X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

              

 

 

 

Урок физики в 8м классе по технологии критического мышления

«ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ»

Учитель физики ГОУ ЛНР «Станично-Луганская средняя школа с.Нижнетеплое»

Лазаренко Владимир Николаевич

Базовый учебник: Физика 8 (автор Пёрышкин А.В.2022).

Цель: расширить знания опоследовательном соединении проводников.

Задачи:

Обучающие: сформировать знания о последовательном соединении проводников;  научить определять этот видсоединения, приводить примеры; вспомнить изученные и подвести к новым  законампоследовательного соединения; ввести математическую запись законов, выводы изних; познакомить учеников с элементами критического мышления: «кластером» и«синквейном», таблицей «+», «-», «?».

Воспитательные: создать условия дляразвития стремления к познанию; развивать умение выслушивать товарища,усидчивость, бережного отношения,  находчивости.

Развивающие: развивать навыкиизображения и чтения схем последовательного соединения проводников, решатьзадачи на расчёт параметров последовательного соединения проводников; развиватьумение  выделять главное, логически излагать мысли, делать выводы,анализировать, высказывать гипотезы, развивать смекалку и сообразительность;развивать навыки по составлению кластера и синквейна, по заполнению таблицы.

Планируемые результаты:

личностные: понимать существование разныхмнений, подходов к решению проблемы, корректно отстаивать свою позицию,уважительно вести диалог;

метапредметные: планировать учебнуюдеятельность при изучении темы, аргументировать свою точку зрения, владетьустной и письменной речью, строить монологическое высказывание, высказыватьсуждения, подтверждая их фактами; владеть элементарными навыками работы слабораторным оборудованием;

предметные: исследовать свойствапоследовательного соединения, его недостатки и преимущества, закрепить знаниеформул этого соединения.

Универсальные учебныедействия:

личностные: осознать необходимость изученияпоследовательного соединения;

регулятивные: планировать свою деятельностьпод руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать всоответствии с поставленной задачей,, сравнивать полученные результаты сожидаемыми;

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

познавательные: делать анализ и отборинформации, добывать новые знания из опытов, перерабатывать информацию дляполучения необходимого результата в виде   формул;

коммуникативные: умение общаться ивзаимодействовать друг с другом.

Тип урока: открытия новых знаний.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, впарах.

Оборудование: оборудование для лабораторных работ поэлектричеству, мультипроектор, ноутбук, презентация, приложения №1- №4, рабочиелисты, учебники «Физика 8»(автор А.В. Пёрышкин, Москва, «Просвещение», 2022 год), схемы, картинки приборов, медальки.

Ход урока.

1.           Организационныймомент.

Здравствуйте, ребята. Пока не садитесь.

 Мотивация      (Слайд3).

Однаждывеликого мыслителя Сократа спросили о том, что, по его мнению, легче всего вжизни. Он ответил, что легче всего – поучать других, а труднее – познать самогосебя. На уроках физики мы говорим о познании природы. Но сегодня, прежде чемизучать физические явления, давайте заглянем «в себя». Как мы воспринимаемокружающий мир? Как художники или как мыслители? Лирики или физики?

Психологическийтест.

1.           Переплетите пальцы рук.Большой палец правой или левой руки оказался у вас сверху? Запомните результат.

2.           Скрестите руки на груди.Кисть какой руки оказалась сверху? Запомните.

3.           Изобразите бурныеаплодисменты. Ладонь какой руки у вас сверху?

Подведем итоги. У кого получились все «Л»? Высоответствуете художественному типу личности. Вы Лирики. У кого все «П» — типумыслителя. Вот мы и познакомились: вы – с собой, а я – с вами. Можно переходитьк познанию внешнего мира. (ВЫЗОВ)

2. Формулировка темы и цели урока.

-Ребята, пока вы стоите, возьмитесь за руки в шеренгахмежду партами. Как вы думаете, какой это имеет отношение к соединению проводников?Друг за другом? В правой руке левая? В левой — правая? «–» с «+», а «+» с «–»?А теперь напротив друг друга на партах: правая с правой, левая с левой.

-Верно, это последовательное ипараллельное соединения. Садитесь.

    -На прошлых занятиях мыпознакомились с такими электрическими величинами, как сила тока, напряжение,сопротивление; познакомились с приборами для измерения силы тока и напряжения;экспериментально установили Закон Ома для участка цепи, научились собиратьпростейшую электрическую цепь.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет