X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Английский язык – 7 класс

 

 

Ф И О

Аудирование с
пониманием
запрашиваемой
информации в
прослушанном
тексте

Осмысленное
чтение текста вслух

Говорение
(монологическая
речь): описание
фотографии

Говорение
(монологическая
речь): описание
фотографии

Говорение
(монологическая
речь): описание
фотографии

Говорение
(монологическая
речь): описание
фотографии

 2 б  Чтение с
  пониманием
основного
содержания
прочитанного
текста

Языковые средства
и навыки
оперирования ими
в коммуникативно-
значимом
контексте:
грамматические
формы

Языковые средства
и навыки
оперирования ими
в коммуникативно-
значимом
контексте:
лексические
единицы

Первичный балл

Отметка

Отметка по журналу

%

Албогачиева Х.

3

1

0

0

0

0

2

4

3

13

3

4

43,3

Базуркаев И.

1

2

0

1

1

2

1

2

3

13

3

3

43,3

Гайдамуров С

3

2

1

0

2

2

2

3

1

16

3

4

53,3

Ганаев В.

4

5

3

2

2

1

2

3

3

25

4

5

83

Ибрагимов И.

2

1

0

0

1

0

2

2

1

9

2

3

30

Ибрагимова М.

3

2

1

0

1

1

2

2

3

15

3

3

50

Ибрагимова Х.

3

4

2

1

1

2

2

2

4

21

4

5

70

 

Исаева Я

1

2

0

1

2

2

1

3

3

15

3

5

50

Исмаилов А

1

0

0

0

0

0

0

2

0

3

2

3

10

Истамилов Р

0

0

0

0

0

0

1

1

2

4

2

3

12

Кацаева И

2

2

1

1

1

1

2

2

1

13

3

4

43,4

Махаури Ш

2

2

1

1

1

0

2

3

3

15

3

      4

50

Муртазалиев М

2

1

1

0

1

0

2

2

2

11

2

3

36,6

Сатуев А

2

2

2

1

3

1

2

4

4

21

4

4

70

Сатуева Е

2

4

2

2

1

2

2

3

3

22

4

5

73,3

Сатуев И

1

3

2

1

1

0

1

2

2

14

3

4

46

Сулейманова М

3

2

1

1

1

1

2

3

2

17

3

4

56

Терхоев Ислам

1

0

1

2

0

0

1

2

1

8

2

3

26

Терхоев Тамерлан

2

2

1

0

0

1

1

2

2

11

2

3

36,6

Хаджиев Р

2

2

1

1

1

1

2

2

2

14

3

4

46

Хайхароева Х

2

2

1

1

0

1

2

2

2

13

3

3

43,3

Хациева М

3

3

2

2

2

2

2

3

3

26

4

5

86

Чапанова А

2

2

0

1

1

0

2

3

3

14

3

5

46

Чапанов А

2

1

1

1

1

1

2

3

4

16

3

5

53,3

Эльбуздукаева Х

3

4

2

2

2

2

2

3

2

24

4

5

80

% соотношение

40,8

41,6

20,8

17,6

20,8

18,4

84

50,4

47,2

 

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–12

13–20

21–26

27–30

 

Статистика выполненияписьменной части ВПР по английскому языку

Аудирование.  Задание 1. Результаты  при выполнении заданий по аудированию – 40,8%,т.е. можно констатировать, что у учащихся 7 класса сформированы умения пониматьзапрашиваемую информацию на хорошем уровне. В задании по аудированиюпроверялись умения понимать запрашиваемую информацию (время, стоимость,предлоги места, конкретная лексика) в стандартных ситуациях повседневногообщения: в магазине в кафе. Для успешного выполнения задания у учащихся должныбыть сформированы логические действия установления причинно-следственных связей.

Средний балл выполнения задания составляет 3 балла из максимально возможных5 баллов. 0%учащихся полностью справились с заданием, т.е. получилимаксимальный балл. 59,2% учащихся не справились с заданием, т.е.получили 0 баллов. 40,8% учащихся поняли менее половины запрашиваемойинформации.

Чтение. В задании № 2 проверялось умение в чтении текстов на английском языке сизвлечением основного содержания. Учащимся необходимо было соотнести названиезаголовка отрывка с его содержанием. Тексты обоих вариантов идентичны по жанру,тематике и лексико-грамматической сложности. Средний балл выполнения заданиясоставляет 2 балла из максимально возможных 5 баллов. 41,6учащихся не полностью справились с заданием, т.е. получили минимальный балл. 4% учащихся не справились с заданием, т.е. получили 0 баллов. У этой группыучащихся не сформированы умения понимать основное содержание прочитанноготекста. 54,4% учащихся поняли менее половины содержания текстов.

Лексико-грамматический раздел Задания этого раздела направлены напроверку освоения лингвистических представлений, необходимых для овладения наэлементарном уровне устной и письменной речью на английском языке.

Монологическая речь. Взадании № 3 – монологическое высказываниена основе плана и визуальной информации – проверялись умения осознано строитьречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять текстыв устной форме. Задание относится к повышенному уровню сложности, хотя в программныхтребованиях для данного класса, требования к владению умениями выполнятьзадания такого формата обозначены. Ответы участников оценивались по 4-мкритериям: решение коммуникативной задачи, организация текста,лексико-грамматическая правильность речи, произносительная сторона речи. Анализрезультатов выполнения задания показывает, что 79,2% учащихся не смоглирешить коммуникативную задачу, т.е. получили 0 баллов по этому критерию, а,следовательно, не справились с заданием в целом. Полностью решить коммуникативнуюзадачу, т.е. описать картинку не в полном объеме удалось 20,8% учащихся.Основные ошибки, которые допускали учащиеся при решении коммуникативной задачи,следующие:

1. Отсутствие информации по 2 и более пунктам планавысказывания.

2. Недостаточный объем высказывания – менее 6 предложений.

3. Использование простых предложенийвместо развернутых.

Анализируя результатывыполнения задания № 3 по критерию «Организация текста», следуетотметить что большинство учащихся, приступивших к выполнению этого задания ирешивших коммуникативную задачу, правильно употребляют соответствующие средствалогической связи, однако допускают логические ошибки в построении высказыванияи референтности.

Задание 4. Чтение вслух. Процент выполнения заданий на осмысленное чтение вслух составляет4%, т.е. больше половины, выполнявших ВПР испытывают проблемы восмысленном чтении на английском языке. 75% выполнили задание намаксимальный балл, 9% выполнили частично, остальные 16% не смоглипройти задание. Средний балл учащихся за выполнение этого задания составляет 1,8 балла при максимально возможной оценке в 2 балла

Данное задание проверялосформированность навыков правильного произношения звуков в потоке речи,правильного ударения в словах и во фразе, интонационные навыки, а также умениеиспользовать правила чтения на английском языке. Анализ работ при перепроверкепоказал, что у большинства учащихся не сформированы произносительные кавыки инавык чтения вслух, которые должны быть сформированы при обучении английскомуязыку в начальной школе.

Задание № 5 нацелено на проверку сформированности грамматических навыков:употребление глагольных форм прошедшего времени в активном залоге (простоепрошедшее и прошедшее длительное), степеней сравнения имен местоимений вкоммуникативно значимом контексте. Формат задания – множественный выбор изчетырех опций. Выполняя это задание учащиеся должны продемонстрировать умениеанализировать коммуникативный контекст, обращая внимание на определенныелингвистические маркеры. Средний балл выполнения задания составляет 2 балла измаксимально возможных 5 баллов. 50,4 % учащихся частично справились сзаданием.

Задание № 6 нацелено на проверку сформированности лексических навыков:лексическая сочетаемость, употребление лексики в заданном коммуникативнозначимом контексте, употребление устойчивых выражений. Средний балл выполнениязадания составляет 2 балла из максимально возможных 5 баллов, при этом процентучащихся, которые справились частично составляет 47,2%

 

 задания

Проверяемое содержание

Проверяемое умение

Процент выполнения по классу

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

Проверяется сформированность  умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

40,8

2

Осмысленное чтение текста вслух

Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

41,6

3 К1

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность  умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

20,8

3К2

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

17,6

3К3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

20,8

3К4

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки

18,4

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.

84

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

50,4

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

47,2

 

Результаты ВПР по английскому языку в 7классе.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

7

26

25

0

6

13

6

76

24

Всего

26

25

0

6

13

6

76

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 класс- История

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

 

1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.

55

2. Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира.

80

3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.

70

4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории.

58,33

5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

30

6. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности.

10

7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологическо¬го подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

50

8. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

10

                     

 

7кл – история

 

Ф И О

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Первичный балл

Отметка

% выполнения

1

Муртазалиев И

1

0

0

3

0

0

0

1

1

0

6

3

30

2

Истамилов  Р

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

2

2

10

3

Хациева М

0

1

3

3

0

2

0

1

1

0

11

4

4

Ибрагимова М

0

0

0

2

1

0

0

1

0

0

4

2

20

5

Ибрагимова Х

1

0

0

3

0

0

1

1

1

1

8

3

40

6

Базуркаев И

0

0

0

3

0

0

0

1

1

0

5

2

25

7

Мартазалиев М

0

0

0

3

0

0

0

0

1

2

6

3

30

8

Сулейманова М

2

0

3

3

0

0

0

1

1

0

10

3

50

9

 Кацаева И

0

0

0

3

0

0

1

1

1

1

7

3

35

10

 Албогачиева Х

2

0

0

3

0

0

0

1

0

0

6

3

30

11

Хархароева Х

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

2

5

12

Чапанова А

1

0

0

3

0

0

1

1

1

0

7

3

35

13

Хаджиев Р

2

1

2

0

1

0

0

1

1

2

10

3

50

14

Гайдамуров С

2

1

3

0

1

0

1

1

1

3

13

4

65

15

Чапанов А

1

0

0

3

0

0

1

1

1

0

7

3

35

16

Терхоев Т

1

0

0

0

0

0

2

1

1

1

6

3

30

17

Терхоев И

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

3

2

15

18

Сатуев А

0

0

0

3

1

0

1

1

1

0

7

3

35

19

Сатуев И

0

0

0

2

0

0

0

1

1

0

4

2

20

20

Ибрагимов И

2

0

3

0

1

0

0

1

1

0

8

3

40

21

Исмаилов А

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

2

5

22

Сатуева Е

2

1

2

3

0

2

0

1

1

0

12

4

60

23

Исаева Я.

0

0

3

3

0

1

0

1

0

0

8

3

40

% соотношение

39.58

20.83

30.56

63.89

29.17

8.33

16.67

83.33

83.33

15.28

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

                                                                                        24 уч.

1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

39,58

2. Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья

20,83

3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

30,56

4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков

63,89

5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

29,17

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

8,33

7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков

16,67

8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности

83,33

9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства

83,33

10. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

15,28

 

История – 8 класс

 

Ф И О

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Первичный балл

Отметка

% выполнения

1

Истамилов Р

0

1

2

1

0

0

1

2

0

0

0

0

7

3

28

2

Накаева М

1

1

2

1

2

0

1

2

0

0

0

0

10

3

40

3

Юнусова И

1

1

2

1

2

0

1

2

3

0

0

0

13

4

52

4

 Оздоева М

0

0

2

1

0

0

1

2

2

0

2

0

10

3

40

5

Ильясова М

0

0

2

0

2

0

0

2

0

0

2

0

8

3

32

6

Гайтукаева Х

2

0

2

0

2

0

1

2

1

0

2

0

12

3

48

7

Яхиханова М

2

0

2

0

2

0

1

2

0

0

0

0

9

3

26

8

 Мадаева Т

2

0

2

0

0

2

1

2

0

2

0

0

11

3

44

9

Хусенова С

1

1

2

1

2

0

0

0

0

3

0

0

10

3

40

10

 Назирова М

2

1

2

1

0

0

1

2

3

0

0

0

12

3

48

11

 Дзейтов И

1

1

2

1

2

0

1

2

3

0

0

0

13

4

52

12

Омаров М

1

1

2

1

0

0

0

2

0

1

0

0

8

3

32

13

 Мулькоева Р

2

0

2

0

2

0

1

2

0

0

2

0

11

3

44

14

Махаури М-А

1

1

2

1

2

0

1

2

1

3

0

0

14

4

56

15

 Кацаев Р

0

1

2

1

0

0

1

2

3

1

0

0

11

3

44

16

Базуркаев И

0

0

2

0

0

1

0

0

0

0

0

0

3

2

12

17

Сулейманов А

0

0

2

0

0

0

0

2

0

0

2

0

6

2

24

18

Кадылов З

1

1

1

1

2

0

1

2

3

0

0

0

12

3

48

19

 Махаури С

1

1

2

1

2

0

1

0

0

0

0

0

8

3

32

20

 Гайтукаева Х

2

0

2

0

0

0

1

2

0

0

2

0

9

3

26

21

Сулеманова А

2

0

2

0

2

0

1

2

0

0

2

0

11

3

44

22

Муташева С.

1

1

2

1

2

0

1

2

0

0

0

0

10

3

40

% соотношение

52.27

54.55

97.73

59.09

59.09

6.82

77.27

86.36

28.79

15.15

31.82

00.00

9,9

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

22

1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени

52,27

2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности

54,55

3. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

97,73

4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий

59,09

5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий

59,09

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

6,82

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

77,27

8. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время

86,36

9. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего
Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней

28,79

10. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени

15,15

11. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений
Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.)

31,82

12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося

0

 

Обществознание – 7кл.

Ф И О

1,1

1,2

2

3,1

3,2

3,3

4

5,1

5,2

5,3

6,1

6,2

7,1

7,2

8,1

8,2

8,3

Первичный балл

Отметка

% выполнения

1

Истамилов  Р

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

5

2

Хациева М

1

3

0

2

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

3

45

3

Ибрагимова М

1

0

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

11

3

55

4

Ибрагимова Х

1

3

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

15

4

75

5

Базуркаев И

1

3

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2

25

6

Мартазалиев М

1

3

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

10

3

50

7

Сулейманова М

1

3

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

10

3

50

8

 Кацаева И

1

3

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

15

4

75

9

 Албогачиева Х

1

2

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

20

10

Хархароева Х

1

2

0

2

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

11

3

55

11

Чапанова А

1

1

0

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

11

3

55

12

Хаджиев Р

1

0

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

20

13

Гайдамуров С

0

0

1

2

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

2

30

14

Чапанов А

1

2

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

10

3

50

15

Терхоев Т

1

2

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

10

3

50

16

Терхоев И

0

3

0

2

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

9

3

45

17

Сатуев А

1

3

0

2

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

10

3

50

18

Сатуев И

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

20

19

Ибрагимов И

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

15

20

Исмаилов А

1

3

0

2

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

12

3

60

21

Сатуева Е

1

2

0

2

0

1

1

1

1

1

1

0

2

0

0

0

0

13

3

65

22

Исаева Я.

1

3

0

2

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

0

0

0

15

4

75

% соотношение

86.36

62.12

31.82

77.27

77.27

50.00

68.18

63.64

50.00

45.45

59.09

0.00

9.09

0.00

9.09

0.00

0.00

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

22

1.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

86,36

1.2. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;
Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов

62,12

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1442

2. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

31,82

3.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

77,27

3.2. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

77,27

3.3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

50

4. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы

68,18

5.1. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;
формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

63,64

5.2. развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

50

5.3. Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

45,45

6.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

59,09

6.2. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

0

7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

9,09

7.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),  систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

0

8.1. Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

9,09

8.2. Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

0

8.3. Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства

0

 

Обществознание – 8класс

Ф И О

1,1

1,2

2

3,1

3,2

3,3

4

5,1

5,2

5,3

6

7,1

7,2

8

9,1

9,2

9,3

Первичный балл

Отметка

% выполнения

1

Истамилов С

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

2

Оздоева М

0

0

0

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

3

0

15

3

65

3

Гайтукаева Х

0

0

0

2

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

4

2

17

4

АмаговаС

1

3

1

0

0

0

1

1

1

0

1

2

0

1

0

0

0

12

3

52

5

Бахаев Х.

0

0

0

2

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

17

6

Яхиханова М

1

3

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2

22

7

Мадаева Т

0

0

0

2

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

5

2

22

8

Хусенова Т

0

0

1

2

1

1

1

0

0

1

1

2

0

0

0

0

0

10

3

43

9

Назирова М

0

0

0

2

0

1

0

0

0

0

1

2

1

0

0

0

0

7

2

30

10

Дзейтов И

0

0

1

2

1

1

1

1

0

0

1

2

1

1

0

0

0

12

3

52

12

Омаров М

0

0

0

2

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

8

2

35

13

Мулькоева Р

0

0

1

2

1

0

1

1

0

0

0

2

1

1

0

0

0

10

3

43

14

Махаури М-А

1

2

1

2

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

0

0

0

16

4

70

15

Сулеманов А

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

4

16

Кадылов З

0

0

0

2

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

13

17

Гайтукаева Х

0

0

0

2

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

4

2

17

18

Сулеманова А

1

3

0

2

1

0

1

1

0

0

0

2

1

1

0

0

0

13

3

57

19

Муташева С

1

2

0

2

1

1

0

1

1

0

0

2

1

0

0

0

0

12

3

52

% соотношение

27.78

24.07

27.78

77.78

44.44

38.89

77.78

50.00

27.78

16.67

50.00

50.00

44.44

27.78

5.56

5.56

0.00

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

18

1.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин;

27,78

1.2. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;
Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов;
Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.

24,07

2. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни.

27,78

3.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

77,78

3.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),
систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

44,44

3.3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),
систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

38,89

4. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни.

77,78

5.1. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

50

5.2. Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни;

27,78

5.3. Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

16,67

6. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

50

7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

50

7.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),  систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

44,44

8. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

27,78

9.1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

5,56

9.2. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей;

5,56

 

География- 7 класс

Ф И О.

1,1

1,2

2.1K1

2.1K2

2,2

3,1

3,2

3,3

4,1

4,2

4,3

5,1

5,2

6,1

6.2K1

6.2K2

7

8,1

8,2

9K1

9K2

9K3

10,1

10.2K1

10.2K2

Первичный балл

Отметка

%  выполнения

Муртазалиев И

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

2

1

1

1

0

1

0

2

1

0

0

1

0

0

15

3

41

Истамилов  Р

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

2

1

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

9

2

24

Хациева М

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

2

1

0

0

1

0

0

11

3

30

Ибрагимова М

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

2

1

0

2

0

0

1

0

1

1

1

0

16

3

43

Ибрагимова Х

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

2

1

1

1

0

1

0

2

1

0

0

1

0

0

13

3

35

Базуркаев И

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

2

1

0

2

0

0

1

0

1

1

1

0

16

3

43

Мартазалиев М

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

2

1

1

1

0

1

0

2

1

0

0

1

0

0

13

3

35

Сулейманова М

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

2

1

0

2

0

0

1

0

1

1

1

0

15

3

41

 Кацаева И

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

2

1

0

2

2

2

1

0

1

1

1

0

19

3

51

 Албогачиева Х

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

2

1

1

1

0

1

0

2

1

0

0

1

0

0

14

3

38

Хархароева Х

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

2

1

1

1

0

1

0

2

1

0

0

1

0

0

15

3

41

Чапанова А

1

0

0

0

0

2

1

0

1

1

1

1

0

2

1

0

2

1

1

1

0

1

1

1

0

19

3

51

Хаджиев Р

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

2

1

1

1

0

1

0

2

1

0

0

1

0

0

15

3

41

Гайдамуров С

1

0

0

0

0

1

1

2

1

0

0

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

10

3

27

Чапанов А

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

2

1

0

2

1

2

1

0

1

1

0

0

16

3

43

Терхоев Т

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

2

1

1

1

0

1

0

2

1

0

1

1

0

0

16

3

43

Терхоев И

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

11

3

30

Сатуев А

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

0

13

3

35

Сатуев И

1

0

0

0

0

0

0

2

1

1

1

1

1

2

1

0

0

1

2

1

0

1

1

1

0

18

3

49

100

2,63

10,53

5,26

0

28,95

42,11

26,32

84,21

78,95

22,81

50

63,16

68,42

94,74

0

52,63

21,05

71,05

89,47

0

42,11

89,47

31,58

0

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

 

1.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин;

27,78

1.2. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;
Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов;
Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.

24,07

2. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни.

27,78

3.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

77,78

3.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),
систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

44,44

3.3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),
систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

38,89

4. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни.

77,78

5.1. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

50

5.2. Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни;

27,78

5.3. Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

16,67

6. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

50

7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

50

7.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),  систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

44,44

8. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

27,78

9.1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

5,56

9.2. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей;

5,56

9.3. находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

0

 

 

География -8 класс

Ф И О

1,1

1,2

1,3

1,4

2,1

2,2

2,3

3,1

3,2

3,3

3,4

4,1

4,2

4,3

5,1

5,2

6,1

6,2

6,3

7,1

7,2

8,1

8,2

8,3

Первич

ный балл

Отметка

% выполнения

ИстамиловС

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

8

2

22

НакаеваМ

1

2

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

10

2

27

Юнусова И

1

2

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

8

2

22

Оздоева М

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

9

2

24

Ильясова М

1

1

0

0

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

10

2

27

ГайтукаеваХ

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

9

2

24

Амагова С

1

2

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

0

2

0

0

0

1

0

1

1

1

0

13

3

35

БахаевХь

1

2

0

1

0

0

2

0

0

0

0

1

1

0

2

0

0

0

1

0

1

1

1

0

14

3

38

ЯхихановаМ

1

2

1

1

2

2

2

1

0

2

2

1

2

1

2

2

0

1

1

0

1

1

1

2

31

4

84

Мадаева Т

1

2

1

1

2

2

1

1

0

1

1

1

1

0

2

1

0

1

1

0

1

1

1

0

23

3

62

Хусейнова С

1

2

1

1

2

2

1

1

0

2

2

1

2

1

2

1

0

1

1

0

1

1

1

1

28

4

76

Назирова М

1

2

1

1

2

2

1

0

0

2

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

18

3

49

Дзейтов И

1

2

1

1

2

2

2

1

0

2

2

1

2

1

2

2

0

1

1

0

1

1

1

2

31

4

84

Омаров М

1

2

1

1

2

2

2

1

0

2

1

1

2

0

2

2

0

1

1

0

1

1

1

0

27

4

73

МулькоеваР

1

1

0

0

0

0

0

1

0

2

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

12

3

32

МахауриМ

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

7

2

19

Кацаев Р

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

7

2

19

Базуркаев И

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

10

2

27

Сулейманов А

1

2

1

1

2

2

1

1

0

2

2

1

2

1

2

2

0

1

1

0

1

1

1

2

30

4

81

КадыловЗ

1

2

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

2

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

11

3

30

Махаури С

1

2

0

1

2

2

2

1

0

2

2

1

1

1

2

2

0

1

1

0

1

1

1

0

27

4

73

ГайтукаеваХ

1

1

0

1

2

2

2

1

0

1

1

1

2

1

2

3

0

1

0

0

1

1

1

0

25

3

68

%  соотношение

50

84

36

45

45

45,

50

45,

9,

43

38

72

52

27,

63

24

0

36

72

0

77,

100

100

10

 

Дата:

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

22

1.1. Освоение  Земли человеком. Мировой  океан  и его  части.
Географическое положение  и природа материков Земли
Умения определять понятия, создавать обобщения,  устанавливать  аналогии.
Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое рассуждение.  Смысловое чтение.
Представления  об  основных  этапах географического  освоения  Земли,  открытиях  великих  путешественников  и землепроходцев,  исследованиях  материков Земли.
Первичные  компетенции  использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.
Умения ориентироваться в источниках географической информации, выявлять взаимодополняющую  географическую информацию. 
Умения  различать  изученные  географические объекты, описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов

50

1.2. Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое рассуждение.  Смысловое чтение.
Представления  об  основных  этапах географического  освоения  Земли,  открытиях  великих  путешественников  и землепроходцев,  исследованиях  материков Земли.
Первичные  компетенции  использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.
Умения ориентироваться в источниках географической информации, выявлять взаимодополняющую  географическую информацию. 
Умения  различать  изученные  географические объекты, описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов

84,09

1.3. Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое рассуждение.  Смысловое чтение.
Представления  об  основных  этапах географического  освоения  Земли,  открытиях  великих  путешественников  и землепроходцев,  исследованиях  материков Земли.
Первичные  компетенции  использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.
Умения ориентироваться в источниках географической информации, выявлять взаимодополняющую  географическую информацию. 
Умения  различать  изученные  географические объекты, описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов

36,36

1.4. Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое рассуждение.  Смысловое чтение.
Представления  об  основных  этапах географического  освоения  Земли,  открытиях  великих  путешественников  и землепроходцев,  исследованиях  материков Земли.
Первичные  компетенции  использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.
Умения ориентироваться в источниках географической информации, выявлять взаимодополняющую  географическую информацию. 
Умения  различать  изученные  географические объекты, описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов

45,45

2.1. Литосфера  и рельеф  Земли. Географическое положение  и природа материков Земли 
Умения  создавать,  применять  и преобразовывать  знаки  и  символы, модели и схемы для решения учебных задач.
Умения: ориентироваться в источниках географической  информации;
определять и сравнивать качественные и  количественные  показатели, характеризующие  географические объекты, их положение в пространстве.

45,45

2.2. Литосфера  и рельеф  Земли. Географическое положение  и природа материков Земли 
Умения  создавать,  применять  и преобразовывать  знаки  и  символы, модели и схемы для решения учебных задач.
Умения: ориентироваться в источниках географической  информации;
определять и сравнивать качественные и  количественные  показатели, характеризующие  географические объекты, их положение в пространстве.

45,45

2.3. Умения  использовать  источники географической  информации  для решения  различных  задач:  выявление географических  зависимостей  и
закономерностей;  расчет  количественных  показателей,  характеризующих географические  объекты;  сопоставление географической информации.
Умения  различать  изученные географические  объекты,  сравнивать географические  объекты  на  основе известных характерных свойств.
Способность  использовать  знания  о географических  законах  и закономерностях

50

3.1. Атмосфера  и климаты  Земли. Географическая оболочка. 
Географическое положение  и природа материков Земли
Умения определять понятия, создавать обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать. 
Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить
логическое рассуждение.

45,45

3.2. Атмосфера  и климаты  Земли. Географическая оболочка. 

9,09

3.3. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и  извлекать  необходимую информацию; определять и сравнивать качественные  и  количественные показатели,  характеризующие географические  объекты,  процессы  и явления, их положение в пространстве;
выявлять  взаимодополняющую географическую  информацию, представленную  в  одном  или нескольких источниках.
Умение  использовать  источники географической  информации  для решения различных задач.

43,18

3.4. Умения:  различать  изученные географические  объекты,  процессы  и явления;  сравнивать  географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.
Способность  использовать  знания  о географических  законах  и закономерностях

38,64

4.1. Главные закономерности природы Земли
Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение  и делать выводы.
Умения  создавать,  применять  и преобразовывать  модели  и  схемы  для решения учебных задач.
Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и  извлекать  необходимую информацию; определять и сравнивать показатели,  характеризующие географические  объекты,  процессы  и явления, их положение в пространстве.
Умение  использовать  источники географической  информации  для решения различных задач.

72,73

4.2. Главные закономерности природы Земли
Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение  и делать выводы.
Умения  создавать,  применять  и преобразовывать  модели  и  схемы  для решения учебных задач.
Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и  извлекать  необходимую информацию; определять и сравнивать показатели,  характеризующие географические  объекты,  процессы  и явления, их положение в пространстве.
Умение  использовать  источники географической  информации  для решения различных задач.

52,27

4.3. Умение  различать  изученные географические  объекты,  процессы  и явления  на  основе  известных характерных свойств.
Способность  использовать  знания  о географических  законах  и закономерностях,  о  взаимосвязях между  изученными  географическими
объектами,  процессами  и  явлениями для  объяснения  их  свойств,  условий протекания и различий.
Умение  различать  географические процессы  и  явления,  определяющие особенности  природы  материков  и океанов

27,27

5.1. Географическое положение  и природа материков Земли
Умения определять понятия, создавать обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать.
Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить логическое рассуждение.
Умения:  различать  изученные географические  объекты,  процессы  и явления;  сравнивать  географические объекты, процессы и явления на основе известных  характерных  свойств  и проводить  их  простейшую
классификацию.
Умение  различать  географические процессы  и  явления,  определяющие особенности  природы  и  населения материков и океанов

63,64

5.2. Географическое положение  и природа материков Земли
Умения определять понятия, создавать обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать.
Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить логическое рассуждение.
Умения:  различать  изученные географические  объекты,  процессы  и явления;  сравнивать  географические объекты, процессы и явления на основе известных  характерных  свойств  и проводить  их  простейшую
классификацию.
Умение  различать  географические процессы  и  явления,  определяющие особенности  природы  и  населения материков и океанов

24,24

6.1. Главные закономерности природы  Земли. Население материков Земли Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить логическое рассуждение.
Умение  применять  географическое мышление  в  познавательной, коммуникативной  и  социальной практике.
Первичные  компетенции  использования  территориального  подхода  как основы  географического  мышления;
умения  находить  и  распознавать  ответы  на  вопросы,  возникающие  в  ситуациях  повседневного  характера,  узнавать  в  них  проявление  тех  или  иных географических  процессов  или закономерностей.

0

6.2. Главные закономерности природы  Земли. Население материков Земли Умения  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить логическое рассуждение.
Умение  применять  географическое мышление  в  познавательной, коммуникативной  и  социальной практике.
Первичные  компетенции  использования  территориального  подхода  как основы  географического  мышления;
умения  находить  и  распознавать  ответы  на  вопросы,  возникающие  в  ситуациях  повседневного  характера,  узнавать  в  них  проявление  тех  или  иных географических  процессов  или закономерностей.

36,36

6.3. Умение  использовать  источники  географической информации для решения различных задач. 
Способность  использовать  знания  о географических  законах  и  закономерностях,  о  взаимосвязях  между  изученными  географическими  объектами, процессами  и  явлениями  для  объяснения их свойств, условий протекания и различий

72,73

7.1. Население материков Земли
Умение  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  и делать выводы.
Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и  извлекать  необходимую информацию; определять и сравнивать качественные  и  количественные показатели,  характеризующие географические  объекты,  процессы  и явления.
Способность  использовать  знания  о населении  и  взаимосвязях  между изученными  демографическими процессами  и  явлениями  для  решения различных  учебных  и  практико-ориентированных задач

0

7.2. Население материков Земли
Умение  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  и делать выводы.
Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и  извлекать  необходимую информацию; определять и сравнивать качественные  и  количественные показатели,  характеризующие географические  объекты,  процессы  и явления.
Способность  использовать  знания  о населении  и  взаимосвязях  между изученными  демографическими процессами  и  явлениями  для  решения различных  учебных  и  практико-ориентированных задач

77,27

8.1. Географическое положение  и природа материков  Земли.
Население материков Земли
Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы  для  решения  учебных  и  познавательных задач. 
Умение  осознанно  использовать  речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выражения  своих мыслей, владение письменной речью.
Умение  применять  географическое мышление  в  познавательной, коммуникативной  и  социальной практике.
Первичные  компетенции  использования территориального подхода как основы географического мышления, владение  понятийным  аппаратом  географии. 

100

8.2. Географическое положение  и природа материков  Земли.
Население материков Земли
Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы  для  решения  учебных  и  познавательных задач. 
Умение  осознанно  использовать  речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выражения  своих мыслей, владение письменной речью.
Умение  применять  географическое мышление  в  познавательной, коммуникативной  и  социальной практике.
Первичные  компетенции  использования территориального подхода как основы географического мышления, владение  понятийным  аппаратом  географии. 

100

8.3. Умения:  различать  географические  процессы  и  явления,  определяющие особенности природы и населения материков,  отдельных  регионов  и стран; устанавливать черты сходства и различия  особенностей  природы  и  населения,  материальной  и  духовной
культуры регионов и отдельных стран

10,61

 

Рекомендации:

Сцелью обеспечения объективности при проведении оценочных процедур ВПР:

 Учителям-предметникам:Гелагаевой Т.Х., Хаюриной З.М., Курбанову С.А., Адуевой З.А., Анзоровой Л.Х.,Абдулхаджиевой Д.М., Конаевой М.М., учителям начальных классов: Муслиевой М.Р.,Амаевой Л.А. включить ВПР и отдельные его задания в рабочие программы попредметам и поурочные планы.

Класснымруководителям вести разъяснительную работу с родителями о целях и результатахВПР.

Каждомуучителю повысить личную ответственность при организации, проведении и проверкеВПР.

 Учителямначальных классов и учителям – предметникам осуществлять образовательнуюдеятельность, объективно оценивая образовательные результаты.

 ОцениваниеВПР проводить в строгом соответствии с критериями оценивания.

 Недопускать завышения баллов по ВПР.

 

Заместительдиректора УВР                            Гансуева М.Р.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1442

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет