X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Справкапо итогам проведения стартовых диагностических работ в 1-4 классах

2020-2021учебный год.

Стартовыедиагностические работы проводились в 1-4 классах с 16 сентября по 23 сентября2020 г. по заданиям, составленным с учетом рекомендаций ПК ИРО.

Диагностическаяработа для учащихся 1 классов состояла из 10 заданий, цели которых былинаправлены на выявление умений:

-воспроизводить предложенную фигуру, передать ее форму, соблюдать пропорциимежду элементами фигуры, умение рисовать отрезки, углы, проводить четкие линии;

-ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз), считать фигуры и  клеточки;

-понять и правильно выполнить  инструкцию (найти и закрасить нужным цветом);

-сравнить;

-на проверку состояния фонематического слуха, восприятия в процессе отборакартинок;

-правильно понять текст задачи и выполнить действия по моделированию ситуации;

-на выявление степени готовности к овладению звуковым анализом на уровнеопределение количества звуков в слове и букв.

Продолжительностьработы составила 35 минут.

Результатывыполнения диагностической работы учащихся 1 классов

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, выполнявших работу

Уровня развития

низкий

базовый

повышенный

1 «А»       21

20

4 (20%)

4 (20%)

12 (60%)

1 «Б»       20

19

7 (36,8%)

6 (31,6%)

6 (31,5%)

Итого      41

39

11 (28%)

10 (26%)

18 (46%)

Педагогическаядиагностика готовности учащихся 1 классов к овладению грамотой и математикой

Кол-во учащихся, выполнявших работу

Зритель

ное восприя

тие

Прост

ра

нствен

ное

восп

риятие

№3

Сравне

ние мно

жеств

№6

Классификация предметов

Фоне

матичес

кий слух

№2

Предпосылки к овладению звуковым анализом

№4

Предпосылки к овладению счетом, операциям по сложению и вычитанию

№ 1

Произвольность (умение следовать указаниям)

№7

№8

№9

№5

№10

1 «А» 20

3

13

9

14

10

13

7

5

17

12

1 «Б» 19

1

10

5

12

9

16

1

8

16

12

 Данныетаблиц свидетельствуют о том, что 28% (11 учеников) обучающихся не готовы кшколе, в основном это дети не посещающие детский сад. Наиболее подготовлены кшколе ученики 1 «А» класса, эти  ученики показали 60% повышенный уровень и 20% базовый. Учащиеся хорошо справились с операциями по сложению и вычитанию чисел86%, с заданиями на классификацию предметов 74%, сравнение множеств 62%.

Плоховладеют звуковым анализом 33%, слабо развиты зрительное восприятие,пространственное восприятие 36%, фонематический слух 21%.

Результаты выполнения работ учащимися 2 класса

Класс

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Всего учащихся, выполнявших работу

Математика

Русский язык

Уровни развития

Уровни развития

критический

базовый

повышенный

критический

базовый

повышенный

2   27

25  

5 (20%)

7(28%)

13 (52%)

5 (20%)

6 (24%)

14 (56%)

 Данныесвидетельствуют о том, что ученики усвоили учебный материал прошлого годапрактически одинаково по русскому языку и математике. Плохо усвоили правилопредложения 15 учеников (60%) (заглавная буква и точка в конце предложения),замена и пропуск букв -12 учеников (48%). Допустили ошибки на правописаниежи-ши, ча-ща, чу-щу по 10 человек (40%).

Поматематике 7 учеников (28%) не справились с задачей за 1 класс. Допустилиошибки  в задании на сравнение именованных чисел 17 человек (68%). Несправились с геометрическим заданием (начертить ломаную из трех звеньев)-13учеников -6 (52%). Допустили вычислительные ошибки 13 учеников (52%)

Результатывыполнения работы учащимися 3 классов

Класс

Всего учащихся, выполнявших работу

Математика

Русский язык

Уровни развития

Уровни развития

критический

базовый

повышенный

критический

базовый

повышенный

3 «А» (25)

23

5 (22%)

8 (35%)

10 (43%)

4 (17%)

12 (52%)

7 (30%)

3 «Б» (25)

23

5 (22%)

7 (30%)

11 (48%)

4 (17%)

12 (52%)

7 (30%)

итого

46

10 (22%)

15 (33%)

21 (46%)

8 (17%)

24 (52%)

14 (30%)

Данныерезультаты свидетельствуют о том, что 22% не справились с заданиями поматематике и 17% по русскому языку.

Основныеошибки допустили на написание безударной гласной в корне слова (43%), пропуск изамену букв (43%).

Поматематике не справились с решением задачи 22%, решением уровней 43%. Учащиесядопустили много вычислительных ошибок: на сложение 43%, на вычитание – 57%.

Результатывыполнения работ учащимися 4 класса

Класс

Всего учащихся, выполнявших работу

Математика

Русский язык

Уровни развития

Уровни развития

критический

базовый

повышенный

критический

базовый

повышенный

4 (26)

25

9 (36%)

5 (20%)

9 (36%)

3 (12%)

7 (28%)

15 (60%)

Данныетаблицы свидетельствуют о том, что учащиеся плохо справились с математическимизаданиями. 8 учеников (32%) не справились с решением задачи, 80%-допустиливычислительные ошибки, 64% — не смогли найти периметр и площадь.

Порусскому языку основные ошибки были на написание безударной гласной в корнеслова (72%), пропуск и замену букв – 48%.

Предложения:

1.     Руководителю ФИО проанализироватьрезультаты выполнения работ учащихся на заседании методического объединения.

2.     Учителям, преподающим в 1-4 классахскорректировать программы по удалению пробелов в знаниях обучающихся.

3.     Провести контроль знаний по окончанию 1четверти.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет