План воспитательной работы
5 класса
классный руководитель Лагунова Галина Венеаминовна.
На 2020 – 2021 уч.Год.
Содержание.
1. Циклограмма работыклассного руководителя в течение года.
2. Задачи на 2020 – 2021 уч.год.
3. Паспорт класса.
4. Актив класса.
5. Приоритетные модуливоспитательной работы.
6. Успеваемость учащихся почетвертям.
7. Занятость учащихся почетвертям (кружки, секции, факультативы).
8. Участие ребят впредметных олимпиадах.
9. Участие в спортивных итворческих мероприятиях.
10. Обработка диагностическихданных.
11.Участие учащихся вобщешкольных и классных мероприятиях по модулям.
12.Характеристика класса.
13.Работа с родителями
12.Протоколы заседаний родительских собраний.
13.Внеклассные мероприятия.
Циклограмма работы классного руководителя в течениегода.
Ежедневно
1. Встреча класса.
2. Работа с опаздывающими ивыяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.
3. Организация дежурства вклассе.
4. Контроль за внешним видомобучающихся.
Еженедельно:
1. Проверка дневниковучащихся.
2. Работа с учителямипредметниками (по необходимости).
3. Проведение мероприятий поплану.
4. Учёт справок о болезниучащихся.
Ежемесячно:
1. Проведение тематическогоклассного часа.
2. Подведение итоговуспеваемости.
3. Работа с родителями ипредметниками.
4. Организация учащихся наобщешкольные мероприятия.
Дела в четверти:
2. Тематическое родительскоесобрание.
3. Итоги успеваемости зачетверть.
4. Организация дежурства(уход за цветами, раз в четверть генеральная уборка цветов).
5. Анализ выполнения планаработы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
6. МО классныхруководителей.
7. Дежурство по столовой
Один раз в год:
1. Оформление личных делучащихся.
2. Анализ и составление планавоспитательной работы с коллективом класса.
Задачи на 2020 – 2021 учебный год.
1. Помочь адаптироваться вновых условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия иразвития каждого ребенка.
2. Воспитаниеусидчивости, внимательности, общей культуры через беседы, проведение классныхчасов, участие в культурных мероприятиях, проведенных в классе, школе, селе.
3. Продолжатьформирование дружного коллектива.
4.Развитие коммуникативных навыков через привлечение ученика кзанятиям в кружках, секциях, олимпиадах, раскрытие своего «Я» в индивидуальныхтворческих проектах, выставках.
Традиции класса.
1.Еженедельнаяработа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2.Поздравление откласса каждому ученику в день рождения.
3.Совместныепраздничные чаепития с играми, конкурсами.
Законы жизни в коллективе.
1.Учисьчестно говорить о своих ошибках.
2.Будь объективным ксебе и другим.
3.Учись слушать ислышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.
4.Умей сопереживать.
5.Проявляй терпение итерпимость.
Правила успешного взаимодействияпедагога и ученика.
1.Неформальное взаимодействие.
2. Справедливое иобъективное отношение взрослого к ребенку.
3. Личнаязаинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.
4. Принятие и помощь,а не раздача ярлыков.
Изучение личности обучающегося(диагностика и мониторинг).
1. Изучение условийпроживания школьников.
2. Изучение состоянияздоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся),помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
3. Мониторинг результатовучебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
4. Оценка удовлетворенностиобучением в школе.
5. Диагностика раз вчетверть.
Профилактическая и коррекционнаяработа.
1. Рассаживание и пересадкаобучающихся с учетом медицинских рекомендаций.
2. Обеспечениесанитарно-гигиенических требований к учебному помещению (проветриваниекабинета).
3. Организация дежурства поклассу и по школе.
4. Организация генеральныхуборок класса и территории школы.
5. Контроль наличия второй(сменной) обуви у обучающихся.
6. Контроль по школьнойформе.
7. Беседы по профилактикетравматизма, правил дорожного движения.
Цели и задачи работы с родителямиобучающихся.
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферыобщения с родителями учащихся.
2.Изучениевоспитательных возможностей семей.
3.Формированиеактивной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциаласемьи.
4.Вооружениеродителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниямии умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждениенаиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
6.Информироватьродителей об успеваемости детей.
Паспорт класса.
Фамилия имя |
Год рождения число |
Родители
|
Статус семьи проживание |
Образование родителей |
Статус семьи (финансовое положение) |
Актив класса.
Староста
1. Замещает классногородителя в его отсутствие.
2. Отвечает за дисциплину науроке.
3. Является представителемкласса в школьной организации.
4. Формирует коллектив дляподготовки мероприятий.
Учебный сектор
1.Контролирует успеваемость.
2.Организуетпомощь в учебе.
Спортивный сектор
1.Обеспечивает участие класса в мероприятиях,формирует команду.
2. Поддерживает связьс учителем физкультуры.
3. Принимает участиев подготовке спортивных мероприятий.
Хозяйственно – трудовой
Организует дежурствов классе.
Отвечает заподготовку кабинета к уроку.
Организует ребят науборку территории.
Культурно – массовый
Организует вечера,конкурсы, викторины.
Диагностика — школьная мотивация на начало учебногогода 5 класса.
Вопрос |
Нравится учится |
Простой предмет |
Сложный предмет |
Время на домашнее задание |
Большое Домашнее задание |
Самостоятельное домашнее задание |
Нравятся предметы |
Не нравятся предметы |
|
Приоритетные модули воспитательной работы в 2020-2021 учебном году.
Модуль 1. Классное руководство.
Осуществляетсяклассным руководителем, организуется работа с классом, индивидуальная работа собучающимися, работа с учителями, работа с родителями:
— проведениетематических классных часов
— проведениедиспутов, игр
— изучение учащихся
— проведениеконкурсов
— поход поокончании года
— индивидуальнаяработа с учащимися
— проведение минипедсоветов с педагогами
— поздравлениеименинников
— привлечениеучителей к участию в родительских собраниях
— участие вобщешкольных мероприятиях
— проведение беседпо охране здоровья
3.
Модуль 2.Общешкольные дела.
Это комплекс главных традиционныхобщешкольных дел, в которых принимает участие большая часть школьников:
— концерты посвященные Дню учителя, Днюматери, новый год, Дню Защитника отечества, Дню 8 марта, Дню Победы.
— спортивные праздники.
— уборка территории.
— конкурсы (осенний букет, символ года,пасхальное яйцо).
Модуль 3. Курсывнеурочной деятельности.
Воспитание назанятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется черезвовлечение школьников в интересную деятельность, предоставит им развить в себеважные для своего личностного развития социально значимые отношения, получитьопыт участия в социально значимых делах.
Модуль 4.Школьный урок.
Реализация школьными педагогамивоспитательного урока:
— установления доверительных отношений междуучителями и его учениками.
— побуждение учащихся соблюдать на урокеобщепринятые нормы поведения.
— применение на уроке интерактивных формработы обучающихся.
— участие школьников в олимпиадах разногоуровня.
Модуль 5. Самоуправление.
Поддержка детского самоуправления в школе,классе помогает воспитывать в детях инициативность, самостоятельность,ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства. Это все то, чтоготовит их к будущей жизни.
Модуль 6. Работа сродителями.
Работа с родителями осуществляется для болееэффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованиемпозиций семьи и школы в данном вопросе.
Результаты исследования (Социометрия)
Популярные учащиеся |
Средние. |
Непопулярные учащиеся. |
Желание приходить в школу. |
Чувство Страха. |
Чувство унижения. |
Уверенны в себе. |
Чувство радости. |
Чувство обиды. |
Чувство Беспокойства. |
Успеваемость учащихся по четвертям.
Фамилия имя |
Итоги 4 класса
|
1 четверть |
2 четверть
|
3 четверть |
За год |
Занятость учащихся по направлениям (кружки, секции).
Фамилия имя |
Название |
Личностное развитие |
Гражданская активность |
Военно — патриотическое |
Информационно — медийное |
Участие ребят в предметных олимпиадах.
Ф.И |
ЧИП Всерос.
|
КИТ Всерос.
|
Матема Тика. (кенгуру. |
История. |
Биология |
Технология |
География |
Англ. язык |
Физкультура. |
Дракоша Район. |
Участие в спортивных и творческих мероприятиях.
ФИО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс «Овощи – гиганты.» |
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
Поздравление( видео) учителей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Символ года «Символ с елочкой.» |
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
Поздравление к юбилею школы. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выполнение поделки к юбилею школы |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Конкурс в классе «Наша осень.» |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
Конкурс тортов (школьный) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Конкурс стенгазеты к 23 февраля (школьный) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Конкурс цветочная фантазия к 8 марта (школьный) |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
Акция «книгодарения» |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
Ералаш |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фестиваль патриотической песни. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пасхальные традиции |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
Обработка диагностических данных.
Фамилия имя |
Уровень воспитанности |
Жизненные ценности |
Патриотическое воспитание |
Уровень школьной мотивации |
План мероприятий класса по месяцам.
месяц |
Мероприятие |
Уровень |
Ответсвенный |
Форма проведения |
Участники |
|
|
|||||
Сентябрь 1
|
«В пятый класс, первый раз» Организационные вопросы. Тем.кл.час. |
класс |
Лагунова Г,В. |
Беседа |
Весь класс |
|
+ |
|
|
|||
Сентябрь 7 |
Диагностика – учебная мотивация, 10 вопросов об учебе. Обработана, данные в таблице. |
|
Лагунова Г.В. |
Отвечают на вопросы |
Весь класс |
|
|
|
|
|
||
Сентябрь 14 |
Обсуждение оформления классного стенда |
|
Лагунова Г.В.
|
Обсуждение |
Весь класс |
|
|
|
|
|
||
Сентябрь 21 |
Конкурс «Овощи гиганты.» |
класс |
Лагунова Г.В. |
Ребята приносили или показывали фото |
Вадим, Ваня, Аня, Наташа. |
|
|
|
|
|||
Сентябрь |
Профилактическая беседа с девочками о гигиене. |
|
Лагунова Г.В. |
|
Девочки |
|
|
|
|
|||
Сентябрь Пятиминутка ПДД |
Движение учащихся колонной |
|
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Сентябрь 28 |
Оформление классного уголка. Поздравление учителей |
школа |
Лагунова Г.В. |
Снять видео поздравление |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Октябрь 5 |
Тем.кл.час. Настоящая дружба, как ты ее понимаешь. |
класс |
Лагунова Г.В. |
Диспут |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Октябрь 12 |
Предварительная успеваемость учащихся. |
|
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Октябрь 19 Октябрь |
Генеральная уборка цветов. |
класс |
Лагунова Г.В.
|
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Октябрь |
Конкурс «Моя осень.» |
класс |
Лагунова Г.В. |
Ребята приносят фото, рисунки, поделки на выставку. |
|
|
|
|
|
|||
Октябрь Пятиминутка ПДД |
Переход по сигналу светофора |
|
Лагунова Г.В. |
Беседа. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Октябрь
|
Поздравление именинников сентябрь октябрь. |
|
Лагунова Г. В. |
Дарение подарков. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Октябрь |
Диагностика – жизненные ценности. |
|
|
Анкетирование. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Октябрь 16 |
Всероссийская олимпиада «КИТ» |
|
Лагунова Г.В. |
|
Анна, Ваня, Вадим. |
|
|
|
|
|||
Октябрь 22 |
Всероссийская олимпиада «ЧИП» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ноябрь Пятиминутка ПДД
|
Труд водителя |
|
Лагунова Г.В. |
Беседа. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Ноябрь 9 |
Неделя добра. «Помоги тем кто нуждается в твоей помощи.» |
класс |
Лагунова Г.В. |
Ребята проводят исследование в течении недели. |
Весь класс |
Представленная информация была полезной? ДА 59.34% НЕТ 40.66% Проголосовало: 1188 |
|
|
|
|||
Ноябрь 16
|
Мама в моей жизни. Тем.кл.час. |
класс |
Лагунова Г.В. |
Беседа |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Ноябрь 23
|
Неделя естествознания |
класс |
Учитель биологии |
игра |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ноябрь |
Подготовка к юбилею школы. |
школьный |
Лагунова Г.В. |
Концертный номер. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Декабрь Пятиминутка ПДД |
Причины дорожных происшествий |
|
Лагунова Г.В. |
Беседа. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Декабрь 16
|
Всероссийская олимпиада английский |
всероссийский |
Учитель информатики |
|
Полина |
|
|
|
|
|||
Декабрь
|
Поздравление именинников ноябрь декабрь. |
класс |
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Декабрь 7 |
Предварительная успеваемость Учащихся. |
|
Лагунова Г.В. |
Успевают все. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Декабрь 14
|
Как встречают новый год в разных странах. Тем. кл.час. |
класс |
Лагунова Г.В. |
Игра. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Декабрь 7 -11 |
Уборка памятника (чистили снег) |
класс |
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Декабрь 21
|
Генеральная уборка цветов. |
|
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Декабрь 29 |
Вечер к новому году. |
класс |
Учитель физики |
Игры, конкурсы, танцы. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Январь
|
Конкурс «Моя зима.» Обсуждение плана на 3 четверть |
класс |
Лагунова Г.В. |
Ребята приносят фото, рисунки, поделки на выставку. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Январь 27 |
«О доброте.» по рассказам Тем.кл.час. |
класс |
Библиотекарь |
Беседа с эпизодами из книг. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Февраль |
Конкурс. Торт к 14 февраля |
Школьный |
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Февраль 2 — 8 |
Уборка памятника. |
|
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Февраль
|
Диагностика – уровень воспитанности. |
|
|
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Февраль |
Поздравление мальчиков |
|
Девочки |
|
|
|
|
|
|
|||
Февраль |
Посвящен блокаде Ленинграда. Просмотр фильма «Крик тишины.» Тем.кл.час. |
класс |
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Февраль |
Оформление стенгазеты к 23 февраля |
школьный |
Лагунова Г.В. |
Ребята приносили фото своих родных, проходящих военную службу. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Февраль |
Акция «Книгодарения» в библиотеку школы. |
школьный |
Лагунова Г.В. |
|
Сима , Ваня,Ульяна. |
|
|
|
|
|||
Март 2 |
Районная олимпиада «Дракоша» |
районный |
Учитель математики |
|
Ульяна. |
|
|
|
|
|||
Март 3 |
Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок» |
всероссийский |
Лагунова Л.И. |
|
Ева, Полина. |
|
|
|
|
|||
Март
|
Вечер отдыха к 23 февраля и 8 марта |
|
Мальчики. Девочки. |
Придумывают конкурсы. |
Весь класс. |
|
|
|
|
|||
Март |
Конкурс «Цветочное настроение.» |
школьный |
Лагунова Г.В. |
Приносят поделки. |
Алина, Ева, Сима, Максим, Наташа. |
|
|
|
|
|||
Март |
Всероссийская олимпиада Математика «Кенгуру». Неделя математики. |
всероссийский |
Лагунова Г.В. |
|
Ваня, Наташа, Ульяна. |
|
|
|
|
|||
Март |
Предварительная успеваемость учащихся |
|
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Март |
Урок мужества (онлайн просмотр) Тем.кл.час |
школьный |
Завуч ВР |
Просмотр фильма. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Март |
Поздравление именинников январь, февраль, март. |
|
Лагунова Г.В. |
|
|
|
|
|
|
|||
Март |
Генеральная уборка цветов |
|
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Март |
Урок здоровья «Социальные сети». |
всероссийский |
Завуч ВР |
Просмотр фильма. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Март |
Беседа по ПДД |
|
Завуч ВР |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Март |
Дежурство по памятнику |
|
Лагунова Г.В. |
Чистка снега. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Апрель
|
Конкурс «Моя весна.» |
класс |
Лагунова Г.В. |
Ребята приносят фото, рисунки, поделки на выставку. |
|
|
|
|
|
|||
Апрель |
Инсценировка ералаша |
школьный |
Лагунова Г.В. |
Выступление. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Апрель |
Диагностика – патриотическое воспитание. |
|
Лагунова Г.В. |
Анкетирование. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Апрель
|
«Летим в космос» Тем.кл.час — игра |
класс |
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Май
|
«Как зависть душу разъедает?» беседа |
|
Родители |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Май
|
«Пасха» |
класс |
Родители |
Экскурсия в церковь |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Май |
Фестиваль патриотической песни. |
школьный |
Лагунова Г.В. |
Выступление. |
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Май
|
«Маленькие герои большой войны» Тем.кл.час. |
класс |
Библиотекарь Севастьянова Н.М. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Май
|
Генеральная уборка цветов. |
|
Лагунова Г.В. |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Май
|
Итоги года. Выезд на природу.
|
|
Лагунова Г.В. Родители |
|
Весь класс |
|
|
|
|
|||
Характеристика 5 класса
Работа с родителями.
Месяц |
Пед.просвещение (темы родительских собраний) |
Индивидуальные беседы с родителями |
Сентябрь
|
|
|
Октябрь
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
Декабрь
|
|
|
Январь
|
|
|
Февраль
|
|
|
Март
|
|
|
Апрель
|
|
|
Май
|
. |
|
Родительский комитет
Лист учёта посещаемости родительских собраний
и участия родителей в общественной жизни класса и школы.
ФИ |
1собрание
|
2 собрание |
3 собрание |
4 собрание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протоколродительского собрания
Протокол№ _1___
От «__» _______________2015года
Вопрсы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: ________ чел.
Отсутствовали: ____________ чел.
Важнейшие результаты обсуждения: ______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Решения собрания:
Классный рук-ль:_Лагунова Г. В.__________
Протоколродительского собрания
Протокол№ _2___
От
Вопросы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: ________ чел.
Отсутствовали: ___________ чел.
Важнейшие результаты обсуждения:_
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Решения собрания
Классный рук-ль Лагунова Г. В.___________
Протоколродительского собрания
Протокол№ _3___
От «__» _______________2011 года
Вопросы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: _________ чел.
Отсутствовали: ____________ чел.
Важнейшие результатыобсуждения:_______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Решения собрания
Классный рук-ль _____________
Протоколродительского собрания
Протокол№ _4___
От «__» _______________2011 года
Вопросы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: _________ чел.
Отсутствовали: ____________ чел.
Важнейшие результатыобсуждения:_______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Решения собрания
Классный рук-ль _____________
Внеклассноемероприятие.
Тема:
Дата проведения:
Форма проведения: обсуждение
Организация:
Анализ мероприятия: