Английский язык – 7 класс
Ф И О |
Аудирование с |
Осмысленное |
Говорение |
Говорение |
Говорение |
Говорение |
2 б Чтение с |
Языковые средства |
Языковые средства |
Первичный балл |
Отметка |
Отметка по журналу |
% |
Албогачиева Х. |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
3 |
13 |
3 |
4 |
43,3 |
Базуркаев И. |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
13 |
3 |
3 |
43,3 |
Гайдамуров С |
3 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
16 |
3 |
4 |
53,3 |
Ганаев В. |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
25 |
4 |
5 |
83 |
Ибрагимов И. |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
9 |
2 |
3 |
30 |
Ибрагимова М. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
15 |
3 |
3 |
50 |
Ибрагимова Х. |
3 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
21 |
4 |
5 |
70 |
Исаева Я |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
15 |
3 |
5 |
50 |
Исмаилов А |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
10 |
Истамилов Р |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
3 |
12 |
Кацаева И |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
13 |
3 |
4 |
43,4 |
Махаури Ш |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3 |
15 |
3 |
4 |
50 |
Муртазалиев М |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
2 |
3 |
36,6 |
Сатуев А |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
4 |
21 |
4 |
4 |
70 |
Сатуева Е |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
22 |
4 |
5 |
73,3 |
Сатуев И |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
14 |
3 |
4 |
46 |
Сулейманова М |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
17 |
3 |
4 |
56 |
Терхоев Ислам |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
8 |
2 |
3 |
26 |
Терхоев Тамерлан |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
2 |
3 |
36,6 |
Хаджиев Р |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
14 |
3 |
4 |
46 |
Хайхароева Х |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
13 |
3 |
3 |
43,3 |
Хациева М |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
26 |
4 |
5 |
86 |
Чапанова А |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3 |
14 |
3 |
5 |
46 |
Чапанов А |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
3 |
5 |
53,3 |
Эльбуздукаева Х |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
24 |
4 |
5 |
80 |
% соотношение |
40,8 |
41,6 |
20,8 |
17,6 |
20,8 |
18,4 |
84 |
50,4 |
47,2 |
|
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–12 |
13–20 |
21–26 |
27–30 |
Статистика выполненияписьменной части ВПР по английскому языку
Аудирование. Задание 1. Результаты при выполнении заданий по аудированию – 40,8%,т.е. можно констатировать, что у учащихся 7 класса сформированы умения пониматьзапрашиваемую информацию на хорошем уровне. В задании по аудированиюпроверялись умения понимать запрашиваемую информацию (время, стоимость,предлоги места, конкретная лексика) в стандартных ситуациях повседневногообщения: в магазине в кафе. Для успешного выполнения задания у учащихся должныбыть сформированы логические действия установления причинно-следственных связей.
Средний балл выполнения задания составляет 3 балла из максимально возможных5 баллов. 0%учащихся полностью справились с заданием, т.е. получилимаксимальный балл. 59,2% учащихся не справились с заданием, т.е.получили 0 баллов. 40,8% учащихся поняли менее половины запрашиваемойинформации.
Чтение. В задании № 2 проверялось умение в чтении текстов на английском языке сизвлечением основного содержания. Учащимся необходимо было соотнести названиезаголовка отрывка с его содержанием. Тексты обоих вариантов идентичны по жанру,тематике и лексико-грамматической сложности. Средний балл выполнения заданиясоставляет 2 балла из максимально возможных 5 баллов. 41,6учащихся не полностью справились с заданием, т.е. получили минимальный балл. 4% учащихся не справились с заданием, т.е. получили 0 баллов. У этой группыучащихся не сформированы умения понимать основное содержание прочитанноготекста. 54,4% учащихся поняли менее половины содержания текстов.
Лексико-грамматический раздел Задания этого раздела направлены напроверку освоения лингвистических представлений, необходимых для овладения наэлементарном уровне устной и письменной речью на английском языке.
Монологическая речь. Взадании № 3 – монологическое высказываниена основе плана и визуальной информации – проверялись умения осознано строитьречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять текстыв устной форме. Задание относится к повышенному уровню сложности, хотя в программныхтребованиях для данного класса, требования к владению умениями выполнятьзадания такого формата обозначены. Ответы участников оценивались по 4-мкритериям: решение коммуникативной задачи, организация текста,лексико-грамматическая правильность речи, произносительная сторона речи. Анализрезультатов выполнения задания показывает, что 79,2% учащихся не смоглирешить коммуникативную задачу, т.е. получили 0 баллов по этому критерию, а,следовательно, не справились с заданием в целом. Полностью решить коммуникативнуюзадачу, т.е. описать картинку не в полном объеме удалось 20,8% учащихся.Основные ошибки, которые допускали учащиеся при решении коммуникативной задачи,следующие:
1. Отсутствие информации по 2 и более пунктам планавысказывания.
2. Недостаточный объем высказывания – менее 6 предложений.
3. Использование простых предложенийвместо развернутых.
Анализируя результатывыполнения задания № 3 по критерию «Организация текста», следуетотметить что большинство учащихся, приступивших к выполнению этого задания ирешивших коммуникативную задачу, правильно употребляют соответствующие средствалогической связи, однако допускают логические ошибки в построении высказыванияи референтности.
Задание 4. Чтение вслух. Процент выполнения заданий на осмысленное чтение вслух составляет4%, т.е. больше половины, выполнявших ВПР испытывают проблемы восмысленном чтении на английском языке. 75% выполнили задание намаксимальный балл, 9% выполнили частично, остальные 16% не смоглипройти задание. Средний балл учащихся за выполнение этого задания составляет 1,8 балла при максимально возможной оценке в 2 балла
Данное задание проверялосформированность навыков правильного произношения звуков в потоке речи,правильного ударения в словах и во фразе, интонационные навыки, а также умениеиспользовать правила чтения на английском языке. Анализ работ при перепроверкепоказал, что у большинства учащихся не сформированы произносительные кавыки инавык чтения вслух, которые должны быть сформированы при обучении английскомуязыку в начальной школе.
Задание № 5 нацелено на проверку сформированности грамматических навыков:употребление глагольных форм прошедшего времени в активном залоге (простоепрошедшее и прошедшее длительное), степеней сравнения имен местоимений вкоммуникативно значимом контексте. Формат задания – множественный выбор изчетырех опций. Выполняя это задание учащиеся должны продемонстрировать умениеанализировать коммуникативный контекст, обращая внимание на определенныелингвистические маркеры. Средний балл выполнения задания составляет 2 балла измаксимально возможных 5 баллов. 50,4 % учащихся частично справились сзаданием.
Задание № 6 нацелено на проверку сформированности лексических навыков:лексическая сочетаемость, употребление лексики в заданном коммуникативнозначимом контексте, употребление устойчивых выражений. Средний балл выполнениязадания составляет 2 балла из максимально возможных 5 баллов, при этом процентучащихся, которые справились частично составляет 47,2%
задания |
Проверяемое содержание |
Проверяемое умение |
Процент выполнения по классу |
1 |
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте |
Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. |
40,8 |
2 |
Осмысленное чтение текста вслух |
Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. |
41,6 |
3 К1 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки |
20,8 |
3К2 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки |
17,6 |
3К3 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки |
20,8 |
3К4 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. |
Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки |
18,4 |
4 |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста |
Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. |
84 |
5 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
50,4 |
6 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Проверяются навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. |
47,2 |
Результаты ВПР по английскому языку в 7классе.
Класс |
Кол-во учащихся по списку |
Кол-во выполнявших работу |
5 |
4 |
3 |
2 |
Успеваемость |
Качество |
7 |
26 |
25 |
0 |
6 |
13 |
6 |
76 |
24 |
Всего |
26 |
25 |
0 |
6 |
13 |
6 |
76 |
24 |
6 класс- История
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
|
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию. |
55 |
2. Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира. |
80 |
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов. |
70 |
4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории. |
58,33 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. |
30 |
6. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности. |
10 |
7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологическо¬го подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины. |
50 |
8. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины. |
10 |
7кл – история
|
Ф И О |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Первичный балл |
Отметка |
% выполнения |
1 |
Муртазалиев И |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 |
3 |
30 |
2 |
Истамилов Р |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
10 |
3 |
Хациева М |
0 |
1 |
3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
11 |
4 |
|
4 |
Ибрагимова М |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
2 |
20 |
5 |
Ибрагимова Х |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
3 |
40 |
6 |
Базуркаев И |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
2 |
25 |
7 |
Мартазалиев М |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
6 |
3 |
30 |
8 |
Сулейманова М |
2 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
10 |
3 |
50 |
9 |
Кацаева И |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
3 |
35 |
10 |
Албогачиева Х |
2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
3 |
30 |
11 |
Хархароева Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5 |
12 |
Чапанова А |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
3 |
35 |
13 |
Хаджиев Р |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
10 |
3 |
50 |
14 |
Гайдамуров С |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
13 |
4 |
65 |
15 |
Чапанов А |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
3 |
35 |
16 |
Терхоев Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 |
3 |
30 |
17 |
Терхоев И |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
15 |
18 |
Сатуев А |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
3 |
35 |
19 |
Сатуев И |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
20 |
20 |
Ибрагимов И |
2 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
8 |
3 |
40 |
21 |
Исмаилов А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5 |
22 |
Сатуева Е |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
12 |
4 |
60 |
23 |
Исаева Я. |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
3 |
40 |
% соотношение |
39.58 |
20.83 |
30.56 |
63.89 |
29.17 |
8.33 |
16.67 |
83.33 |
83.33 |
15.28 |
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
24 уч. |
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию |
39,58 |
2. Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья |
20,83 |
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов |
30,56 |
4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков |
63,89 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. |
29,17 |
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. |
8,33 |
7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков |
16,67 |
8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности |
83,33 |
9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства |
83,33 |
10. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины |
15,28 |
История – 8 класс
|
Ф И О |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Первичный балл |
Отметка |
% выполнения |
1 |
Истамилов Р |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
28 |
2 |
Накаева М |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
40 |
3 |
Юнусова И |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
4 |
52 |
4 |
Оздоева М |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
10 |
3 |
40 |
5 |
Ильясова М |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
8 |
3 |
32 |
6 |
Гайтукаева Х |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
12 |
3 |
48 |
7 |
Яхиханова М |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
26 |
8 |
Мадаева Т |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
11 |
3 |
44 |
9 |
Хусенова С |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
10 |
3 |
40 |
10 |
Назирова М |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
12 |
3 |
48 |
11 |
Дзейтов И |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
4 |
52 |
12 |
Омаров М |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
3 |
32 |
13 |
Мулькоева Р |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
11 |
3 |
44 |
14 |
Махаури М-А |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
14 |
4 |
56 |
15 |
Кацаев Р |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
11 |
3 |
44 |
16 |
Базуркаев И |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
12 |
17 |
Сулейманов А |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 |
2 |
24 |
18 |
Кадылов З |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
12 |
3 |
48 |
19 |
Махаури С |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3 |
32 |
20 |
Гайтукаева Х |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
9 |
3 |
26 |
21 |
Сулеманова А |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
11 |
3 |
44 |
22 |
Муташева С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
40 |
% соотношение |
52.27 |
54.55 |
97.73 |
59.09 |
59.09 |
6.82 |
77.27 |
86.36 |
28.79 |
15.15 |
31.82 |
00.00 |
9,9 |
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
22 |
1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах |
52,27 |
2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах |
54,55 |
3. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего |
97,73 |
4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах |
59,09 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах |
59,09 |
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах |
6,82 |
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах |
77,27 |
8. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах |
86,36 |
9. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего |
28,79 |
10. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах |
15,15 |
11. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений |
31,82 |
12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов. Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося |
0 |
Обществознание – 7кл.
№ |
Ф И О |
1,1 |
1,2 |
2 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
4 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
6,1 |
6,2 |
7,1 |
7,2 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
Первичный балл |
Отметка |
% выполнения |
1 |
Истамилов Р |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
2 |
Хациева М |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
45 |
3 |
Ибрагимова М |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
3 |
55 |
4 |
Ибрагимова Х |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
15 |
4 |
75 |
5 |
Базуркаев И |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
25 |
6 |
Мартазалиев М |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
50 |
7 |
Сулейманова М |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
50 |
8 |
Кацаева И |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
15 |
4 |
75 |
9 |
Албогачиева Х |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
20 |
10 |
Хархароева Х |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
3 |
55 |
11 |
Чапанова А |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
3 |
55 |
12 |
Хаджиев Р |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
20 |
13 |
Гайдамуров С |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2 |
30 |
14 |
Чапанов А |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
50 |
15 |
Терхоев Т |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
50 |
16 |
Терхоев И |
0 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
45 |
17 |
Сатуев А |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
50 |
18 |
Сатуев И |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
20 |
19 |
Ибрагимов И |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
15 |
20 |
Исмаилов А |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
3 |
60 |
21 |
Сатуева Е |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
3 |
65 |
22 |
Исаева Я. |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
4 |
75 |
% соотношение |
86.36 |
62.12 |
31.82 |
77.27 |
77.27 |
50.00 |
68.18 |
63.64 |
50.00 |
45.45 |
59.09 |
0.00 |
9.09 |
0.00 |
9.09 |
0.00 |
0.00 |
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
22 |
1.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; |
86,36 |
1.2. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; |
62,12 Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442 |
2. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин |
31,82 |
3.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; |
77,27 |
3.2. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; |
77,27 |
3.3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом |
50 |
4. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин |
68,18 |
5.1. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; |
63,64 |
5.2. развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин |
50 |
5.3. Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни |
45,45 |
6.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин |
59,09 |
6.2. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества |
0 |
7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин |
9,09 |
7.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом |
0 |
8.1. Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации |
9,09 |
8.2. Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации |
0 |
8.3. Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства |
0 |
Обществознание – 8класс
№ |
Ф И О |
1,1 |
1,2 |
2 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
4 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
6 |
7,1 |
7,2 |
8 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
Первичный балл |
Отметка |
% выполнения |
1 |
Истамилов С |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
Оздоева М |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
15 |
3 |
65 |
3 |
Гайтукаева Х |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
17 |
4 |
АмаговаС |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
12 |
3 |
52 |
5 |
Бахаев Х. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
17 |
6 |
Яхиханова М |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
22 |
7 |
Мадаева Т |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
22 |
8 |
Хусенова Т |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
43 |
9 |
Назирова М |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
2 |
30 |
10 |
Дзейтов И |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
12 |
3 |
52 |
12 |
Омаров М |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
2 |
35 |
13 |
Мулькоева Р |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
43 |
14 |
Махаури М-А |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
16 |
4 |
70 |
15 |
Сулеманов А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
16 |
Кадылов З |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
13 |
17 |
Гайтукаева Х |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
17 |
18 |
Сулеманова А |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
13 |
3 |
57 |
19 |
Муташева С |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
3 |
52 |
% соотношение |
27.78 |
24.07 |
27.78 |
77.78 |
44.44 |
38.89 |
77.78 |
50.00 |
27.78 |
16.67 |
50.00 |
50.00 |
44.44 |
27.78 |
5.56 |
5.56 |
0.00 |
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
18 |
1.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; |
27,78 |
1.2. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; |
24,07 |
2. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни. |
27,78 |
3.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; |
77,78 |
3.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), |
44,44 |
3.3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), |
38,89 |
4. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни. |
77,78 |
5.1. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; |
50 |
5.2. Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин |
27,78 |
5.3. Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни |
16,67 |
6. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. |
50 |
7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. |
50 |
7.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом. |
44,44 |
8. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. |
27,78 |
9.1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. |
5,56 |
9.2. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; |
5,56 |
География- 7 класс
Ф И О. |
1,1 |
1,2 |
2.1K1 |
2.1K2 |
2,2 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
5,1 |
5,2 |
6,1 |
6.2K1 |
6.2K2 |
7 |
8,1 |
8,2 |
9K1 |
9K2 |
9K3 |
10,1 |
10.2K1 |
10.2K2 |
Первичный балл |
Отметка |
% выполнения |
Муртазалиев И |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
15 |
3 |
41 |
Истамилов Р |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
2 |
24 |
Хациева М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
3 |
30 |
Ибрагимова М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
16 |
3 |
43 |
Ибрагимова Х |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
13 |
3 |
35 |
Базуркаев И |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
16 |
3 |
43 |
Мартазалиев М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
13 |
3 |
35 |
Сулейманова М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
15 |
3 |
41 |
Кацаева И |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
19 |
3 |
51 |
Албогачиева Х |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
14 |
3 |
38 |
Хархароева Х |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
15 |
3 |
41 |
Чапанова А |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
19 |
3 |
51 |
Хаджиев Р |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
15 |
3 |
41 |
Гайдамуров С |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
3 |
27 |
Чапанов А |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
16 |
3 |
43 |
Терхоев Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
16 |
3 |
43 |
Терхоев И |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
3 |
30 |
Сатуев А |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
13 |
3 |
35 |
Сатуев И |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
18 |
3 |
49 |
100 |
2,63 |
10,53 |
5,26 |
0 |
28,95 |
42,11 |
26,32 |
84,21 |
78,95 |
22,81 |
50 |
63,16 |
68,42 |
94,74 |
0 |
52,63 |
21,05 |
71,05 |
89,47 |
0 |
42,11 |
89,47 |
31,58 |
0 |
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
|
1.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; |
27,78 |
1.2. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; |
24,07 |
2. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни. |
27,78 |
3.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; |
77,78 |
3.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), |
44,44 |
3.3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), |
38,89 |
4. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни. |
77,78 |
5.1. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; |
50 |
5.2. Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин |
27,78 |
5.3. Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни |
16,67 |
6. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. |
50 |
7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. |
50 |
7.2. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом. |
44,44 |
8. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. |
27,78 |
9.1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. |
5,56 |
9.2. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; |
5,56 |
9.3. находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом. |
0 |
География -8 класс
Ф И О |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
5,1 |
5,2 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
7,1 |
7,2 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
Первич ный балл |
Отметка |
% выполнения |
ИстамиловС |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
2 |
22 |
НакаеваМ |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
10 |
2 |
27 |
Юнусова И |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
8 |
2 |
22 |
Оздоева М |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
2 |
24 |
Ильясова М |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
10 |
2 |
27 |
ГайтукаеваХ |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
2 |
24 |
Амагова С |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
13 |
3 |
35 |
БахаевХь |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
14 |
3 |
38 |
ЯхихановаМ |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
31 |
4 |
84 |
Мадаева Т |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
23 |
3 |
62 |
Хусейнова С |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
28 |
4 |
76 |
Назирова М |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
18 |
3 |
49 |
Дзейтов И |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
31 |
4 |
84 |
Омаров М |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
27 |
4 |
73 |
МулькоеваР |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
12 |
3 |
32 |
МахауриМ |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
7 |
2 |
19 |
Кацаев Р |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
2 |
19 |
Базуркаев И |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
10 |
2 |
27 |
Сулейманов А |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
30 |
4 |
81 |
КадыловЗ |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
11 |
3 |
30 |
Махаури С |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
27 |
4 |
73 |
ГайтукаеваХ |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
25 |
3 |
68 |
% соотношение |
50 |
84 |
36 |
45 |
45 |
45, |
50 |
45, |
9, |
43 |
38 |
72 |
52 |
27, |
63 |
24 |
0 |
36 |
72 |
0 |
77, |
100 |
100 |
10 |
Дата: |
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
22 |
1.1. Освоение Земли человеком. Мировой океан и его части. |
50 |
1.2. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Смысловое чтение. |
84,09 |
1.3. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Смысловое чтение. |
36,36 |
1.4. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Смысловое чтение. |
45,45 |
2.1. Литосфера и рельеф Земли. Географическое положение и природа материков Земли |
45,45 |
2.2. Литосфера и рельеф Земли. Географическое положение и природа материков Земли |
45,45 |
2.3. Умения использовать источники географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и |
50 |
3.1. Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка. |
45,45 |
3.2. Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка. |
9,09 |
3.3. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; |
43,18 |
3.4. Умения: различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств. |
38,64 |
4.1. Главные закономерности природы Земли |
72,73 |
4.2. Главные закономерности природы Земли |
52,27 |
4.3. Умение различать изученные географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств. |
27,27 |
5.1. Географическое положение и природа материков Земли |
63,64 |
5.2. Географическое положение и природа материков Земли |
24,24 |
6.1. Главные закономерности природы Земли. Население материков Земли Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. |
0 |
6.2. Главные закономерности природы Земли. Население материков Земли Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. |
36,36 |
6.3. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач. |
72,73 |
7.1. Население материков Земли |
0 |
7.2. Население материков Земли |
77,27 |
8.1. Географическое положение и природа материков Земли. |
100 |
8.2. Географическое положение и природа материков Земли. |
100 |
8.3. Умения: различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы и населения материков, отдельных регионов и стран; устанавливать черты сходства и различия особенностей природы и населения, материальной и духовной |
10,61 |
Рекомендации:
Сцелью обеспечения объективности при проведении оценочных процедур ВПР:
Учителям-предметникам:Гелагаевой Т.Х., Хаюриной З.М., Курбанову С.А., Адуевой З.А., Анзоровой Л.Х.,Абдулхаджиевой Д.М., Конаевой М.М., учителям начальных классов: Муслиевой М.Р.,Амаевой Л.А. включить ВПР и отдельные его задания в рабочие программы попредметам и поурочные планы.
Класснымруководителям вести разъяснительную работу с родителями о целях и результатахВПР.
Каждомуучителю повысить личную ответственность при организации, проведении и проверкеВПР.
Учителямначальных классов и учителям – предметникам осуществлять образовательнуюдеятельность, объективно оценивая образовательные результаты.
ОцениваниеВПР проводить в строгом соответствии с критериями оценивания.
Недопускать завышения баллов по ВПР.
Заместительдиректора УВР Гансуева М.Р.
