условия для  формирования цели и задач урока

Формулируют цель и задачи урока.

Умение формулировать и выделять то , что усвоено  и что нужно усвоить , определять  качество  и уровень  усвоения.

Закрепление  изученного материала   1 этап. (  5 мин)

Предлагает выполнить проверочную работу , направленную на  закрепление изученного материала. ( карточка № 1). Наблюдает за ходом работы  , контролирует время  выполнения.

Обдумывают решение , 2 учащихся выполняют работу на доске, остальные  выполняют вычисления  в тетрадях.  Затем меняются  тетрадями  и осуществляют взаимопроверку  по ответам ,  представленным на доске , оценивают работу товарища , выставляют  отметки в оценочный лист.

Взаимопроверка , анализ, коррекция, осознание ответственности за свои действия.

Физминутка  ( 2 мин)

Предлагает видео

Выполняют упражнения

Волевая саморегуляция

Закрепление изученного материала в изменённой ситуации  ( работа в парах) 

 7 мин.

Раздаёт карточки  ( карточка №2), комментирует задания, контролирует ход работы . По мере выполнения  обучающимися заданий , предлагает осуществить проверку

Распределяют задания в паре . Решают в тетрадях , корректируют свои действия , действия  своего соседа, осуществляют самопроверку , анализируют свои действия.

Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре  , отстаивать свою точку зрения ; принимать решение в паре , осуществление самоконтроля

Самостоятельная работа  ( 7 мин) с раздаточным материалом

Раздаёт карточки  ( карточка №3 и карточка №4) для индивидуальной работы  разного уровня сложности  ; контролирует ход работы.

 Выбирают  в зависимости от уровня подготовки  задания , решают в тетрадях , вскрывают конверты  и проверяют правильность  выполнения,  оценивают результат , фиксируют результат в  листах оценивания

Выполнение действий  по алгоритму , волевая саморегуляция  в ситуации затруднения  , согласование общего решения , коррекция , контроль,  оценка.

Домашнее задание  ( 2 мин)

Объясняет сущность  домашнего задания  С34 №2, №657 на повторение

повторить п. 28

Записывают в дневник , слушают учителя

 

Рефлексия . Контроль и  оценка результатов деятельности (  3 мин)

Организует беседу о достижении  поставленных целей урока  :

 

Сегодня я узнал….

Я почувствовал , что…

У меня вызвало трудность …..

У меня появилось желание….; аргументирует оценки обучающихся отмечает их достижения , проводит проверку настроения.

 

Оценивают свою работу , подводят окончательные итоги  с выставлением оценок . Слушают учителя, отвечают на его вопросы , анализируют свои результаты , настроение.

Самооценка на  основе критерия успешности ; адекватное понимание  причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

 

 

Приложение.

Карточка№ 1.

1.     Выполнитеумножение :

а)  ( х -4) ( х+8) 

         б)  ( 2а – 1) ( 3а + 7) 

         в)  (  х – 2у) (  х+2у -1)  

         г) 5а(  а – с) ( а + 3с)

2. Упростите выражение    8х – (3х +1)( 5х+1)  

Карточка№2.

1.Найдите значение выражения :  ( а-1)(а+2) – ( а-2)( а+3)  при  а=  1/3

2.Найдите ошибку в записи  

а) ( 2а -1)(3а+2) = 6а2 – 3а +4а +2  = 6а2 +а +2 

 б)( 3х -2)( 3х – 1) = 9х2 -6х – 3х +2 = 9х2 +9х -2

3.Вместо *  подставьте такой одночлен , чтобы получившийся  многочлен  не содержалпеременной    а

 — 7 а2  — 4  +  * 

 

Карточка№ 3.

1.     Закончитезапись :  а) ( а+4) ( в-8) = ав – 8а _______________, 

б)   ( х – 4) ( х +8) = х2 _________________________

в) ( 2х +1)(3х-4)=   ______________________________

2.Выполните умножение :    а)  (  х+3) ( х2  — х – 1)=

 

Карточка№ 4.

1.     Решитьуравнение   (3х+1)( 8х – 7) – ( 4х -1)( 6х-3) = 15

2.     Выполнить№ 703

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет