Пояснительная записка.
Рабочаяпрограмма по коррекционному курсу «Логопедические занятия» составлена всоответствии с ФГОС НОО на основе АОП НОО (вариант 1) и предназначена для обучающихся1-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) всоответствии с:
— Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗОб образовании в Российской Федерации (с изменениями идополнениями);
— приказом Министерстваобразования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждениифедерального государственного образовательного стандарта обучающихся сумственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
— письмом Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г.№ ВК-452/07 О введении ФГОС ОВЗ (Методические рекомендации
по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандартаначального общего образования обучающихся с ограниченными возможностямиздоровья и федерального государственного образовательного стандарта образованияобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями));
— постановлением Главного государственного санитарноговрача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 “Об утверждении санитарных правилСП 2.4. 3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациямвоспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи”;
-адаптированной основной общеобразовательной программойобразования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальныминарушениями), 1-9 классы, принятая педагогическим советом школы-интерната,протокол от 10.06.2021 № 6;
-Уставом Государственногобюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Керченскаяспециальная школа-интернат», утвержденным приказом Министерства образования,науки и молодежи Республики Крым от 20.04.2021 г. № 679.
Срок реализациипрограммы: 4 года. Реализация программы рассчитана на соответствующееколичество учебных часов.
Класс |
Количество часов в неделю |
Количество часов за учебный год |
I |
3 |
99 |
II |
3 |
102 |
III |
3 |
102 |
IV |
3 |
102 |
Согласноучебному плану, в 1 классе на коррекционный курс «Логопедические занятия» отводится99 часов в год, при 3 часах в неделю (33 учебные недели). Во 2-4 классахотводится 102 часа, при 3 часах в неделю (34 учебные недели).
Цельпрограммы – коррекция дефектов устной и письменнойречи обучающихся с интеллектуальными нарушениями способствующей успешнойадаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей.
Основныезадачи программы:
Создать условиядля формирования правильного звукопроизношения и закрепление его на словесномматериале исходя из индивидуальных особенностей обучающихся.
— Развиватьартикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речичерез коррекцию дефектов устной и письменной речи.
— Обогащатьи активировать словарный запас детей, развивать коммуникативные навыкипосредством повышения уровня общего речевого развития детей.
— Создатьусловия для коррекции и развития познавательной деятельности обучающихся(общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительноговосприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координациидвижений, мелкой моторики.
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные:
-осознание себякак ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, какчлена семьи, одноклассника, друга;
-способность космыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующихвозрасту ценностей и социальных ролей;
-положительноеотношение к окружающей действительности, готовность к организациивзаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;
-целостный,ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;
-самостоятельностьв выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;
-понимание личнойответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах иправилах поведения в современном обществе;
-готовность кбезопасному и бережному поведению в природе и обществе.
Коммуникативные :
-вступать вконтакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик –класс, учитель-класс);
-использоватьпринятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;
-договариваться иизменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации
Регулятивные:
-входить ивыходить из учебного помещения со звонком;
-ориентироваться впространстве класса (зала, учебного помещения);
-пользоватьсяучебной мебелью;
-адекватноиспользовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходитьиз-за парты и т. д.)
Познавательные :
-выделятьсущественные, общие и отличительные свойства предметов;
-устанавливатьвидо-родовые отношения предметов;
-делать простейшиеобобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
-пользоваться знаками,символами, предметами заместителями;
-освоение техникичтения и письма;
-наблюдать;работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание,элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронныхи других носителях).
СОДЕРЖАНИЕКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО КУРСА
1ЭТАП: — ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В РАЗВИТИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.
Развитие общей и речевой моторики. Развитие ритма иречевого дыхания. Закрепление правильного дыхания в процессе речи. Работа надсилой голоса. Развитие мелкой моторики. Знакомство с органами артикуляции.Профиль. Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия звуковокружающей действительности и звуков речи. Узнавание и вычленение звуков гласныхи согласных в разных позициях в слове. Определение места звука в слове (начало,середина, конец). Формирование артикуляционной базы речи. Постановка нарушенныхзвуков. Уточнение произношения всех остальных звуков речи. Формированиепространственных и временных представлений. Дифференциация звуков и букв:гласных – согласных, твердых – мягких, звонких – глухих. Работа над слоговойструктурой слова. Дифференциация акустически и оптически сходных звуков и букв.Знакомство с предложением, словом, слогом, звуком, буквой. Работа со схемамипредложений, слогов, слов. Работа над графическим изображением печатных,прописных, строчных букв. Употребление предлогов В, НА. Накопление словаря (попрограмме развития речи в классе). Индивидуальная работа (по необходимости).
Всякоррекционно-логопедическая работа на этом этапе строится с учетом прохождениябукв в 1 классе и лексического материала по предмету «Развитие речи».
Вконце учебного года проводится проверка эффективностикоррекционно-логопедической работы (проверка техники чтения и проверка письма).
2ЭТАП: 2 – 4 КЛАСС – ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В РАЗВИТИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ ИЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.
Дальнейшая работа по развитию ручной моторики,речевого дыхания и голоса, артикуляции, слухового восприятия и внимания кзвуковой стороне речи. Продолжение работы по постановке и автоматизациинарушенных звуков. Уточнение пространственных и временных представлений,определение последовательности в пространстве. Узнавание и вычленение гласных исогласных звуков в разных позициях в слове. Анализ слов с опорой на числовойряд.
Гласныезвуки и буквы, сходство и различие. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда и буквой Ь. Слогообразующая рольгласных. Ударение. Работа со схемами слов, над слоговой структурой слова.
Дифференциацияпарных согласных, твердых и мягких, Р-Л. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.Дифференциация свистящих и шипящих, аффрикат. Дифференциация оптически сходныхбукв. Словообразование. Практическое знакомство с существительными,употребленными в разных падежах. Подбор к предмету действий и признаков.Многозначность слов, антонимы, сравнение предметов и признаков (простыеслучаи).
Формированиепростого предложения. Построение, составление из слов, изменяя слова по смыслу;дополнение предложений; ответы на вопросы, пользуясь словами вопроса.Накопление словаря слов по темам, изучаемым в классе. Развитие связной речи(восстановление несложного деформированного текста; последовательное расположениепредложений по смыслу; коллективное составление коротких рассказов покартинкам, опорным словам с последующей записью под руководством логопеда). Вконце учебного года проходит проверка техники чтения и письма.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА
1 -4 КЛАССЫ
К концу четвертого года обучения обучающиеся получатзнания:
· понятия «звук», «буква», «слог», «слово»,«предложение», «текст»;
· строчные и прописные буквы;
· признаки согласных и гласных звуков;
· правило написания предложения;
· правила переноса слов;
· обобщающие понятия и словарь по основнымлексическим темам;
· правила правописания гласных послешипящих;
Кконцу четвертого года обучения обучающиеся научатся:
· различать звуки на слух и в произношении;
· по возможности чисто произносить все звукиречи;
· делить слова на слоги, выделять в слогахзвуки;
· вычленять звук из слова, анализироватьслова по звуковому составу;
· составлять слова из слогов и буквмагнитной азбуки;
· плавно читать по слогам слова,предложения, короткие тексты;
· отвечать на вопросы по тексту и картинке;
· списывать с письменного и печатноготекста;
· составлять предложения из 2 – 3 слов;
· работать со схемами предложений, слов(гласные и согласные звуки)
· определять место звука в слове (начало,конец, середина);
· анализировать слова по звуковому составу;
· различать ударные и безударные гласные,парные согласные, твердые и мягкие, Р – Л, согласные сходные по акустическим иоптическим признакам;
· делить слова на слоги, пользоватьсяпереносом;
· выделять предложения из текста;
· определять количество звуков в слове,место звука, пользуясь числовым рядом;
· ориентироваться в пространстве и времени;
· составлять короткий рассказ по плану;
· восстанавливать нарушенный порядок слов впредложениях;
· сравнивать, классифицировать, обобщать.
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
1класс
№пп |
Тема раздела |
Кол-во часов |
1 |
Обследование. |
6 |
2 |
Пропедевтический (добукварный) период: цикл подготовительных логопедических занятий. |
19 |
3 |
Букварный период. |
68 |
4 |
Обследование. |
6 |
5 |
Итого: |
99 |
2класс
№пп |
Тема раздела |
Кол-во часов |
1 |
Обследование. |
6 |
2 |
Коррекция нарушений письменной речи. Коррекция и развитие устной речи. |
92 |
3 |
Обследование. |
4 |
4 |
Итого: |
102 |
3класс
№пп |
Тема раздела |
Кол-во часов |
1 |
Обследование. |
5 |
2 |
Коррекция дисграфии на почве языкового анализа и синтеза. Коррекция устной речи. |
93 |
3 |
Обследование. |
4 |
4 |
Итого: |
102 |
4класс
№пп |
Тема раздела |
Кол-во часов |
1 |
Обследование. |
6 |
2 |
Коррекция дисграфии на почве языкового анализа и синтеза. Коррекция устной речи. |
93 |
3 |
Обследование. |
3 |
4 |
Итого: |
102 |
Календарно-тематическоепланирование по коррекционному курсу «Логопедические занятия» 1 класс
Программа рассчитана на 99 часов в год (3ч внеделю). Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетомкалендарного учебного графика и расписания уроков на 2021/2022 учебный год.Произведена корректировка количества часов за год в зависимости от сроковканикул. Общее количество уроков (часов) в календарно-тематическом планированиина текущий учебный год составляет 97 часов.
№ п/п |
№ п/п в теме |
Название раздела (к-во часов), темы уроков, практических работ, экскурсий |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
Обследование-6ч |
|
|
1 |
1 |
Изучение медицинских карт. |
02.09 |
|
2 |
2 |
Изучение медицинских карт. |
06/09 |
|
3 |
3 |
Обследование. |
07.09 |
|
4 |
4 |
Обследование. |
09.09 |
|
5 |
5 |
Обследование словарного запаса, грамматического строя речи. |
13/09 |
|
6 |
6 |
Обследование звукопроизносительной стороны речи и слоговой структуры слов. |
14.09 |
|
|
|
Пропевдетический (добукварный период)-19 ч |
|
|
7 |
1 |
Органы речи. Знакомство с органами речи. |
16.09 |
|
8 |
2 |
В мире звуков. Звуки окружающего мира. «Игрушки». |
20/09 |
|
9 |
3 |
Постановка нарушенных звуков. |
21.09 |
|
10 |
4 |
Пальчиковая гимнастика. Постановка нарушенных звуков. |
23.09 |
|
11 |
5 |
Упражнения на развитие ритма. «Школа. Школьные принадлежности». |
27/09 |
|
12 |
6 |
Упражнения на развитие дыхания |
28.09 |
|
13 |
7 |
Дыхательная гимнастика. |
30.09 |
|
14 |
8 |
Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. «Осень. Осенняя одежда». |
04.10 |
|
15 |
9 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
05.10 |
|
16 |
10 |
Артикуляционная гимнастика. «Птицы». |
07.10 |
|
17 |
11 |
Упражнения на развитие слухового восприятия и внимания. «Овощи». |
11.10 |
|
18 |
12 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
12.10 |
|
19 |
13 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
14/10 |
|
20 |
14 |
Зрительно-моторная координация. Графические упражнения. «Фрукты». |
18.10 |
|
21 |
15 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
19/10 |
|
22 |
16 |
Зрительно-пространственные и временные представления. |
21.10 |
|
23 |
17 |
Графические упражнения. Занимательная логопедия. |
25.10 |
|
24 |
18 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
26/10 |
|
25 |
19 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
28/10 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
Букварный период—68 ч. |
|
|
26 |
1 |
Звук А. Называние слов с данной буквой. Составление словосочетаний. |
08.11 |
|
27 |
2 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
09.11 |
|
28 |
3 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
11.11 |
|
29 |
4 |
Звук У. Называние слов с данной буквой. Составление словосочетаний. |
15.11 |
|
30 |
5 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
16.11 |
|
31 |
6 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
18.11 |
|
32 |
7 |
Звук О. Называние слов с данной буквой. |
22.11 |
|
33 |
8 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
23.11 |
|
34 |
9 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
25.11 |
|
35 |
10 |
Звук и буква М. Уточнение артикуляции [м]. «Зима». |
29.11 |
|
36 |
11 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
30.11 |
|
37 |
12 |
Занимательная логопедия. «Зимующие птицы». |
02.12 |
|
38 |
13 |
Звук и буква С. Уточнение артикуляции звука С. |
06.12 |
|
39 |
14 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
07.12 |
|
40 |
15 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
09.12 |
|
41 |
16 |
Звук и буква Ш. Постановка и автоматизация. «Дикие животные зимой». |
13.12 |
|
42 |
17 |
Звук и буква Л. Постановка и автоматизация. |
14.12 |
|
43 |
18 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
16.12 |
|
44 |
19 |
Звук и буква Р. Постановка и автоматизация. «Домашние животные». |
20.12 |
|
45 |
20 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
21.12 |
|
46 |
21 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
23.12 |
|
47 |
22 |
Звук и буква К. |
27.12 |
|
48 |
23 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
28.12 |
|
49 |
24 |
Занимательная логопедия. |
30.12 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
50 |
25 |
Звук и буква Х. |
10.01 |
|
51 |
26 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
11.01 |
|
52 |
27 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
13.01 |
|
53 |
28 |
Звук и буква Т. «Зимние забавы» |
17.01 |
|
54 |
29 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
18.01 |
|
55 |
30 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
20.01 |
|
56 |
31 |
Звук и буква З. Постановка и автоматизация. |
24.01 |
|
57 |
32 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
25.01 |
|
58 |
33 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
27.01 |
|
59 |
34 |
Звук и буква В. |
31.01 |
|
60 |
35 |
Звук и буква Ж. Постановка и автоматизация. |
01.02 |
|
61 |
36 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
03.02 |
|
62 |
37 |
Дифференциация Ж-Ш. |
07.02 |
|
63 |
38 |
Дифференциация Ж-З. |
08.02 |
|
64 |
39 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
10.02 |
|
65 |
40 |
Звук и буква Б. |
14.02 |
|
66 |
41 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.02 |
|
67 |
42 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17.02 |
|
68 |
43 |
Звук и буква Г. |
28.02 |
|
69 |
44 |
Дифференциация Г-К. |
01.03 |
|
70 |
45 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
03.03 |
|
71 |
46 |
Звук и буква Д. «8 марта. Женские профессии». |
05.03 |
|
72 |
47 |
Дифференциация Д-Т. |
10.03 |
|
73 |
48 |
Упражнения на развитие фонематического слуха. «Перелетные птицы». |
14.03 |
|
74 |
49 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.03 |
|
75 |
50 |
Занимательная логопедия. |
17.03 |
|
|
|
4 четверть |
|
|
76 |
51 |
Звук и буква Й. |
28.03 |
|
77 |
52 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
29.03 |
|
78 |
53 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
31.03 |
|
79 |
54 |
Буква Ь на конце слова, в середине слова. |
04.04 |
|
80 |
55 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
05.04 |
|
81 |
56 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
07.04 |
|
82 |
57 |
Звук и буква Е. «Насекомые». |
11.04 |
|
83 |
58 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
12.04 |
|
84 |
59 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
14.04 |
|
85 |
60 |
Буква Я в начале слова, после согласных. |
18.04 |
|
86 |
61 |
Буква Ю в начале слова, после согласных. |
19.04 |
|
87 |
62 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
21.04 |
|
88 |
63 |
Звук и буква Ц. «Путешествие по временам года». |
26.04 |
|
89 |
64 |
Звук и буква Ч. |
28.04 |
|
90 |
65 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
05.05 |
|
91 |
66 |
Звук и буква Щ. |
12.05 |
|
92 |
67 |
Звук и буква Ф. |
16/05 |
|
93 |
68 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17/05 |
|
|
|
Обследование-4 ч |
|
|
94 |
1 |
Фронтальное обследование. |
19/05 |
|
95 |
2 |
Фронтальное обследование. |
23/05 |
|
96 |
3 |
Фронтальное обследование. |
24.05 |
|
97 |
4 |
Фронтальное обследование. |
26/05 |
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ
КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№п/п |
№ и тема урока |
Причина корректировки |
Корректировочные мероприятия |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическоепланирование по коррекционному курсу «Логопедические занятия» 2 класс
Программа рассчитана на 102 часа в год (3ч в неделю).Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарногоучебного графика и расписания уроков на 2021/2022 учебный год. Произведенакорректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул. Общееколичество уроков (часов) в календарно-тематическом планировании на текущийучебный год составляет 101 час.
№ п/п |
№ п/п в теме |
Название раздела (к-во часов), темы уроков, практических работ, экскурсий |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
Обследование-6ч |
|
|
1 |
1 |
Обследование состояния лексико-грамматической стороны речи, связной речи. |
01.09 |
|
2 |
2 |
Обследование звукопроизносительной стороны речи и слоговой структуры слов |
03/09 |
|
3 |
3 |
Выявление степени сформированности графо-моторных навыков, пространственных ориентировок, навыков письма и чтения |
07.09 |
|
4 |
4 |
Обследование. |
08.09 |
|
5 |
5 |
Обследование. |
10.09 |
|
6 |
6 |
Письменная работа, включает в себя списывание и диктант слогов, слов, предложений. |
14/09 |
|
|
|
Коррекция нарушений письменной речи. Коррекция и развитие устной речи-91 ч |
|
|
7 |
1 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
15.09 |
|
8 |
2 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
17.09 |
|
9 |
3 |
Звукобуквенный анализ слов. Звук и буква А. |
21/09 |
|
10 |
4 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
22.09 |
|
11 |
5 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
24.09 |
|
12 |
6 |
Звукобуквенный анализ слов. Звук и буква У. |
28/09 |
|
13 |
7 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
29.09 |
|
14 |
8 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
01.10 |
|
15 |
9 |
Звукобуквенный анализ слов. Звук и буква О. |
05/10 |
|
16 |
10 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
06.10 |
|
17 |
11 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков |
08.10 |
|
18 |
12 |
Звукобуквенный анализ слов. Буква Э. |
12.10 |
|
19 |
13 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
13.10 |
|
20 |
14 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.10 |
|
21 |
15 |
Звукобуквенный анализ слов. Буква Ы. |
19.10 |
|
22 |
16 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
20.10 |
|
23 |
17 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
22.10 |
|
24 |
18 |
Звуки [п- п’] и буква П. |
26.10 |
|
25 |
19 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
27.10 |
|
26 |
20 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
29.10 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
27 |
21 |
Звуки [б- б’] и буква Б. |
09.11 |
|
28 |
22 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
10.11 |
|
29 |
23 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
12.11 |
|
30 |
24 |
Дифференциация букв Б-П в словах. |
16.11 |
|
31 |
25 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17.11 |
|
32 |
26 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
19.11 |
|
33 |
27 |
Звуки [ф- ф’] и буква Ф. |
23.11 |
|
34 |
28 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
24.11 |
|
35 |
29 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
26.11 |
|
36 |
30 |
Звуки [в- в’] и буква В. |
30.11 |
|
37 |
31 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
01.12 |
|
38 |
32 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
03.12 |
|
39 |
33 |
Дифференциация букв В-Ф в словах. |
07.12 |
|
40 |
34 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
08.12 |
|
41 |
35 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
10.12 |
|
42 |
36 |
Звуки [т- т’] и буква Т. |
14.12 |
|
43 |
37 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.12 |
|
44 |
38 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17.12 |
|
45 |
39 |
Звуки [д- д’] и буква Д. |
21.12 |
|
46 |
40 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
22.12 |
|
47 |
41 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
24.12 |
|
48 |
42 |
Путешествие в страну глухих и звонких. |
28.12 |
|
49 |
43 |
Проверочная работа. |
29.12 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
50 |
44 |
Звуки [к- к’] и буква К. |
11.01 |
|
51 |
45 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
12.01 |
|
52 |
46 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
14.01 |
|
53 |
47 |
Звуки [г- г’] и буква Г. |
18.01 |
|
54 |
48 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
19.01 |
|
55 |
49 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
21.01 |
|
56 |
50 |
Дифференциация букв К-Г в словах. |
25.01 |
|
57 |
51 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
26.01 |
|
58 |
52 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
28.01 |
|
59 |
53 |
Звук и буква Н. |
01.02 |
|
60 |
54 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
02.02 |
|
61 |
55 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
04.02 |
|
62 |
56 |
Звуки [с- с’] и буква С. |
08.02 |
|
63 |
57 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
09.02 |
|
64 |
58 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
11.02 |
|
65 |
59 |
Звуки [з- з’] и буква З. |
15.02 |
|
66 |
60 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
16.02 |
|
67 |
61 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
18.02 |
|
68 |
62 |
Дифференциация С-З в словах. |
22.02 |
|
69 |
63 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
25.02 |
|
70 |
64 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
01.03 |
|
71 |
65 |
Звук [ш] и буква Ш. |
02.03 |
|
72 |
66 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
04.03 |
|
73 |
67 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
09.03 |
|
74 |
68 |
Занимательная логопедия. |
11.03 |
|
75 |
69 |
Звук [ж] и буква Ж. |
15.03 |
|
76 |
70 |
Повторение пройденного материала. |
16.03 |
|
|
|
4 четверть |
|
|
77 |
71 |
Дифференциация Ш-Ж в словах. |
29.03 |
|
78 |
72 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
30.03 |
|
79 |
73 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
01.04 |
|
80 |
74 |
Звук [р] и буква Р. |
05.04 |
|
81 |
75 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
06.04 |
|
82 |
76 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
08.04 |
|
83 |
77 |
Звук [р] и буква Р. |
12.04 |
|
84 |
78 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
13.04 |
|
85 |
79 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.04 Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167 |
|
86 |
80 |
Звук [л] и буква Л. |
19.04 |
|
87 |
81 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
20.04 |
|
88 |
82 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
22.04 |
|
89 |
83 |
Дифференциация Р-Л в словах. |
26.04 |
|
90 |
84 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
27.04 |
|
91 |
85 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
29.04 |
|
92 |
86 |
Звук [ц] и буква Ц. |
04.05 |
|
93 |
87 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
06.05 |
|
94 |
88 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
11.05 |
|
95 |
89 |
Звук [ч] и буква Ч. |
13.05 |
|
96 |
90 |
Дифференциация Ц-Ч в словах. |
17.05 |
|
97 |
91 |
Повторение пройденного материала. |
18.05 |
|
|
|
Обследование-4 часа |
|
|
98 |
1 |
Фронтальное обследование. |
20.05 |
|
99 |
2 |
Фронтальное обследование. |
24.05 |
|
100 |
3 |
Фронтальное обследование. |
25.05 |
|
101 |
4 |
Фронтальное обследование. |
27.05 |
|
ЛИСТ
КОРРЕКТИРОВКИРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№п/п |
№ урока в КТП, тема урока |
Вид корректировки( совмещение, за счёт резерва, дополнительный урок) |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическоепланирование по коррекционному курсу «Логопедические занятия» 3 класс
Программа рассчитана на 102 часа в год (3ч в неделю).Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарногоучебного графика и расписания уроков на 2021/2022 учебный год. Произведенакорректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул. Общееколичество уроков (часов) в календарно-тематическом планировании на текущийучебный год составляет 98 часов.
№ п/п |
№ п/п в теме |
Название раздела (к-во часов), темы уроков, практических работ, экскурсий |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
Обследование-5ч |
|
|
1 |
1 |
Обследование состояния лексико-грамматической стороны речи, связной речи. |
01.09 |
|
2 |
2 |
Обследование звукопроизносительной стороны речи и слоговой структуры слов |
06.09 |
|
3 |
3 |
Обследование фонематического слуха |
07.09 |
|
4 |
4 |
Письмо под диктовку |
08.09 |
|
5 |
5 |
Проверка техники чтения |
13.09 |
|
|
|
Коррекция дисграфии на почве языкового анализа и синтеза. Коррекция устной речи-91 ч |
|
|
6 |
1 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
14.09 |
|
7 |
2 |
Речь. Предложение. |
15.09 |
|
8 |
3 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. «Прогулка по огороду». |
20.09 |
|
9 |
4 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
21.09 |
|
10 |
5 |
Лексико-грамматическое занятие «Дары осени» |
22.09 |
|
11 |
6 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
27.09 |
|
12 |
7 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
28.09 |
|
13 |
8 |
Лексико-грамматическое занятие «Что мы знаем о деревьях и кустарниках». |
29.09 |
|
14 |
9 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
04.10 |
|
15 |
10 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
05.10 |
|
16 |
11 |
Лексико-грамматическое занятие «Сезонные изменения». |
06.10 |
|
17 |
12 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
11.10 |
|
18 |
13 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
12.10 |
|
19 |
14 |
Гласные и согласные звуки и буквы. |
1 |
|
20 |
15 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
18.10 |
|
21 |
16 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
19.10 |
|
22 |
17 |
Дифференциация [с-ш] в словах. |
20.10 |
|
23 |
18 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
25.10 |
|
24 |
19 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
26.10 |
|
25 |
20 |
Проверочная работа. |
27.10 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
26 |
21 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
08.11 |
|
27 |
22 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
09.11 |
|
28 |
23 |
Дифференциация [с-ш] в словах и предложениях. «Дикие животные наших лесов» |
10.11 |
|
29 |
24 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.11 |
|
30 |
25 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
16.11 |
|
31 |
26 |
«Зимующие птицы». Дифференциация [з-ж] в словах. |
17.11 |
|
32 |
27 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
22.11 |
|
33 |
28 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
23.11 |
|
34 |
29 |
Дифференциация В-Ф в словах. |
24.11 |
|
35 |
30 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
29.11 |
|
36 |
31 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
30.11 |
|
37 |
32 |
«Зимующие птицы». Звуки [т- т’] и буква Т. |
01.12 |
|
38 |
33 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
06.12 |
|
39 |
34 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
07.12 |
|
40 |
35 |
Звуки [д- д’] и буква Д. |
08.12 |
|
41 |
36 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
13.12 |
|
42 |
37 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
14.12 |
|
43 |
38 |
Дифференциация Т-Д в словах. |
15.12 |
|
44 |
39 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
20.12 |
|
45 |
40 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
21.12 |
|
46 |
41 |
Звуки [к- к’] и буква К. «Дикие животные». |
22.12 |
|
47 |
42 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
27.12 |
|
48 |
43 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
28.12 |
|
49 |
44 |
Звуки [г- г’] и буква Г. |
29.12 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
50 |
45 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
10.01 |
|
51 |
46 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
11.01 |
|
52 |
47 |
Дифференциация К-Г в словах. |
12.01 |
|
53 |
48 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17.01 |
|
54 |
49 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
18.01 |
|
55 |
50 |
Дифференциация К-Г в словах и предложениях. |
19.01 |
|
56 |
51 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
24.01 |
|
57 |
52 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
25.01 |
|
58 |
53 |
Звуки [с- с’] и буква С |
26.01 |
|
59 |
54 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
31.01 |
|
60 |
55 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
01.02 |
|
61 |
56 |
Звуки [з- з’] и буква З. |
02.02 |
|
62 |
57 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
07.02 |
|
63 |
58 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
08.02 |
|
64 |
59 |
Дифференциация С-З в словах. |
09.02 |
|
65 |
60 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
14.02 |
|
66 |
61 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.02 |
|
67 |
62 |
Дифференциация С-З в словах и предложениях. |
16.02 |
|
68 |
63 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
21.02 |
|
69 |
64 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
22.02 |
|
70 |
65 |
Лексико-грамматическое занятие «Деревья. Береза. Клен». |
28.02 |
|
71 |
66 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
01.03 |
|
72 |
67 |
Звук [ш] и буква Ш. |
02.03 |
|
73 |
68 |
Звук [ж] и буква Ж. |
09.03 |
|
74 |
69 |
Лексико-грамматическое занятие «8 марта. Женские профессии». |
14.03 |
|
75 |
70 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.03 |
|
76 |
71 |
Проверочная работа. |
16.03 |
|
|
|
4 четверть |
|
|
77 |
72 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
28.03 |
|
78 |
73 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
29.03 |
|
79 |
74 |
Дифференциация Ш-Ж в словах. |
30.03 |
|
80 |
75 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
04.04 |
|
81 |
76 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
05.04 |
|
82 |
77 |
Дифференциация Ш-Ж в словах и предложениях. |
06.04 |
|
83 |
78 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
11.04 |
|
84 |
79 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
12.04 |
|
85 |
80 |
Предложение и слово. |
13.04 |
|
86 |
81 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
18.04 |
|
87 |
82 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
19.04 |
|
88 |
83 |
Текст и предложение. |
20.04 |
|
89 |
84 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
26.04 |
|
90 |
85 |
Текст и предложение |
27.04 |
|
91 |
86 |
Работа с деформированным предложением. |
04.05 |
|
92 |
87 |
Работа с деформированным предложением. |
11.05 |
|
93 |
88 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
16.05 |
|
94 |
89 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17.05 |
|
95 |
90 |
Итоговая контрольная работа. |
18.05 |
|
96 |
91 |
Работа над ошибками. |
23.05 |
|
|
|
Обследование-2 ч |
|
|
97 |
1 |
Фронтальное обследование. |
24.05 |
|
98 |
2 |
Фронтальное обследование. |
25.05 |
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ
КОРРЕКТИРОВКИРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№п/п |
№ урока в КТП, тема урока |
Вид корректировки( совмещение, за счёт резерва, дополнительный урок) |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическоепланирование по коррекционному курсу «Логопедические занятия» 4 класс
Программа рассчитана на 102 часа в год (3ч в неделю).Календарно-тематическое планирование программы составлено с учетом календарногоучебного графика и расписания уроков на 2021/2022 учебный год. Произведенакорректировка количества часов за год в зависимости от сроков каникул. Общееколичество уроков (часов) в календарно-тематическом планировании на текущийучебный год составляет 102 часа.
№ п/п |
№ п/п в теме |
Название раздела (к-во часов), темы уроков, практических работ, экскурсий |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
Обследование-6ч |
|
|
1 2 |
1 2 |
Обследование состояния лексико-грамматической стороны речи, связной речи. |
02.09; 02.09
|
|
3 |
3 |
Обследование фонематического слуха |
03.09 |
|
4 5 |
4 5 |
Письмо под диктовку |
09.09 09.09 |
|
6 |
6 |
Проверка техники чтения |
10.09 |
|
|
|
Коррекция дисграфии на почве языкового анализа и синтеза. Коррекция устной речи-60 ч |
|
|
7 8 |
1 2 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Речь и предложение. |
16.09 16/09 |
|
9 |
3 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17.09 |
|
10 11 |
4 5 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Текст и предложение. |
23.09 23.09 |
|
12 |
6 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
24.09 |
|
13 14 |
7 8 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Предложение и слово. |
30.09 30.09 |
|
15 |
9 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
01.10 |
|
16 17 |
10 11 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Работа с деформированным предложением. |
07.10 07.10 |
|
18 |
12 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
08.10 |
|
19 20 |
13 14 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Звуки и буквы. |
14.10 14.10 |
|
21 |
15 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.10 |
|
22 23 |
16 17 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Гласные и согласные звуки и буквы. |
21.10 21.10 |
|
24 |
18 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
22.10 |
|
25 26 |
19 20 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Гласные первого и второго ряда. |
28.10 28.10 |
|
27 |
21 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
29.10 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
28 29 |
22 23 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация гласных А-Я. |
11.11 11.11 |
|
30 |
24 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
12.11 |
|
31 32 |
25 26 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация гласных И-Ы. |
18.11 18.11 |
|
33 |
27 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
19.11 |
|
34 35 |
28 29 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация гласных Ё-О. |
25.11 25.11 |
|
36 |
30 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
26.11 |
|
37 38 |
31 32 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация гласных Ю-У. |
02.12 02.12 |
|
39 |
33 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
03.12 |
|
40 41 |
34 35 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слог- как часть слова. |
09.12 09.12 |
|
42 |
36 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
10.12 |
|
43 44 |
37 38 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Ударение. Ударные и безударные гласные. |
16.12 16.12 |
|
45 |
39 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
17.12 |
|
46 47 |
40 41 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация звуков и букв б-п. |
23.12 23.12 |
|
48 |
42 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
24.12 |
|
49 |
43 |
Дифференциация звуков и букв в-ф. |
30.12 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
50 51 |
44 45 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация звуков и букв к-г. |
13.01 13.01 |
|
52 |
46 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
14.01 |
|
53 54 |
47 48 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация звуков и букв д-т. |
20.01 20.01 |
|
55 |
49 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
21.01 |
|
56 57 |
50 51 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация звуков и букв ш-ж. |
27.01 27.01 |
|
58 |
52 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
28.01 |
|
59 60 |
53 54 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация звуков и букв с-з. |
03.02 03.02 |
|
61 |
55 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
04.02 |
|
62 63 |
56 57 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Звонкие и глухие согласные. |
10.02 10.02 |
|
64 |
58 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Звонкие и глухие согласные. Повторение. |
11.02 |
|
65 66 |
59 60 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Шипящие согласные. Правописание гласных после шипящих. |
17.02 17.02 |
|
67 |
61 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Шипящие согласные. Правописание гласных после шипящих. |
18.02 |
|
68 69 |
62 63 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слово. Лексическое значение слова. Переносное значение слова. |
24.02 24.02 |
|
70 |
64 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слово. Повторение. |
25.02 |
|
71 72 |
65 66 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Мягкий знак на конце и в середине слова. |
03.03 03.03 |
|
73 |
67 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Мягкий знак на конце и в середине слова. |
04.03 |
|
74 75 |
68 69 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Разделительный мягкий знак. |
10.03 10.03 |
|
76 |
70 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Разделительный мягкий знак. |
11.03 |
|
77 78 |
71 72 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слова, обозначающие предмет. |
17.03 17.03 |
|
|
|
4 четверть |
|
|
79 80 |
73 74 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слова, обозначающие предмет. |
31.03 31.03 |
|
81 |
75 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков.
|
01.04 |
|
82 83 |
76 77 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слова, обозначающие действия предметов. |
07.04 07.04 |
|
84 |
78
|
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слова, обозначающие действия предметов. Повторение. |
08.04 |
|
85 86 |
79 80 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слова, обозначающие признаки предметов. |
14.04 14.04 |
|
87 |
81 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
15.04 |
|
88 89 |
82 83 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Слова, обозначающие признаки предметов. |
21.04 21.04 |
|
90 |
84 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
22.04 |
|
91 92 |
85 86 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация слов, обозначающих предметы, действия, признаки. |
28.04 28.04 |
|
93 |
87 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
29.04 |
|
94 95 |
88 89 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. Дифференциация слов, обозначающих предметы, действия, признаки. |
05.05 05.05 |
|
96 |
90 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков.
|
06.05 |
|
97 |
91 |
Имена собственные. |
12.05 |
|
98 |
92 |
Постановка, автоматизация нарушенных звуков. |
13.05 |
|
99 |
93 |
Контрольный диктант. |
19.05 |
|
|
|
Обследование-3ч. |
|
|
100 |
1 |
Фронтальное обследование. |
20.05 |
|
101 |
2 |
Фронтальное обследование. |
26.05 |
|
102 |
3 |
Фронтальное обследование. |
27.05 |
|
|
|
|
|
|
КОРРЕКТИРОВКИРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№п/п |
№ урока в КТП, тема урока |
Вид корректировки( совмещение, за счёт резерва, дополнительный урок) |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|