Рабочая программа по английскому языку БАЗОВОГОуровня предметной области филология для 2 классов составлена на основе:
1. Федеральногокомпонента Государственного образовательного стандарта начального общегообразования утвержденного приказом МОиН РФ от 05.03.2004 г. № 1089 (сизменениями и дополнениями)
2.Основной образовательной программы начального общегообразования МБОУ Гимназия
№4г. Брянска
3. Учебного плана МБОУГимназия №4 г. Брянска на 2021-2022 учебный год.
4. Авторской программы поанглийскому языку:
Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубаневой Н.Н. («Английский с удовольствием» для 2-4 классов), М.- Титул, 2012
Представленные УМК выбраны, потому чтосоответствуют требованиям ФГОС НОО и внесен в федеральный перечень учебников,рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ.
Основная цель учебного предмета: формирование у учащихся первоначальногопредставления о роли и значимости АЯ в жизнисовременного человека и поликультурногомира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструментапознания мира и культуры других народов.
Задачи учебногопредмета:
— формированиегражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну иосознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языкови культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
— формированиеоснов активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные событияиз жизни, свои собственные поступкии поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему,обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшейсоциализации и воспитанию граждан России;
— формированиеэлементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовностиобщаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностейв разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение иписьмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общеепредставление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
— формированиеоснов коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевыесредства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательнымиречевыми партнерами;
— формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуречерез знакомство с детскимпластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
— формированиеболее глубокого осознания особенностей культуры своего народа; — формированиеспособности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)