X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

LenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagold

 

LenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagold

 

LenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagold

 

LenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagoldLenagold

 

ИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушка

 

ИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушка

ИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушка

ИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушкаИгрушка

 

ФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоновая

 

ФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоновая

 

ФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоновая

 

ФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоновая

 

ФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоновая

 

ФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоновая

 

ФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоноваяФоновая

 

Разработка урока музыки на тему :«Литературные образы героев оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакова.

Цель: Формироватьпонимание роли сказки в поэзии А.С. Пушкина и музыке Н.А.Римского Корсакова.

Задачи:

Предметные: 

-познакомить обучающихся с музыкой  русского композитора – сказочника Н. А.Римского-Корсакова (Опера «Сказка о царе Салтане»);

-познакомить обучающихся с жанром «опера».

-сравнить образы главных героев с точки зрения литературы и музыки.

— формировать умение слышать вмузыке определенные музыкальные образы, уметь сопоставлять их с литературными.

Метапредметные:

-развивать интерес к искусству; 

— вокально-хоровыенавыки, тембровый слух; 

 Личностные: 

-воспитывать любовь и интерес к сказочным произведениям в литературе и музыке.

Оснащение:компьютер, портрет А.С. Пушкина, Н. А. Римского-Корсакого. Презентация PowerPointрепродукции иллюстраций к сказкам Пушкина  Билибина и др.  художников.

Ход урока:

Беседа с детьми:

-Ребята, любите ливы сказки? Какие русские сказки вы знаете? Кто сочиняет сказки?

Сегодня мы с вами совершимпутешествие в мир сказки,  в мир сказочной музыки. Отправимся в гости к царюСалтану.       В какой сказке он живёт?

— В Сказке о цареСалтане

Кто написал эту сказку? Сергеевич Пушки.

Народные умельцы селаПалех Ивановской области точно подметили яркие образы сказок Пушкина.

Жизньрусского народа, рассказы бабушки, нянины сказки – всё это запало в душу поэта.Он изумительно, с блестящим юмором изложил гибким, звонким стихом мудрые сказкирусского народа. Давайте вспомним эти сказки. (Поэма «Руслан и Людмила»,«сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царице и 7 богатырях», «Сказка озолотом петушке», «Сказка о попе и его работнике Балде».

А.С.Пушкинапо праву считается лучшим русским сказочником. Многие композиторы создавалимузыкальные произведения на сюжеты сказок Пушкина.

 Срединих Н.А.Римский – Корсаков, русский композитор, которого в дальнейшем назвалимузыкальный сказочник. Будучи морским офицером его привлекала тема моря. СказкаПушкина заинтересовала композитора, и он решил написать Оперу «Сказка о цареСалтане».  (Слайд 2)

Итак,тема нашего урока «Музыкальные образы в опере «Сказка о царе Салтане»Н.А.Римского – Корсакова. (Слайд 3)

-Каким стихами начинается эта сказка?

Тридевицы под окном

Прялипоздно вечерком?(Слайд 4)

Операнеобычная, сказочная, правдиво передаёт поэтические образы Пушкина.

Давайтепоближе познакомимся с самыми яркими фрагментами оперы.

Второедействие оперы открывает вступление.

 -Послушайтевнимательно и постарайтесь рассказать , что вы услышали, увидели, почувствовалив музыке.(Слушание вступление ко 2 дей оперы)

-Сказочник-иллюстратор Иван Яковлевич Билибин нарисовал иллюстрацию, которая называется«Бочка по морю плывёт».  (Слайд 5)

-Созвучнаона с музыкой и сказкой Пушкина? Подберите строчки , подходящие к иллюстрации.

-Итак,музыка передаёт и блеск звёзд на небе, и плывущую по волнам неуклюжую бочку, иплач царицы, и даже  то, как чудесным образом «не по дням , а по часам»растёт князь Гвидон.

-Всёэто Римский – Корсаков  изобразил с помощью инструментов симфоническогооркестра. Каких?

Челеста(Слайд 6-7)

Литавры,фагот, тромбон (Слайд 8)

Скрипка,флейта, кларнет (Слайд 9)

Гобой(слайд 10)

-Вкаждой сказке есть чудо.

Сколькочудес в сказке Пушкина?(3)

Назовитеих. (белка, 33 богатыря,  царевна-лебедь).

Познакомимсяс ними поближе.

Чудо первое- белка

(слайд№ 11)

Учитель.Кто может рассказать стихи Пушкина о белке?

(Детирассказывают)

Какаярусская народная песня звучит в тексте Пушкина в теме белки?

Мыразучили музыкальную тему белки, давайте вспомним её. (Исполнение).

-Воткак показали это чудо в мультфильме «Сказка о царе Салтане…»

(Слайд12)Просматривание фрагмента мультфильма) 40 сек

Второе чудо- 33 богатыря.(Слайд 13)

Где-то взуется бурливо

Окиянподымет вой,

Хлынетна берег пустой,

Расплеснётсяв шумном беге,

Иочутятся на бреге,

Вчешуе, как жар горя,

Тридцатьтри богатыря.

Всекрасавцы молодые,

Великаныудалые

Всеравны как на подбор

Сними дядька Черномор.

Просмотрфрагмента мультфильма.( Слайд 14)

3чудо – царевна Лебедь. (Слайд 15) (Врубель «Царевна-лебедь).

Ктопрочитает стихи Пушкина о царевне –лебедь?(дети читают)

Просмотрфрагмента мультфильма (Слайд 16)

-Внастоящее время существуют произведения разных видов искусства на сюжет сказкиПушкина «Сказка о царе Салтане». Это и опера, и мультфильм, и фильм-сказка.

-Высейчас послушаете симфоническую картину «три чуда».(Слайд 17)

Вэтой музыкальной картине слышатся знакомые мотивы, народные интонации(некоторые из них подсказал Пушкин): белочка поёт «Во саду ли, в огороде…», ацаревна Лебедь «речь-то говорит, словно реченька журчит…». В музыке слышится итяжёлая поступь витязей – богатырей, и шум «бурливого моря». Такое изображениегероев в музыке мы называем музыкальной живописью.

Слушаниефрагмента оперы Римского – Корсакова «Три чуда».  4.06(Слайд 18)

Анализмузыкального фрагмента.

-Какойхарактер был у музыки? Как он изменялся? Какие музыкальные инструменты звучаливо фрагменте?

-Какуюкартину представили, слушая фрагмент оперы?

Викторина.

1.Назовитемузыкальное произведение ,

написанноена сюжет сказки Пушкина

«Сказкао царе Салтане»?

2.Назовитекомпозитора?

3.Какой народной мелодией композитор

 озвучилбелочку?

4.Какоймузыкальный инструмент  помог создать

музыкальныйобраз богатырей?

5.Назовите  иллюстратора –сказочника?

Итог.

Сегодня мы познакомились еще с одной сказкой А.С.Пушкина, на которуюзамечательный русский композиторН.А.Римский – Корсаков написал оперу “Сказка о царе Салтане…”. Эта операоткрывает нам целый мир сказочных сюжетов, действий, персонажей, мир богатейшеймелодики, оркестровки. Сказка А.С.Пушкина сама по себе очень музыкальна, ноблагодаря музыке Н.А.Римского – Корсакова она стала еще живописнее, ее образыстали еще ярче и красочнее.

Домашнее задание.

Дома вы можете нарисовать “музыкальную картинку”из этой оперы.

 

https://krsk.sibnovosti.ru/pictures/0041/7666/skripka.gif

 

https://dominantamusic.ru/upload/iblock/04c/roy_benson_ep_301.jpg

https://vrn.muzplanet.com/d/img_237418.jpg

 

 

https://my3oboz.ru/upload/iblock/911/91177bea9a38a62d108a480b1d3c5235.jpg

Самоанализурока музыки.

Учитель:Баранова Наталья Андреевна

Темаурока: «Музыкальные образы героев оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакова»

Датапроведения: 24 января 2018 года

 

Весь материал урока подобран исходяиз поставленных целей и задач.  В течение всего урока обучающиеся учились слушать,представлять, сравнивать образы героев.

Программа предполагает формирование уучащихся способности воспринимать музыку как искусство, выразительное по своейприроде, представления о связи музыки с жизнью и с другими видами искусства,знания выразительных средств музыки и понимания изобразительности в музыке.

На уроке решались следующие задачи:

— познакомить обучающихся сфрагментами оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»;

— раскрыть возможности литературы имузыки для характеристики сказочных героев.

— развивать интерес к искусству;

— сформировать умение анализировать исравнивать выразительные средства в литературе и музыке;

— вызвать эмоциональный отклик намузыку;

— Прививать любовь и интерес ксказочным произведениям в литературе и музыке.

Для реализации задач урока былопроведено следующее:

·       подобран музыкальный, поэтический иизобразительный материал для восприятия, слушания и исполнения, с опорой навозможности детей;

·       приготовлен раздаточный материал дляработы в парах;

·       подготовлена презентация к уроку.

 

Изучение нового материала занимало вуроке основную часть, где восприятие чередовалось с активным слушанием.

Также, на уроке было отведено времядля исполнения обучающимися пластичных движений под музыку оперы. Все этапыурока были логично связаны.

Четкая структурированность содержанияурока позволяет говорить об усвоении изучаемого материала на достаточномуровне.

Применение ИКТ, профессиональноеисполнение музыкальных произведений, «живое» исполнение учащимися и учителем–все это активизирует внимание и интерес учащихся на уроке музыки. Высокаяработоспособность школьников в течение всего урока достигалась за счетпостоянной смены видов деятельности учащихся.

На уроке все учащиеся были активны.Атмосфера в классе была спокойная, доброжелательная.

Считаю, что урок получилсярезультативным. Поставленные цели и задачи удалось реализовать.

 

«Музыкальныеобразы героев оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римского-Корсакова».

Цель: Развитие образныхпредставлений на основе отрывков из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Сказка о цареСалтане»

Задачи:

Предметные:

— познакомитьобучающихся с фрагментами оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о цареСалтане»;

— раскрытьвозможности литературы и музыки для характеристики сказочных героев.

Метапредметные:

— развиватьинтерес к искусству;

— сформироватьумение анализировать и сравнивать выразительные средства в литературе и музыке;

Личностные:

— вызватьэмоциональный отклик на музыку;

— Прививатьлюбовь и интерес к сказочным произведениям в литературе и музыке.

Оснащение: компьютер,проектор (интерактивная доска), портрет А.С. Пушкина, портрет Н.А.Римского-Корсакова, презентация PowerPoint.

Ход урока:

Волшебная музыкаоткрывает сегодня нашу встречу! Волшебная она потому, что придуманакомпозитором Николаем Андреевичем Римским-Корсаковым к одной из самыхудивительных сказок, которую вы все хорошо знаете. Послушайте её начало:(слайд 1)

 

— Ребята, азнаете ли вы из какой сказки эти строки? («Сказка о царе Салтане»)

— А кто являетсяавтором этой сказки? ( А.С. Пушкин). (Слайд 2)

У этой сказкидлинное название – «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучембогатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Лебеди».

— На сюжет этойсказки композитор Н. А. Римский-Корсаков написал музыку для оперы. Тольконазвание у неё он немного сократил – «Сказка о царе Салтане».(Слайд 3)

Немного окомпозиторе: Николай Андреевич Римский-Корсаков -русский композитор, дирижёр,педагог. Родился в Ленинградской области, г.Тихвин. С шести-семи лет мальчикобучался игре на фортепиано, к девятилетнему возрасту относятся его первыепопытки к сочинению. Среди его сочинений — 15 опер, 3 симфонии, симфоническиепроизведения, инструментальные концерты, кантаты, камерно-инструментальная,вокальная и духовная музыка. (Слайд 4)

— Ребята, адавайте попробуем вспомнить и назвать героев сказки? (Князь Гвидон, царьСалтан, царевна Лебедь, Ткачиха, Повариха, сватья баба Бабариха, белочка, 33богатыря)

Молодцы! Выназвали почти всех героев сказки. А вот, насколько хорошо вы с ними знакомы, мысейчас узнаем. ( Работа в парах. 5-7 мин.)

— Какие ключевыеслова вы выберите для своего героя? Подберите, обсудите .(1 мин). Работа стаблицей. Соотнести стрелочками.

Царь Гвидон

щедрость, властность, слабохарактерность, доверчивость

Царевна Лебедь

храбрость, выносливость, смелость, находчивость

Царь Салтан

гордость, женственность, отзывчивость, скромность

Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха

подлость, хитрость, жадность, зависть

Что вы выбрали ?( Слайд 5)

За все совпадения параполучает 2 жетона, за 1 ошибку 1 жетон, за 2 и более ошибки не получают жетон.

Физминутка. «Улыбка»

А теперь все вместевстали

Руки дружно вверх подняли

Руки в стороны, вперед

А теперь наоборот

Влево-вправо повернулись

И друг другу улыбнулись

Тихо сели, и опять будемдело продолжать!

 

— А сейчас, я предлагаю,поближе познакомиться с самыми яркими фрагментами оперы. Вспомните, какие «тричуда» упоминаются в сказе? (Белочка, Царевна Лебедь, 33 богатыря)

У каждого чуда есть своямузыкальная тема — яркая картинка, только написанная не красками, а звуками.

Первое чудо (Слайд6)

Сейчас вы услышите, какмузыка рисует волшебную белочку. Её главную партию исполняет флейта. А ещё выуслышите напев русской народной песенки, о котором упоминает А. С. Пушкин, -«Во саду ли, в огороде».

— Как вы считаете,совпадают ли литературный образ белочки и музыкальный? Какой характер музыки? (Ответыдетей)

 

 

 

 

Второе чудо (Слайд7)

-Ребята, что вы представили, слушая музыку? ( слышен грозный шум,кипенье морского прибоя).

-Какой характер мелодии?( быстрая , громкая музыка)

Эта музыка похожа навоенный марш. В ней чувствуется сила русского духа. В музыке слышится тяжкаяпоступь витязей-богатырей и шум «бурливого» моря.

Задание для мальчиков: Представьте,что у меня в руках волшебная палочка. Я взмахну палочкой, и вы превратитесь вбогатырей, защитников земли русской. Шагаем на месте, гордо и величественно.Дышим глубоко, спокойно.

Молодцы!

Третье чудо(Слайд 8)

 

— Какие инструментыуслышали? (Скрипка)

-Какой характермузыки?(Нежная, певучая, плавная )

-Да, музыка изящная,сказочная, грациозная. Ведь лебедь – это удивительно красивая, грациознаяптица. В музыке мы слышим, как мелодия то взлетает вверх, то падает вниз. Будтоэто взмахи крыльев сказочной птицы.

— Задание для девочек: Повзмаху все той же волшебной палочки, вы превратитесь в Царевен- Лебедушек. Плавнодвигаемся, попробуйте через пластику своих движений передать образ царевны. Незабывайте дышать правильно. Головы приподняты, словно парим над морской гладью.Движения все плавные, взмахиваем руками.

Молодцы!

Итог урока.

-Подведем итог урока.Ответьте на несколько вопросов (Слайд 9)

1. Отрывок из какой оперымы с вами слушали на уроке?

         2. Кто автор оперы  «Сказка о царе Салтане»?

3. Какой русский поэт написал«Сказку о царе Салтане»?

4. С какими чудесами мыпознакомились на уроке?

5. Ребята, как выдумаете, помогла ли музыка Н.А. Римского- Корсакова раскрыть образы героевсказки А.С. Пушкина? (ответы)

Рефлексия.

Продолжите фразу

Сегодня на уроке яузнал….

Сегодня на уроке япочувствовал…

Сегодня на уроке янаучился…

Сегодня на уроке явспомнил…

Сегодня на уроке япредставил…

Сегодня на уроке я был…

Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1346

 

Домашнее задание.

Нарисовать иллюстрации кмузыкальным фрагментам оперы.

 

 

«Музыкальныеобразы героев оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римского-Корсакова».

Цель: Развитие образных представлений на основеотрывков из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»

Задачи:

Предметные:

— познакомить обучающихся с фрагментами оперыН.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»;

— раскрыть возможности литературы и музыки дляхарактеристики сказочных героев.

Метапредметные:

— развивать интерес к искусству;

— сформировать умение анализировать и сравниватьвыразительные средства в литературе и музыке;

Личностные:

— вызвать эмоциональный отклик на музыку;

— Прививать любовь и интерес к сказочнымпроизведениям в литературе и музыке.

Оснащение: компьютер, проектор(интерактивная доска), портрет А.С. Пушкина, портрет Н.А. Римского-Корсакова,презентация PowerPoint, карточки с заданиями.

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие

— Здравствуйте ребята. Обратите внимание, сегодняу нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь, поздоровайтесь. Тихонькосядьте.

Звучит фрагмент из оперы «Сказка о царе Салтане»вступление.

-Ребята, скажите, как звучала музыка? (волшебная,сказочная)

Посмотрите на доску. Что изображено? (Дерево) Аведь, дерево не простое, а волшебное. На каждой ветке-загадка. (ученик подходитк дереву, зачитывает загадку, отгадываем. На доске появляется картинка сосказкой-отгадкой)

А чтобы отгадать, какая отгадка на стволе, нужновыполнить задание в паре. Положите перед собой карточку №1.

На карточке 3 задания. Из ряда слов, нужновыбрать лишнее.

Приложение 1

-Какие лишние слова получились? (Царевна Лебедь,33 Богатыря, Белочка)

-А в какой сказке встречаются эти герои? (сказкао царе Салтане) На стволе дерева полное название сказки.

— Ребята, кто автор этих сказок? (А.С. Пушкин)

— Один известный русский композитор НиколайАндреевич Римский-Корсаков, по случаю 100-летия А.С. Пушкина решил написатьоперу к сказке о царе Салтане. И по словам самого композитора, эта опера сталаодним из любимейших его музыкальных произведений.

Сообщение о композиторе.

*       Николай Андреевич Римский-Корсаков

Русский композитор, дирижёр,педагог. Родился в Ленинградской области, г.Тихвин.

В 6 лет начал учится игре нафортепиано. В 11 лет сочинял собственные произведения.

Среди его сочинений — 3симфонии, симфонические произведения, инструментальные концерты, кантаты,камерно-инструментальная, вокальная и духовная музыка, а так же 15 опер.Большинство опер написаны на сказочный сюжет. Поэтому Николая Андреевичапрозвали «композитор-сказочник».

Одной из самых известныхсказочных опер является опера «Сказка о царе Салтане».

 

-Предлагаюпоближе познакомиться с самыми яркими фрагментами оперы.

Музыка,словно зеркало отражает чувства героя, его настроение и образ. Нашей задачейбудет, не только послушать мелодии, но и постараться найти чудо.

Укаждого на парте лежат карточки №2. Положите их перед собой.

Сейчасмы будем слушать фрагменты музыкальных отрывков оперы. Нам необходимоопределить темп, настроение и характер мелодии.

Приложение 2

1мелодия. Определите темп (быстрый); настроение (веселое); подумаем, а какойхарактер произведения? (игривое, озорное)

Акакого героя может характеризовать такая музыка? (Белочку)

Ачто чудесного делала Белочка? (грызла золотые орешки, пела и танцевала)

Ребята,а удалось ли вам, услышать в музыке напев знаменитой русской народной песни?(Во саду ли в огороде)

Сегодняна урок, я принесла народные музыкальные инструменты. Попробуем, вместе сыгратьэту песенку.

Умницы!

Ответьтена вопрос: Какое средство музыкальной выразительности использовала Белочка?(песню) Главную партию в опере исполняет флейта.

Переходимко второму чуду.

Слушаньефрагмента оперы.

Обратимсяк таблице. Определите темп (умеренный); настроение (нейтральное); характермелодии ( грозный)

Композиторхотел отобразить в музыке силу русского духа, мощную поступь богатырей.

Скажите,а какое здесь чудо? В чем заключается? (в том, что богатыри выходят избурливого моря).

Асейчас, мне нужна помощь наших мальчиков. Я включу музыку еще раз, а вы вместесо мной попробуете изобразить поступь богатырей.

Молодцы,тихонько садитесь.

Подумайте,к какому жанру в музыке, можно отнести четкий, ритмичный шаг? (марш)

Верно.В данном фрагменте, Николай Андреевич изобразил марш при помощи духовыхинструментов.

Итак,третье чудо.

Слушаемфрагмент. Определяем темп (медленный); настроение (нейтральное); характер(нежный, плавный, певучий)

Какогогероя характеризует эта мелодия? (Царевну Лебедь)

Вчем заключалось ее чудо? (в перевоплощении)

Девочки,а теперь, я попрошу о помощи вас. Нам нужно перевоплотиться в царевен –Лебёдушек. Попробуем потанцевать плавно и изящно.

Молодцы.Садитесь.

Ккакому жанру в музыке, можно отнести плавные ритмичные движения? (танец)

Верно.А главным музыкальным инструментом была скрипка.

Итогурока.

Наэтом наши чудеса завершились. С какой оперой мы сегодня познакомились? Давайтевновь обратимся к нашей таблице, и сравним музыкальные образы сказочных героев.Давайте сравним Лебедь и Богатырей. В чем отличие этих образов? (Богатыримузыка четкая, мощная, громкая. А у Лебеди мягкая, плавная, тихая)

Вотвидите, ребята, как композитор с помощью музыки смог отразить характерлитературного героя. И это ли не чудо?

Икак изыскано Николай Андреевич, в своих музыкальных образах скрыл основу музыкипесню, танец и марш.

Увас на парте, лежит конверт. В нем вы увидите 3 нотки. Одну из этих ноток, вамнужно будет приклеить на дерево.

Зеленаянотка- на уроке мне было интересно. У меня все получилось.

Желтаянотка- на уроке было интересно, но некоторые задания вызвали затруднения.

Краснаянотка- на уроке было не интересно. Я ничего не понял.

 

Домашнеезадание. В тетради, нарисовать рисунок к одномуиз музыкальных фрагментов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

Найди лишнее слово:

1.     Старик,Рыбка, старуха, Царевна Лебедь

2.     Петушок,33 богатыря, царь Додон

3.     Белочка,Балда, Поп

 

Карточка №1

Найди лишнее слово:

1.     Старик,Рыбка, старуха, Царевна Лебедь

2.     Петушок,33 богатыря, царь Додон

3.     Белочка,Балда, Поп

 

Карточка №1

Найди лишнее слово:

1.Старик,Рыбка, старуха, Царевна Лебедь

2.Петушок,33 богатыря, царь Додон

3.Белочка, Балда, Поп

 

Карточка №1

Найди лишнее слово:

1.Старик,Рыбка, старуха, Царевна Лебедь

2.Петушок,33 богатыря, царь Додон

3.Белочка,Балда, Поп

 

Карточка №1

Найди лишнее слово:

1.Старик,Рыбка, старуха, Царевна Лебедь

2.Петушок,33 богатыря, царь Додон

3.Белочка,Балда, Поп

 

 

Карточка №2

Заполнитаблицу

Мелодия

Темп

Настроение

Характер

Быстрый

Медленный

Веселое

Грустное

Нейтральное

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №2

Заполнитаблицу

Мелодия

Темп

Настроение

Характер

Быстрый

Медленный

Веселое

Грустное

Нейтральное

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №2

Заполнитаблицу

Мелодия

Темп

Настроение

Характер

Быстрый

Медленный

Веселое

Грустное

Нейтральное

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1346

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет