X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

Рабочая программапо литературе 9 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основефедерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования, авторской программы Т.Ф. Курдюмовой, ООП ООО филиала МОАУ«Дипкунская СОШ» в п. Тутаул.

 

 

 

Планируемые результатыосвоения учебного материала

Личностныерезультаты должны отражать:

·        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своегонарода, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностеймногонационального российского общества; воспитание чувства ответственности идолга перед Родиной;

·        формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации кобучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшейиндивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий ипрофессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, атакже на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опытаучастия в социально значимом труде;

·        формирование целостного мировоззрения, соответствующегосовременному уровню развития науки и общественной практики, учитывающегосоциальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·        формирование осознанного, уважительного и доброжелательногоотношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностямнародов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другимилюдьми и достигать в нём взаимопонимания;

·        освоение социальных норм, правил поведения, ролей и формсоциальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальныесообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни впределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,социальных и экономических особенностей;

·        развитие морального сознания и компетентности в решении моральныхпроблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств инравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственнымпоступкам;

·        формирование коммуникативной компетентности в общениии сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

·        формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения вчрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения натранспорте и на дорогах;

·        формирование основ экологической культуры соответствующейсовременному уровню экологического мышления, развитие опыта экологическиориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненныхситуациях;

·        осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятиеценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своейсемьи;

·        развитие эстетического сознания через освоение художественногонаследия народов России и мира, творческой деятельности эстетическогохарактера.

 

 

 

Графикконтрольных работ

Контрольные работы

Дата

1.       

Сочинение по древнерусской летописи «Слово о полку Игореве»

 

2.       

Контрольная работа по теме «Русская литература 18 века»

 

3.       

Творческая работа «Мой Пушкин»

 

4.       

Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтова

 

5.       

Творческая работа по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»

 

6.       

Контрольная работа «Роль поэта в обществе»

 

7.       

Контрольная работа по теме «Элементы публицистики в автобиографических повестях»

 

8.       

Контрольная работа по теме «Поэты серебряного века»

 

9.       

Контрольное сочинение «Размышления о судьбе героев художественных произведений»

 

10.   

Контрольная работа за курс литературы 9 класса

 

 

 

 

 

 

 

Содержаниеучебного предмета 9 класса

 

Древнерусская литература

 

Литература 18 века

 

Зарубежная литература

 

Литература 19 века

 

Литература 20 века

 

Зарубежная литература

 

 

УДД

Метапредметныерезультаты изучения литературы в основной школе:

Всоответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий:регулятивные, познавательные, коммуникативные.

РегулятивныеУУД

1.     Умениесамостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи вучебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своейпознавательной деятельности.

Обучающийсясможет:

·        анализировать существующие и планировать будущие образовательныерезультаты;

·        идентифицировать собственные проблемы и определять главнуюпроблему;

·        выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы,предвосхищать конечный результат;

·        ставить цель деятельности на основе определенной проблемы исуществующих возможностей;

·        формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной целидеятельности;

·        обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности,указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2.     Умениесамостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных ипознавательных задач.

Обучающийсясможет:

·        определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной ипознавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

·        обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способоврешения учебных и познавательных задач;

·        определять/находить, в том числе из предложенных вариантов,условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

·        выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлятьцелевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указываяи обосновывая логическую последовательность шагов);

·        выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искатьсредства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

·        составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведенияисследования);

·        определять потенциальные затруднения при решении учебной ипознавательной задачи и находить средства для их устранения;

·        описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в видетехнологии решения практических задач определенного класса;

·        планировать и корректировать свою индивидуальную образовательнуютраекторию.

3.     Умениесоотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрольсвоей деятельности в процессе достижения результата, определять способыдействий в рамках предложенных условий и требований, корректировать своидействия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийсясможет:

·        определять совместно с педагогом и сверстниками критериипланируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

·        систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критериипланируемых результатов и оценки своей деятельности;

·        отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлятьсамоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

·        оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения илиотсутствия планируемого результата;

·        находить достаточные средства для выполнения учебных действий визменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

·        работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельностьна основе анализа изменений ситуации для получения запланированныххарактеристик продукта/результата;

·        устанавливать связь между полученными характеристиками продукта ихарактеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагатьизменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристикпродукта;

·        сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлятьошибки самостоятельно.

4.     Умениеоценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еерешения.

Обучающийсясможет:

·        определять критерии правильности (корректности) выполнения учебнойзадачи;

·        анализировать и обосновывать применение соответствующегоинструментария для выполнения учебной задачи;

·        свободно пользоваться выработанными критериями оценки исамооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способыдействий;

·        оценивать продукт своей деятельности по заданным и/илисамостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

·        обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценкисвоих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

·        фиксировать и анализировать динамику собственных образовательныхрезультатов.

5.     Владениеосновами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанноговыбора в учебной и познавательной.

Обучающийсясможет:

·        наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельностьи деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

·        соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальнойобразовательной деятельности и делать выводы;

·        принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

·        самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха инаходить способы выхода из ситуации неуспеха;

·        ретроспективно определять, какие действия по решению учебнойзадачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продуктаучебной деятельности;

·        демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устраненияэмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявленийутомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

ПознавательныеУУД

6.     Умениеопределять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии дляклассификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическоерассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делатьвыводы.

Обучающийсясможет:

·        подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие егопризнаки и свойства;

·        выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова исоподчиненных ему слов;

·        выделять общий признак двух или несколькихпредметов или явлений иобъяснять их сходство;

·        объединять предметы и явления в группы по определенным признакам,сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

·        выделять явление из общего ряда других явлений;

·        определять обстоятельства, которые предшествовали возникновениюсвязи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способныебыть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

·        строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям иот частных явлений к общим закономерностям;

·        строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений,выделяя при этом общие признаки;

·        излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контекстерешаемой задачи;

·        самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке,предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

·        вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на негоисточником;

·        объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходепознавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение сизменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять сзаданной точки зрения);

·        выявлять и называть причины события, явления, в том числевозможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины,самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

·        делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения,подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученнымиданными.

7.     Умениесоздавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы длярешения учебных и познавательных задач.

Обучающийсясможет:

·        обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

·        определять логические связи между предметами и/или явлениями,обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

·        создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

·        строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа еерешения;

·        создавать вербальные, вещественные и информационные модели свыделением существенных характеристик объекта для определения способа решениязадачи в соответствии с ситуацией;

·        преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область;

·        переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию изграфического или формализованного (символьного) представления в текстовое, инаоборот;

·        строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливатьнеизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которомуприменяется алгоритм;

·        строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

·        анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебногопроекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложеннойпроблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценкипродукта/результата.

8.     Смысловоечтение.

Обучающийсясможет:

·        находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целямисвоей деятельности);

·        ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смыслтекста, структурировать текст;

·        устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений,процессов;

·        резюмировать главную идею текста;

·        преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность,интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный,научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

·        критически оценивать содержание и форму текста.

9.     Формированиеи развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Обучающийсясможет:

·        определять свое отношение к природной среде;

·        анализировать влияние экологических факторов на среду обитанияживых организмов;

·        проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

·        прогнозировать изменения ситуации при смене действия одногофактора на действие другого фактора;

·        распространять экологические знания и участвовать в практическихделах по защите окружающей среды;

·        выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения,модели, проектные работы.

10.                     Развитие мотивации к овладению культурой активного использованиясловарей и других поисковых систем.

Обучающийсясможет:

·        определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

·        осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами,словарями;

·        формировать множественную выборку из поисковых источников дляобъективизации результатов поиска;

·        соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

КоммуникативныеУУД

11. Умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение иразрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийсясможет:

·        определять возможные роли в совместной деятельности;

·        играть определенную роль в совместной деятельности;

·        принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различатьв его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы,аксиомы, теории;

·        определять свои действия и действия партнера, которыеспособствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

·        строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательнойдеятельности;

·        корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, вдискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владениемеханизмом эквивалентных замен);

·        критически относиться к собственному мнению, с достоинством признаватьошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

·        предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

·        выделять общую точку зрения в дискуссии;

·        договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствиис поставленной перед группой задачей;

·        организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общиецели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

·        устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленныенепониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержаниядиалога.

12.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачейкоммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планированияи регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью,монологической контекстной речью.

Обучающийсясможет:

·        определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбиратьречевые средства;

·        отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации сдругими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

·        представлять в устной или письменной форме развернутый плансобственной деятельности;

·        соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии всоответствии с коммуникативной задачей;

·        высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнениепартнера в рамках диалога;

·        принимать решение в ходе диалога и согласовывать его ссобеседником;

·        создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты сиспользованием необходимых речевых средств;

·        использовать вербальные средства (средства логической связи) длявыделения смысловых блоков своего выступления;

·        использовать невербальные средства или наглядные материалы,подготовленные/отобранные под руководством учителя;

·        делать оценочный вывод о достижении цели коммуникациинепосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

13.Формирование и развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

Обучающийсясможет:

·        целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы,необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

·        выбирать, строить и использовать адекватную информационную модельдля передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствиис условиями коммуникации;

·        выделять информационный аспект задачи, оперировать данными,использовать модель решения задачи;

·        использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватныхзадаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решенияинформационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление,написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

·        использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

·        создавать информационные ресурсы разного типа и для разныхаудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационнойбезопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Тематическоепланирование по литературе

в9 классе»

 

 

 

          Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1.       

Шедевры русской литературы. И наше чтение.

1

05.09

 

2.       

Литература Эпохи Античности

1

06.09

 

3.       

Древнерусская литература

1

07.09

 

4.       

Великий памятник Древней Руси «Слово о полку Игореве»

1

12.09

 

5.       

Образ русской земли в «Слове о полку Игореве»

1

13.09

 

6.       

Слово о полку Игореве и устное народное творчество

1

14.09

 

7.       

 Контрольное сочинение №1 по древнерусской летописи «Слово о полку Игореве».

1

19.09

 

Литература XVIII века (8 ч)

8.       

Анализ контрольного сочинения. Классицизм как литературное направление. Периоды формирования русской литературы 18 века

1

20.09

 

9.       

Жизнь и творчество М.В. Ломоносова. Жанр оды.

1

21.09

 

10.   

Философская проблематика произведений Г.Р. Державина.

1

26.09

 

11.   

Сатира в творчестве Д. И. Фонвизина. Комедия «Недоросль» (обзорно)

1

27.09

 

12.   

Сентиментализм. Н.М. Карамзин — писатель и историк.

1

28.09

 

13.   

«Бедная Лиза» как произведение русского сентиментализма

1

03.10

 

14.   

Конфликт между любовным чувством и нравственными традициями.

1

04.10

 

15.   

Контрольная работа №2 по теме «Литература 18 века»

1

05.10

 

Зарубежная литература (2 ч)

16.   

Анализ контрольной работы. Особенности зарубежной литературы эпохи Средневековья. Жизнь и творчество Д.Алигьери

1

10.10

 

17.   

Особенности литературы эпохи Возрождения. Быть или не быть? (по трагедии У.Шекспира Гамлет)

1

11.10

 

Литература XIXвека (48 ч)

18.   

Творческая история создания комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1

12.10

 

19.   

Сатирическое изображение жизни и нравов московского дворянства в комедии «Горе от ума».

1

17.10

 

20.   

Особенности развития комедийной интриги, своеобразие конфликта в комедии.

1

18.10

 

21.   

Герои и их судьбы в комедии «Горе от ума».

1

19.10

 

22.   

Образность и афористичность языка комедии. Монолог Чацкого

1

24.10

 

23.   

«Золотой век» русской поэзии. Романтизм как литературное направление

1

25.10

 

24.   

Элементы романтизма в балладе В.А.Жуковского «Светлана».

1

26.10

 

25.   

Герои и сюжет баллады «Светлана». Народные обычаи.

1

07.11

 

26.   

Болдинская осень 1830 года в творчестве А.С. Пушкина.

1

08.11

 

27.   

Лирика любви, дружбы.

1

Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1158

09.11

 

28.   

Тема поэта и поэзии.

1

14.11

 

29.   

Поэтическое мастерство А.С. Пушкина.

1

15.11

 

30.   

История создания романа «Евгений Онегин». Замысел, композиция, система образов, сюжет романа. «Онегинская» строфа.

1

16.11

 

31.   

Жизнь столицы и мир деревни в романе А.С.Пушкина.

1

21.11

 

32.   

Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин».

1

22.11

 

33.   

Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика образов.

1

23.11

 

34.   

Маленькая трагедия Пушкина “Моцарт и Сальери”: гений и злодейство — две вещи несовместные.

1

28.11

 

35.   

Контрольное сочинение №3 «Мой Пушкин».

1

29.11

 

36.   

Анализ контрольного сочинения. Реализм как литературное направление. Светлые и грустные воспоминания детства в лирике М.Ю.Лермонтова.

1

30.11

 

37.   

Раздумье поэта о счастье в лирике М.Ю.Лермонтова

1

05.12

 

38.   

Тема свободы и одиночества.

1

06.12

 

39.   

Контрольное сочинение №4. Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтова

1

07.12

 

40.   

Анализ анализа стихотворения.

Социально-психологический роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

1

12.12

 

41.   

Печорин в системе образов романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

1

13.12

 

42.   

Трагедия жизни Печорина и его поколения в романе «Герой нашего времени».

1

14.12

 

43.   

Роль Гоголя в судьбе русской литературы.

1

19.12

 

44.   

Замысел и композиция поэмы «Мертвые души».

1

20.12

 

45.   

Чичиков и чиновники в поэме.

1

21.12

 

46.   

Чичиков и помещики в поэме.

1

26.12

 

47.   

Чичиков и помещики в поэме.

1

27.12

 

48.   

Образ Чичикова в поэме «Мертвые души».

1

09.01

 

49.   

Образ Чичикова в поэме «Мертвые души».

1

10.01

 

50.   

«Живая Русь» в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души». Лирические отступления в поэме.

1

11.01

 

51.   

Контрольная творческая работа №5 по поэме «Мертвые души» Н.В. Гоголя

1

16.01

 

52.   

Анализ контрольной работы. Основные мотивы лирики Ф.И.Тютчева.

1

17.01

 

53.   

Основные мотивы лирики Ф.И.Тютчева.

1

18.01

 

54.   

Философская лирика и раздумья поэта о смысле человеческого бытия.

1

23.01

 

55.   

А.А.Фет – основатель лирической миниатюры.

1

24.01

 

56.   

Тема народного страдания в лирике Н. А. Некрасова.

1

25.01

 

57.   

Контрольная работа № 6 «Роль поэта в обществе»

1

30.01

 

58.   

Анализ контрольной работы. Любовь в жизни и творчестве И. С. Тургенева. Идейный замысел повести «Первая любовь».

1

31.01

 

59.   

Сюжет повести «Первая любовь» и ее герои.

1

01.02

 

60.   

Нравственная проблематика повести И.С.Тургенева.

1

06.02

 

61.   

Творческий путь Л.Н.Толстого. Автобиографическая трилогия писателя.

1

07.02

 

62.   

Формирование характера и взглядов Николеньки Иртеньева. «Диалектика души» героев повести.

1

08.02

 

63.   

Художественное мастерство Чехова-рассказчика. Композиция и общая идея цикла «Маленькие трилогии».

1

13.02

 

64.   

Сюжет и герои «Человека в футляре». Юмор и сатира в повести «Человек в футляре».

1

14.02

 

65.   

Амурские критики о А.П.Чехове: В.Д.Седегов «Родной край в произведениях А.П.Чехова».

1

15.02

 

 

Литература XX века (30 ч)

66.   

Мотивы лирики И.А.Бунина. Психологизм и лиризм бунинского художественного стиля.

1

20.02

 

67.   

Автобиографическая повесть И.А.Бунина «Жизнь Арсеньева». Главный герой повести в изображении писателя.

1

21.02

 

68.   

М.Горький. Автобиографическая трилогия. «Мои университеты»

1

22.02

 

69.   

Контрольная работа №7 «Элементы публицистики в автобиографических повестях «.

1

27.02

 

70.   

Анализ контрольной работы. 

Личность и творчество А.Блока. Женские образы в лирике поэта.

1

28.02

 

71.   

Тема Родины в творчестве А.Блока.

1

01.03

 

72.   

Поэзия Ахматовой — лирический дневник.

1

06.03

 

73.   

С. Есенин и его судьба. Образ Родины в лирике поэта.

1

07.03

 

74.   

Тема любви в лирике Есенина.

1

13.03

 

75.   

Поэтическое новаторство В.В. Маяковского. Ранняя лирика.

1

14.03

 

76.   

Сатира В.В. Маяковского.

1

15.03

 

77.   

Контрольная работа№ 8 «Поэты серебряного века».

1

20.03

 

78.   

Анализ контрольной работы. «История одного эксперимента» (по повести М.А. Булгакова Собачье сердце)

1

21.03

 

79.   

Гуманизм произведений М.А. Шолохова. Рассказ «Судьба человека». Особенности сюжета и композиции. Проблема нравственного выбора.

1

22.03

 

80.   

Военная тема в лирике А.Т.Твардовского. Поэма «Василий Тёркин». Собирательный образ главного героя.

1

03.04

 

81.   

Судьба талантливого учёного в тоталитарном государстве в рассказе А.И. Солженицына «Как жаль». Анализ домашнего сочинения.

1

04.04

 

82.   

Творчество писателей и поэтов русского зарубежья Н.В. Набоков, Г.В. Иванов

1

05.04

 

83.   

Русская литература 60-90-х ХХ века. Герой-чудик в рассказе В.М. Шукшина «Ванька Тепляшин»

1

10.04

 

84

85

86

Нравственные проблемы повествования в рассказах В.П. Астафьева «Царь-рыба».

3

11.04

12.04

17.04

 

87

88

89

Нравственные проблемы в повести В.Г. Распутина «Деньги для Марии».

3

18.04

19.04

24.04

 

90

Контрольное сочинение №9 «Размышления о судьбе героев»

1

25.04

 

 

91

92

Анализ контрольного сочинения. Смысл названия пьесы А.В. Вампилова «Старший сын»

2

26.04

03.05

 

93

94

95

Поэзия времен «оттепели». Стихи Б.Окуджавы.

 Е. Евтушенко.

 А. Вознесенский.

3

08.05

10.05

15.05

 

Зарубежная литература (5 ч)

96

Зарубежная литература (обзор)

1

16.05

 

97

98

Философская трагедия И. В. Гёте «Фауст»

2

17.05

22.05

 

99

100

Поэзия народов России.

Контрольная работа № 10 по курсу «Литература. 9 класс» Анализ контрольной работы. Итоги года и задание на лето.

2

23.05

24.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист коррекции.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1158

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет