X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

План-конспект

попредмету «Чтение»

Урокподготовила: Бекташ Э. З.

Датапроведения урока 27.02.2023

Урок № 45

Темаурока: «Чтение обратных и прямых слогов с буквами «А, У, М, О».

Целиурока: 

·       учить выделять изученные звуки в словах, составлять и читатьобратные и прямые слоги с буквами «А, У, М, О».

Задачиурока:

Образовательные:

·       закрепить характеристику звука, умение читать слоги с буквой«О»;

·       учить следить за чтением товарищей, правильно отвечать навопросы, интонировать звуки в соответствии со схемой; четко артикулироватьзвуки.

Коррекционно-развивающие:

·       тренировать школьников в четкости произношения звуков;

·       развивать выразительную речь учащихся.

Воспитательные:

·       формировать установку на взаимопомощь, правильное отношение кучащимся, испытывающим трудности при выполнении заданий.

Ход урока

     I.           Организационный момент.

Прозвенелуже звонок,

Начинаетсяурок!

Всели у вас в порядке?

Наместе ли книжки тетрадки?

Молодцы,ребятки!

   II.           Актуализация знаний учащихся.

Вопросыучителя:

-Какойзвук мы изучали на прошлом уроке? (О)

-Найдитебукву «О» на доске. ( На доске изученные буквы «А, О, У, М»)

-Какойзвук она обозначает: гласный или согласный? Проверим.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.79%
НЕТ
39.21%
Проголосовало: 1334

-Произнеситезвук (о). Есть ли преграда звуку? Значит, какой это звук?

-Давайтевместе ответим полным ответом: звук «О» – гласный, потому что нет преград.

-Давайтезаселим буквы в свои домики. (На доске 2 домика с красной и синей крышей). Ученикипо одному выходят к доске и прикрепляют буквы к нужному домику.

Артикуляционнаягимнастика с использованием.

Заборчик –улыбка при сомкнутых зубах.

Лошадка- язык присосать к небу, затем щелкнуть языком. Цокать сильно имедленно.

Вкусноеваренье. Открыть рот и облизать языком верхнюю губу.

III.           Работа по теме урока.

Работас учебником «Букварь».

Давайтепосмотрим ниже.

Тамнаписаны слоги. Кто поможет нам их прочесть?

Давайтепрочитаем, что там написано.

IV.           Физкультминутка.

Учащиесяпроговаривают вместе с учителем текст:

Мычитали, мы читали,

Науроке все устали,

Атеперь мы отдохнем,

Сладко,сладко все уснем.

Школьникикладут голову на руки на парту и замирают, дожидаясь команды: «Все проснулись,потянулись, друг на друга оглянулись и к работе все вернулись».

   V.           Закрепление изученного материала.

Надоске звуковые схемы. Подобрать из слоговой таблицы слоги, которые подойдут кэтим схемам.

Схемы:согласный + гласный, гласный + согласный (появляются на доске последовательно).

VI.           Подведение итогов урока.

-Скакими звуками и буквами мы сегодня работали?

-Чемунаучились?

-Какиезадания понравились больше всего?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.79%
НЕТ
39.21%
Проголосовало: 1334

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.79% НЕТ 39.21% Проголосовало: 1334


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.79% НЕТ 39.21% Проголосовало: 1334


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.79% НЕТ 39.21% Проголосовало: 1334


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.79% НЕТ 39.21% Проголосовало: 1334


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.79% НЕТ 39.21% Проголосовало: 1334


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет