X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

Тема урока

Три среды обитания

Педагогическая цель

Сформировать представления о среде обитания, необходимой для жизни организмов; познакомить со средами обитания

Задачи урока

Обучающие: сформировать представление об отличительных особенностях разных сред.

 Развивающие: учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся; развивать поисково-информационные умения, развивать мышление через совершенствование умений анализировать, обобщать; формировать умение работать в группе.

Воспитательные: формировать познавательный интерес к предмету; способствовать формированию экологического мышления; развивать убеждения в необходимости бережного отношения к природе, воспитывать у школьников положительные личностные качества, любовь к природе, умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность,

Здоровьесберегающие: создать условия для снятия усталости, переключая виды деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Развивающая: продолжить формировать умения систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать при­чинно-следственные связи; способствовать развитию воображения.

Воспитательная: способствовать формированию экологического мышления, осознанию необходимости бережного отноше­ния к природе

Тип, вид урока

Урок формирования новых знаний; урок-исследование

Планируемые

результаты

(предметные)

Учащийся  научится сравнивать различные среды обитания; характеризовать условия жизни в различных средах обитания; будет знать среды обитания организмов, приводить примеры

приспособлений организмов к условиям окружающей среды.

Личностные результаты

Будут   сформированы: навыки обучения; ответственное отношение к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды; любознательность  и интерес  к изучению природы методами естественных наук

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные -научится: научится работать с текстом, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; получит возможность научиться: ставить учебную задачу на основе соотнесе­ния того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

 

Познавательные -научится: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит  возможность  научиться: ориен­тироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.

 

Коммуникативные научится:  принимать участие в работе группами, использовать в

общении правила вежливости; получит  возможность  научиться: принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказы­вания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; получит возможность применить: умения и опыт межличностной коммуникации, корректного ведения диалога и участия в дискуссии

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Методы: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, схемами);

 

практические (составление схем, поиск  ин­формации);

дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение)

Понятия и термины

Наземная среда, водная среда, почвенная среда


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет