X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение

«Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23 для детей сограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по обучениюграмоте детей с ТМНР

Тема : «Буква У. Узнаваниебуквы У»

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

                                   Материал подготовила

                                           учитель начальных классов:

                                                      Щенникова Марина Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспектзанятия по обучению грамоте  детей с ТМНР

Тема: «БукваУ».

Цель: Узнавание буквы У.

Задачи:

узнаваниебуквы  у среди  потока других букв;

— закреплениепонятия «звук» и «буква»;

Представленная информация была полезной?
ДА
60.46%
НЕТ
39.54%
Проголосовало: 1300

— развитиефонематического слуха, внимания;

— развитиеграфических навыков.

Материал:Объёмная буква У, предметные картинки, раскраски сизображениями предметов на букву У,простые и цветные карандаши.

Ходзанятия:

1.Оргмомент

Звенитзвонок на урок. Звучит песенка про букву У, ребята рассаживаются на свои места.

2.Закреплениеранее пройденного материала

-Ребята, с каким буквой и звуком мы познакомились на прошлом уроке?

-Какой это звук (гласный)?

-Как вы поняли, что это гласный звук?

-Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?

3.Сообщениетемы занятия

-Ребята, вы слышите какой — то шорох? Посмотрите, кто к нам пришел? Правильно –это буква. А какая это буква? Молодцы,  это буква У, какая она красивая ивеселая. Буква У  услышала песенку про себя и решила прийти к нам в гости.Разрешим букве У поприсутствовать на нашем уроке? Конечно буковка У проходи,присаживайся, мы с ребятами будем очень рады видеть тебя на нашем уроке. И самаувидишь,  какие ребята молодцы, как много они знают и сегодня они поделятсясвоими знаниями с тобой.

Сегоднямы продолжим знакомство с буквой У.

Мыбудем произносить много слов со звуком [у], познакомимся с буквой у.

Будемнаходить и выделать звук –У и букву – У в словах.

4.Характеристиказвука [у] по акустическим и артикуляторным признакам

-Где мы можем услышать звук [у]? Кто воет у-у-у? (Воют волки)Зимой  ветер воет у-у-у.

Звуку произносится с ослаблением и усилением голоса.

Произнеситезвук [у]. Что стало с вашими губами? При произношении  звука [у] губывытянуты вперёд «трубочкой». Попробуем спеть звук [у] – «растянутьниточку». Что вы можете сказать об этом звуке? (Он поётся, тянется) Какойэто звук? (Ответы детей) Звук [у] тоже называется гласным.

Ребята,я предлагаю вам посмотреть сказку про букву У. Во время просмотра детямпредлагается повторять звуки за героями сказки

-Ребята, вам понравился мультфильм? А давайте сейчас, чтобы закрепить нашизнания,   выполним задание « Буква У»

Задание№1. а) запомним букву У;

б)покажем и выделим букву У в слове УТКА;

в)обведем букву У;

 г)допишем букву У;

 д)напишем букву У;

 е)обведем и раскрасим картинки, в названии которых есть буква У.

 Молодцыребята вы хорошо справились с заданием.

Детипо беззвучной артикуляции угадывают звук.

5.Развитиеслухового внимания

Игра«Поймай звук».

6.Физминутка «Где же наши ручки»

7.Презентация «Знакомство с буквой у»

8.Работав тетрадях

Задание№2.

а)раскрасить только те предметы, названия которых начинается на букву У;

б)обвести только те предметы, в названиях которых есть буква У

9.Итогзанятия

-Какие звук и букву мы повторяли сегодня на занятии?

-Какой это звук?

-Как вы поняли, что это гласный звук?

-Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?

-Какой буквой мы обозначаем звук [у]?

Ребята,вы просто молодцы,  все сегодня очень хорошо работали на уроке.

Янадеюсь, наша гостья осталась довольна увиденным и придет к нам еще раз. Асейчас скажем букве У до свидания, ей пора отправляться к себе домой в азбуку.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.46%
НЕТ
39.54%
Проголосовало: 1300

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.46% НЕТ 39.54% Проголосовало: 1300


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет