Сценарийутренника 8 Марта
«Праздничныйпирог»
для детей2-й младшей группы
Цель: Создать праздничнуюатмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей черезразличные виды деятельности.
Задачи:
— воспитывать любовьи уважение к маме, бабушке;
— развивать музыкальные способности итворческую активность детей;
-приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению;
-воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлятьрадость другим;
-способствоватьнавыку перевоплощения в игровые образы.
Оборудование:10 парварежек из картона с разным узором, деревянные ложки, погремушки, шумовыекоробочки, детский стол, кастрюля, ложка, пакеты с надписями мука,молоко, соль, костюмы для персонажей (кошка, собачка,мышка).
Предварительнаяработа: подбори разучивание музыкального репертуара (песни, пляски, музицирование).
Ходпраздника:
Дети под музыкузаходят в зал.
Ведущая: Дорогиемамы и бабушки! Сегодня наши дети хотят поздравить вас с весенним праздником!Мы желаем вам быть всегда красивыми, здоровыми, любимыми!
Сегоднямамочек любимых поздравят наши малыши,
Для васони поют и пляшут, стихи читают от души!
Дети читаютстихи:
1-ыйребенок:
С днём восьмогомарта
Мамупоздравляем,
Будьздорова, мама,
Мамадорогая!
2-ойребенок:
Целый денья думаю,
Не могурешить,
Что же мнена праздник
Мамеподарить?
3-ийребенок:
Нарисую ейцветочки,
Нарисуюшарики,
В щёчкунежно поцелую –
Вот моиподарки!
Песня«Подарки маме» («Музыкальный руководитель» №10,20015,с.44)
Ведущая: А теперь,дорогие мамочки, принимайте подарок – весёлую пляску!
Парнаяпляска «Мишка с куклой»
Ведущая: В этотпраздничный день мы поздравляем не только мам, но и наших добрых, заботливыхбабушек. Кто же ещё свяжет внучатам такие красивые варежки?
Игра«Найди такую же варежку»
(На полураскладывают несколько варежек из картона с разным узором, их пары — увоспитателя. Вызывают несколько детей, воспитатель даёт им по одной варежке ипросит на полу найти такую же. Игра повторяется с другими детьми).
Ведущая: Для вас,милые бабушки, сейчас прозвучит песня!
Песня«Лады, ладушки» («Музыкальный руководитель» №10, 2015,с.45)
Ведущая:
Инструментыразбирайте,
Веселеезаиграйте
Здесь привсём честном народе
«Во садули, в огороде»!
Оркестр
(аккомпанементр.н.мелодии на шумовых коробочках и погремушках)
Ведущая:
Что-тогости засиделись,
На ребятокзагляделись!
Не пора лькому-то встать,
Вместе снами поиграть?
Игра смамами
Выносятстолик, на нём стоит кастрюля с ложкой, пакеты с молоком, мукой, солью.
Инсценировка«Пирог для мамы»
Ведущая:
Мам ибабушек поздравим с женским днем,
Пирогпраздничный им мы испечем.
(водитложкой по кастрюле)
Насыпаю ямуку,
Маме япирог пеку
В тестомолоко вливаю,
Хорошенькоразмешаю…
Киска (ребёнок) Мяу-мяу,дайте киске
Молоканемного в миске!
Ведущая (наливаетКиске молоко)
Кушай,Киска!
Собачка (ребёнок)Гав-Гав-Гав, налей немножко
Молочка всобачью плошку!
Ведущая (наливаетмолоко).Кушай, Собачка!
Мышка (ребёнок) Пи-пи!Мышку пожалейте,
В ложкумолока налейте!
Ведущая: Кушай,Мышка!
Киска: Киске маломолочка!
ДайтеКиске пирожка!
Собачка: Дай и мне кусочек!
Мышка: Крошку наносочек!
Кошкамяукает, Собака лает, Мышка пищит (одновременно)
Ведущая:
Вы мне,гости, не мешайте,
Немяукайте, не лайте,
Даже непищите,
Лучшепопляшите!
Пляска сложками.
Трали-вали,тили-тили,
Дружнотесто замесили:
Кошка молокалила,
СольСобачка принесла,
Мышкалапками взбивала…
Испеклипирог на славу!
Ребята,давайте тоже пирожков и пряников испечём и споём об этом песенку!
Песня«Пирожки»
Ведущая:
Нашигости, не скучайте,
На вопросыотвечайте:
Сегоднястихи были? (Родители отвечают.)
Пляскибыли?
Песнибыли?
Игры были?
Мы про сказку незабыли?
Кто шутил,кто веселился…-
Значит,праздник получился?
Родители: Да!
Ведущая:
Праздникнаш уже закончен, что же нам ещё сказать?
Разрешитена прощанье счастья всем вам пожелать,
Будьтевеселы, здоровы, всем дарите добрый свет,
Приходитев гости снова и живите до ста лет!
