ФИ_____________________________________________ Дата ____________________
Проверочная работа по разделу «Как устроен мир»
1. Подчеркни названия природныхобъектов:
Ромашка,линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево,дом. 2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство,умирают;
Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут,растут, умирают;
В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу,умирают.
3. Кнеживой природе относятся:
А) растения, животные, человек, грибы и микробы;
Б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, чтосделано руками человека;
В) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.
4. Кживой природе относится:
А) грибы и микробы, растения, животные, человек;
Б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;
В) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделаноруками человека.
5. Чтотакое окружающая среда?
А) это всё, что нас окружает, те места, где мы живём,работаем, отдыхаем;
Б) это всё, что нас окружает в природе; В) этосовокупность живой и неживой природы.
6. Чтотакое экология?
А) наука об окружающей среде;
Б) наука, которая изучает неживую природу;
В) наука, которая изучает связи между живыми существами иокружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.
7. Квнутреннему миру человека относятся:
А) мечты, рост, возраст, характер, вес;
Б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;
В) руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
8. Любоегосударство имеет:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 58.96% НЕТ 41.04% Проголосовало: 1111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А) свою территорию, государственные границы,государственный язык, столицу;
Б) свою территорию, совместное хозяйство, национальныетрадиции, государственный язык, свою территорию;
В) государственные границы, национальные традиции,государственный язык, свою территорию.
9. Наука,которая изучает внутренний мир человека:
А) экология; Б) биология;
В) психология.
10. Определи месточеловека в мире:
А) человек — часть природы;
Б) человек — часть природы и одновременно часть общества;
В) человек — член общества.
11. Какая связьпредставлена на картинке?
А) неживое – живое;
Б) растения – животные;
В) человек – природа.
12. Сведения о редкихрастениях и животных занесены:
А) в Почётную книгу;
Б) в Красную книгу
13.Подбери понятиям соответствующиеопределения:
А)способность думать
Б)способность хранить информацию
В)способность представлять себе то, чего нет
Г)способность получать информацию об окружающем
воображение |
мышление |
восприятие |
память |
|
|
|
|
ОТВЕТЫ: