X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тест по сказке «Федорино горе»  К.И.Чуковского

1. Как звали главную героиню сказки?

А)Мария Николаевна

Б) ФедораЕгоровна

В)Елизавета Васильевна

2. Какое животное испугалось и «растопырило глаза»?

А)Корова

Б) Коза

В)Свинья

3. Какскакали тарелки?

А)как зайцы

Б) какбелки

В)как кенгуру

 

4. Кто остался в доме у Федоры?

А)кошки

Б) тараканы

В)попугай

5. Чтоделала Федора, когда звала посуду домой?

А)читала стихи

Б) пелатихую песню

 6. Начем стоял самовар в конце сказки?

А)на столе с белой скатертью

Б)на подоконнике

В) набелой  табуреточке,  да на вышитой салфеточке

Тестпо сказке «Федорино горе»                                    

1. Как звали главную героиню сказки?                                                                              

Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1127

МарияСтепановна                                                                                                                        Глафира Петровна                                                                                                                   Федора Ивановна                                                                                                             ФедораЕгоровна

2. Какоеживотное испугалось и «растопырило глаза»?                                                                   

Свинья                                                                                                                                             Коза                                                                                                                                     Корова                                                                                                                                                                                                                                        Кошка

3. Как кто скакали тарелки?

Каклошади.                                                                                                                                            Как белки.                                                                                                                                            Как кенгуру                                                                                                                                     Как зайцы

4. Кто остался в доме у Федоры?                                                                                                             Тараканы                                                                                                                                           Мыши                                                                                                                                              Попугай                                                                                                                                        Кошка

5. Чтоделала Федора, когда звала посуду домой?                                                       Плакала                                                                                                                               Пела тихую песенку                                                                                                         Читаластихи                                                                                                                                                                              Не звала посуду домой.

6. Кто стоял на «белой  табуреточке ,  да на вышитойсалфеточке»?                         Телевизор

 Компьютер

 Самовар

Чайник

7. Продолжи строчку: «Да, — промолвил медный таз, Погляди-ка ты на нас: Мыполоманы, побиты, Мы помоями облиты. Загляни-ка ты в кадушку —                                                       И увидишь там…»

 Подружку

 Ватрушку

Подушку

Лягушку

8. Продолжистрочку: «А на белой табуреточке , Да на вышитой салфеточке Самовар стоит,Словно жар горит, И пыхтит, и на бабу поглядывает:                                                                   «Я Федорушкупрощаю…»

Всёдобро, ей возвращаю

Сладкимчаем угощаю

Сладкойбулкой угощаю

Чайс вареньем наливаю

9. Почему посуда решила вернуться обратно  к Федоре?

Посудаустала бродить по болотам и по кочкам

Блюдцаспросили «Не лучше вернуться?»

Потомучто Федора поняла, что она неправильно обращалась с посудой

Потому,что к Федоре приехали гости.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1127

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет