Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Чернюк Татьяна Георгиевна,
преподаватель физики,
специалист первой категории
ГБПОУ «ММТ» -
2 слайд
Ваши преподаватели предлагают вам модель поведения во время дистанционного обучения. Ориентация на эту модель позволит вам сохранить физическую форму и эффективно справиться с заданиями дистанционного обучения. Одновременно, у вас есть шанс получить бонус по учебной дисциплине, если удачно справитесь с тестом и полученную фразу отправите преподавателю.
Уважаемые студенты! -
3 слайд
Памятка для студента на дистанционном обучении или
ФИЗИКА ВОКРУГ
НАС -
4 слайд
Смысл выделенных слов всем ясен,
А если сущность их ясна – прекрасно!
1.В 9:00 с мастером контакт.
Звонит будильник – вот напряг!
ц) звуковая волна;ч) электромагнитная волна;
ш) когерентная волна;
щ) радиоволна. -
5 слайд
2. Зарядку сделай на балконе
И ветер помешать не волен!
а) перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления;б) перемещение эфира;
в) перемещение слоев атмосферы;
г) выравнивание плотности водяного пара в атмосфере.
-
6 слайд
3.Душ прохладненький прими,
Горячее тело остуди!
н) взаимный теплообмен;о) отсутствие теплообмена;
п) передача тепла от холодного тела к горячему;
р) передача тепла от горячего тела к холодному.
-
7 слайд
4.Бутерброд с чайком, как кстати!
Сахар ложкой помешай, сладкое не исключай!
з) диффузия естественная;и) диффузия искусственная;
к) конвекция ;
л) волна.
-
8 слайд
5.На стул к столу присесть пора,
Настало время для «компа».
По расписанию урок
Поможет сделать в нужный срок!
х) неустойчивое положение;ц) устойчивое равновесие;
ч) неустойчивое равновесие;
ш) безразличное равновесие.
-
9 слайд
6.При дистанционном обучении
С интернетом воссоединение.
Без перерыва монитор
Для глаза вред, уж тут не спорь!
а) уменьшается оптическая сила хрусталика; б) изменяется расстояние между центрами
глаз;в) хрусталик перестает преломлять лучи; г) меняется цвет глаз.
-
10 слайд
7.Бег на месте пять минут
Каждый час совсем не труд.
Скорость бега, как сигнал,
Что здоровье – идеал!
к) длина траектории;л) форма траектории;
м) перемещение;
н) пройденный путь в единицу времени.
-
11 слайд
8.После 4-х часов ответов
Пора подумать об обеде.
На печке блюда разогрей
Не торопясь их одолей!
а) сочетание всех видов теплопередачи;б) теплопроводность;
в) конвекция;
г) излучение.
-
12 слайд
9.Продолжить выполнять задания:
«Спецы» согласно расписанию.
И фото сделать не забыть
За день работу подтвердить!
у) изображение на светочувствительных материалах;ф) изображение на холсте;
х) графическое изображение;
ц) виртуальное изображение.
-
13 слайд
10. Ура! Большая стрелка 8 раз
Круг обежала равномерно.
На завтра взять расклад уроков
И можно делать, что угодно!!!
и) постоянная линейная скорость;к) постоянная угловая скорость;
л) постоянное линейное ускорение;
м) постоянный радиус вращения.
-
14 слайд
Буквы правильных ответов
Станут в фразу!
Прочитай, запиши и отправляй!
До предметника дойдет,
В умиленье он придет
И, глядишь, оценит пот,
Что студент пролил за год!
У С П Е Х О В В О В С Ё М !