Рабочая программапо литературе 9 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основефедерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования, авторской программы Т.Ф. Курдюмовой, ООП ООО филиала МОАУ«Дипкунская СОШ» в п. Тутаул.
Планируемые результатыосвоения учебного материала
Личностныерезультаты должны отражать:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своегонарода, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностеймногонационального российского общества; воспитание чувства ответственности идолга перед Родиной;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации кобучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшейиндивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий ипрофессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, атакже на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опытаучастия в социально значимом труде;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующегосовременному уровню развития науки и общественной практики, учитывающегосоциальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательногоотношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностямнародов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другимилюдьми и достигать в нём взаимопонимания;
· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и формсоциальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальныесообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни впределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,социальных и экономических особенностей;
· развитие морального сознания и компетентности в решении моральныхпроблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств инравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственнымпоступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общениии сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения вчрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения натранспорте и на дорогах;
· формирование основ экологической культуры соответствующейсовременному уровню экологического мышления, развитие опыта экологическиориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненныхситуациях;
· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятиеценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своейсемьи;
· развитие эстетического сознания через освоение художественногонаследия народов России и мира, творческой деятельности эстетическогохарактера.
Графикконтрольных работ
№ |
Контрольные работы |
Дата |
1. |
Сочинение по древнерусской летописи «Слово о полку Игореве» |
|
2. |
Контрольная работа по теме «Русская литература 18 века» |
|
3. |
Творческая работа «Мой Пушкин» |
|
4. |
Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтова |
|
5. |
Творческая работа по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» |
|
6. |
Контрольная работа «Роль поэта в обществе» |
|
7. |
Контрольная работа по теме «Элементы публицистики в автобиографических повестях» |
|
8. |
Контрольная работа по теме «Поэты серебряного века» |
|
9. |
Контрольное сочинение «Размышления о судьбе героев художественных произведений» |
|
10. |
Контрольная работа за курс литературы 9 класса |
|
Содержаниеучебного предмета 9 класса
Древнерусская литература
Литература 18 века
Зарубежная литература
Литература 19 века
Литература 20 века
Зарубежная литература
УДД
Метапредметныерезультаты изучения литературы в основной школе:
Всоответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий:регулятивные, познавательные, коммуникативные.
РегулятивныеУУД
1. Умениесамостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи вучебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своейпознавательной деятельности.
Обучающийсясможет:
· анализировать существующие и планировать будущие образовательныерезультаты;
· идентифицировать собственные проблемы и определять главнуюпроблему;
· выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы,предвосхищать конечный результат;
· ставить цель деятельности на основе определенной проблемы исуществующих возможностей;
· формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной целидеятельности;
· обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности,указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умениесамостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных ипознавательных задач.
Обучающийсясможет:
· определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной ипознавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
· обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способоврешения учебных и познавательных задач;
· определять/находить, в том числе из предложенных вариантов,условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
· выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлятьцелевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указываяи обосновывая логическую последовательность шагов);
· выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искатьсредства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
· составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведенияисследования);
· определять потенциальные затруднения при решении учебной ипознавательной задачи и находить средства для их устранения;
· описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в видетехнологии решения практических задач определенного класса;
· планировать и корректировать свою индивидуальную образовательнуютраекторию.
3. Умениесоотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрольсвоей деятельности в процессе достижения результата, определять способыдействий в рамках предложенных условий и требований, корректировать своидействия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Обучающийсясможет:
· определять совместно с педагогом и сверстниками критериипланируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
· систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критериипланируемых результатов и оценки своей деятельности;
· отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлятьсамоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
· оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения илиотсутствия планируемого результата;
· находить достаточные средства для выполнения учебных действий визменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
· работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельностьна основе анализа изменений ситуации для получения запланированныххарактеристик продукта/результата;
· устанавливать связь между полученными характеристиками продукта ихарактеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагатьизменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристикпродукта;
· сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлятьошибки самостоятельно.
4. Умениеоценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еерешения.
Обучающийсясможет:
· определять критерии правильности (корректности) выполнения учебнойзадачи;
· анализировать и обосновывать применение соответствующегоинструментария для выполнения учебной задачи;
· свободно пользоваться выработанными критериями оценки исамооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способыдействий;
· оценивать продукт своей деятельности по заданным и/илисамостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
· обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценкисвоих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
· фиксировать и анализировать динамику собственных образовательныхрезультатов.
5. Владениеосновами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанноговыбора в учебной и познавательной.
Обучающийсясможет:
· наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельностьи деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
· соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальнойобразовательной деятельности и делать выводы;
· принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
· самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха инаходить способы выхода из ситуации неуспеха;
· ретроспективно определять, какие действия по решению учебнойзадачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продуктаучебной деятельности;
· демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устраненияэмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявленийутомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
ПознавательныеУУД
6. Умениеопределять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии дляклассификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическоерассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делатьвыводы.
Обучающийсясможет:
· подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие егопризнаки и свойства;
· выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова исоподчиненных ему слов;
· выделять общий признак двух или несколькихпредметов или явлений иобъяснять их сходство;
· объединять предметы и явления в группы по определенным признакам,сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
· выделять явление из общего ряда других явлений;
· определять обстоятельства, которые предшествовали возникновениюсвязи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способныебыть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
· строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям иот частных явлений к общим закономерностям;
· строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений,выделяя при этом общие признаки;
· излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контекстерешаемой задачи;
· самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке,предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
· вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на негоисточником;
· объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходепознавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение сизменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять сзаданной точки зрения);
· выявлять и называть причины события, явления, в том числевозможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины,самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
· делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения,подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученнымиданными.
7. Умениесоздавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы длярешения учебных и познавательных задач.
Обучающийсясможет:
· обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
· определять логические связи между предметами и/или явлениями,обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
· создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
· строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа еерешения;
· создавать вербальные, вещественные и информационные модели свыделением существенных характеристик объекта для определения способа решениязадачи в соответствии с ситуацией;
· преобразовывать модели с целью выявления общих законов,определяющих данную предметную область;
· переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию изграфического или формализованного (символьного) представления в текстовое, инаоборот;
· строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливатьнеизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которомуприменяется алгоритм;
· строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
· анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебногопроекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложеннойпроблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценкипродукта/результата.
8. Смысловоечтение.
Обучающийсясможет:
· находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целямисвоей деятельности);
· ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смыслтекста, структурировать текст;
· устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений,процессов;
· резюмировать главную идею текста;
· преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность,интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный,научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
· критически оценивать содержание и форму текста.
9. Формированиеи развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Обучающийсясможет:
· определять свое отношение к природной среде;
· анализировать влияние экологических факторов на среду обитанияживых организмов;
· проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
· прогнозировать изменения ситуации при смене действия одногофактора на действие другого фактора;
· распространять экологические знания и участвовать в практическихделах по защите окружающей среды;
· выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения,модели, проектные работы.
10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использованиясловарей и других поисковых систем.
Обучающийсясможет:
· определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
· осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами,словарями;
· формировать множественную выборку из поисковых источников дляобъективизации результатов поиска;
· соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
КоммуникативныеУУД
11. Умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение иразрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийсясможет:
· определять возможные роли в совместной деятельности;
· играть определенную роль в совместной деятельности;
· принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различатьв его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы,аксиомы, теории;
· определять свои действия и действия партнера, которыеспособствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
· строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательнойдеятельности;
· корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, вдискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владениемеханизмом эквивалентных замен);
· критически относиться к собственному мнению, с достоинством признаватьошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
· предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
· выделять общую точку зрения в дискуссии;
· договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствиис поставленной перед группой задачей;
· организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общиецели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
· устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленныенепониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержаниядиалога.
12.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачейкоммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планированияи регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью,монологической контекстной речью.
Обучающийсясможет:
· определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбиратьречевые средства;
· отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации сдругими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
· представлять в устной или письменной форме развернутый плансобственной деятельности;
· соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии всоответствии с коммуникативной задачей;
· высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнениепартнера в рамках диалога;
· принимать решение в ходе диалога и согласовывать его ссобеседником;
· создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты сиспользованием необходимых речевых средств;
· использовать вербальные средства (средства логической связи) длявыделения смысловых блоков своего выступления;
· использовать невербальные средства или наглядные материалы,подготовленные/отобранные под руководством учителя;
· делать оценочный вывод о достижении цели коммуникациинепосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
13.Формирование и развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Обучающийсясможет:
· целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы,необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
· выбирать, строить и использовать адекватную информационную модельдля передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствиис условиями коммуникации;
· выделять информационный аспект задачи, оперировать данными,использовать модель решения задачи;
· использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватныхзадаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решенияинформационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление,написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
· использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
· создавать информационные ресурсы разного типа и для разныхаудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационнойбезопасности.
«Тематическоепланирование по литературе
в9 классе»
№
|
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
1. |
Шедевры русской литературы. И наше чтение. |
1 |
05.09 |
|
2. |
Литература Эпохи Античности |
1 |
06.09 |
|
3. |
Древнерусская литература |
1 |
07.09 |
|
4. |
Великий памятник Древней Руси «Слово о полку Игореве» |
1 |
12.09 |
|
5. |
Образ русской земли в «Слове о полку Игореве» |
1 |
13.09 |
|
6. |
Слово о полку Игореве и устное народное творчество |
1 |
14.09 |
|
7. |
Контрольное сочинение №1 по древнерусской летописи «Слово о полку Игореве». |
1 |
19.09 |
|
Литература XVIII века (8 ч) |
||||
8. |
Анализ контрольного сочинения. Классицизм как литературное направление. Периоды формирования русской литературы 18 века |
1 |
20.09 |
|
9. |
Жизнь и творчество М.В. Ломоносова. Жанр оды. |
1 |
21.09 |
|
10. |
Философская проблематика произведений Г.Р. Державина. |
1 |
26.09 |
|
11. |
Сатира в творчестве Д. И. Фонвизина. Комедия «Недоросль» (обзорно) |
1 |
27.09 |
|
12. |
Сентиментализм. Н.М. Карамзин — писатель и историк. |
1 |
28.09 |
|
13. |
«Бедная Лиза» как произведение русского сентиментализма |
1 |
03.10 |
|
14. |
Конфликт между любовным чувством и нравственными традициями. |
1 |
04.10 |
|
15. |
Контрольная работа №2 по теме «Литература 18 века» |
1 |
05.10 |
|
Зарубежная литература (2 ч) |
||||
16. |
Анализ контрольной работы. Особенности зарубежной литературы эпохи Средневековья. Жизнь и творчество Д.Алигьери |
1 |
10.10 |
|
17. |
Особенности литературы эпохи Возрождения. Быть или не быть? (по трагедии У.Шекспира Гамлет) |
1 |
11.10 |
|
Литература XIXвека (48 ч) |
||||
18. |
Творческая история создания комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». |
1 |
12.10 |
|
19. |
Сатирическое изображение жизни и нравов московского дворянства в комедии «Горе от ума». |
1 |
17.10 |
|
20. |
Особенности развития комедийной интриги, своеобразие конфликта в комедии. |
1 |
18.10 |
|
21. |
Герои и их судьбы в комедии «Горе от ума». |
1 |
19.10 |
|
22. |
Образность и афористичность языка комедии. Монолог Чацкого |
1 |
24.10 |
|
23. |
«Золотой век» русской поэзии. Романтизм как литературное направление |
1 |
25.10 |
|
24. |
Элементы романтизма в балладе В.А.Жуковского «Светлана». |
1 |
26.10 |
|
25. |
Герои и сюжет баллады «Светлана». Народные обычаи. |
1 |
07.11 |
|
26. |
Болдинская осень 1830 года в творчестве А.С. Пушкина. |
1 |
08.11 |
|
27. |
Лирика любви, дружбы. |
1 Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1158 |
09.11 |
|
28. |
Тема поэта и поэзии. |
1 |
14.11 |
|
29. |
Поэтическое мастерство А.С. Пушкина. |
1 |
15.11 |
|
30. |
История создания романа «Евгений Онегин». Замысел, композиция, система образов, сюжет романа. «Онегинская» строфа. |
1 |
16.11 |
|
31. |
Жизнь столицы и мир деревни в романе А.С.Пушкина. |
1 |
21.11 |
|
32. |
Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин». |
1 |
22.11 |
|
33. |
Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика образов. |
1 |
23.11 |
|
34. |
Маленькая трагедия Пушкина “Моцарт и Сальери”: гений и злодейство — две вещи несовместные. |
1 |
28.11 |
|
35. |
Контрольное сочинение №3 «Мой Пушкин». |
1 |
29.11 |
|
36. |
Анализ контрольного сочинения. Реализм как литературное направление. Светлые и грустные воспоминания детства в лирике М.Ю.Лермонтова. |
1 |
30.11 |
|
37. |
Раздумье поэта о счастье в лирике М.Ю.Лермонтова |
1 |
05.12 |
|
38. |
Тема свободы и одиночества. |
1 |
06.12 |
|
39. |
Контрольное сочинение №4. Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтова |
1 |
07.12 |
|
40. |
Анализ анализа стихотворения. Социально-психологический роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». |
1 |
12.12 |
|
41. |
Печорин в системе образов романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». |
1 |
13.12 |
|
42. |
Трагедия жизни Печорина и его поколения в романе «Герой нашего времени». |
1 |
14.12 |
|
43. |
Роль Гоголя в судьбе русской литературы. |
1 |
19.12 |
|
44. |
Замысел и композиция поэмы «Мертвые души». |
1 |
20.12 |
|
45. |
Чичиков и чиновники в поэме. |
1 |
21.12 |
|
46. |
Чичиков и помещики в поэме. |
1 |
26.12 |
|
47. |
Чичиков и помещики в поэме. |
1 |
27.12 |
|
48. |
Образ Чичикова в поэме «Мертвые души». |
1 |
09.01 |
|
49. |
Образ Чичикова в поэме «Мертвые души». |
1 |
10.01 |
|
50. |
«Живая Русь» в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души». Лирические отступления в поэме. |
1 |
11.01 |
|
51. |
Контрольная творческая работа №5 по поэме «Мертвые души» Н.В. Гоголя |
1 |
16.01 |
|
52. |
Анализ контрольной работы. Основные мотивы лирики Ф.И.Тютчева. |
1 |
17.01 |
|
53. |
Основные мотивы лирики Ф.И.Тютчева. |
1 |
18.01 |
|
54. |
Философская лирика и раздумья поэта о смысле человеческого бытия. |
1 |
23.01 |
|
55. |
А.А.Фет – основатель лирической миниатюры. |
1 |
24.01 |
|
56. |
Тема народного страдания в лирике Н. А. Некрасова. |
1 |
25.01 |
|
57. |
Контрольная работа № 6 «Роль поэта в обществе» |
1 |
30.01 |
|
58. |
Анализ контрольной работы. Любовь в жизни и творчестве И. С. Тургенева. Идейный замысел повести «Первая любовь». |
1 |
31.01 |
|
59. |
Сюжет повести «Первая любовь» и ее герои. |
1 |
01.02 |
|
60. |
Нравственная проблематика повести И.С.Тургенева. |
1 |
06.02 |
|
61. |
Творческий путь Л.Н.Толстого. Автобиографическая трилогия писателя. |
1 |
07.02 |
|
62. |
Формирование характера и взглядов Николеньки Иртеньева. «Диалектика души» героев повести. |
1 |
08.02 |
|
63. |
Художественное мастерство Чехова-рассказчика. Композиция и общая идея цикла «Маленькие трилогии». |
1 |
13.02 |
|
64. |
Сюжет и герои «Человека в футляре». Юмор и сатира в повести «Человек в футляре». |
1 |
14.02 |
|
65. |
Амурские критики о А.П.Чехове: В.Д.Седегов «Родной край в произведениях А.П.Чехова». |
1 |
15.02 |
|
Литература XX века (30 ч) |
||||
66. |
Мотивы лирики И.А.Бунина. Психологизм и лиризм бунинского художественного стиля. |
1 |
20.02 |
|
67. |
Автобиографическая повесть И.А.Бунина «Жизнь Арсеньева». Главный герой повести в изображении писателя. |
1 |
21.02 |
|
68. |
М.Горький. Автобиографическая трилогия. «Мои университеты» |
1 |
22.02 |
|
69. |
Контрольная работа №7 «Элементы публицистики в автобиографических повестях «. |
1 |
27.02 |
|
70. |
Анализ контрольной работы. Личность и творчество А.Блока. Женские образы в лирике поэта. |
1 |
28.02 |
|
71. |
Тема Родины в творчестве А.Блока. |
1 |
01.03 |
|
72. |
Поэзия Ахматовой — лирический дневник. |
1 |
06.03 |
|
73. |
С. Есенин и его судьба. Образ Родины в лирике поэта. |
1 |
07.03 |
|
74. |
Тема любви в лирике Есенина. |
1 |
13.03 |
|
75. |
Поэтическое новаторство В.В. Маяковского. Ранняя лирика. |
1 |
14.03 |
|
76. |
Сатира В.В. Маяковского. |
1 |
15.03 |
|
77. |
Контрольная работа№ 8 «Поэты серебряного века». |
1 |
20.03 |
|
78. |
Анализ контрольной работы. «История одного эксперимента» (по повести М.А. Булгакова Собачье сердце) |
1 |
21.03 |
|
79. |
Гуманизм произведений М.А. Шолохова. Рассказ «Судьба человека». Особенности сюжета и композиции. Проблема нравственного выбора. |
1 |
22.03 |
|
80. |
Военная тема в лирике А.Т.Твардовского. Поэма «Василий Тёркин». Собирательный образ главного героя. |
1 |
03.04 |
|
81. |
Судьба талантливого учёного в тоталитарном государстве в рассказе А.И. Солженицына «Как жаль». Анализ домашнего сочинения. |
1 |
04.04 |
|
82. |
Творчество писателей и поэтов русского зарубежья Н.В. Набоков, Г.В. Иванов |
1 |
05.04 |
|
83. |
Русская литература 60-90-х ХХ века. Герой-чудик в рассказе В.М. Шукшина «Ванька Тепляшин» |
1 |
10.04 |
|
84 85 86 |
Нравственные проблемы повествования в рассказах В.П. Астафьева «Царь-рыба». |
3 |
11.04 12.04 17.04 |
|
87 88 89 |
Нравственные проблемы в повести В.Г. Распутина «Деньги для Марии». |
3 |
18.04 19.04 24.04 |
|
90 |
Контрольное сочинение №9 «Размышления о судьбе героев» |
1 |
25.04
|
|
91 92 |
Анализ контрольного сочинения. Смысл названия пьесы А.В. Вампилова «Старший сын» |
2 |
26.04 03.05 |
|
93 94 95 |
Поэзия времен «оттепели». Стихи Б.Окуджавы. Е. Евтушенко. А. Вознесенский. |
3 |
08.05 10.05 15.05 |
|
Зарубежная литература (5 ч) |
||||
96 |
Зарубежная литература (обзор) |
1 |
16.05 |
|
97 98 |
Философская трагедия И. В. Гёте «Фауст» |
2 |
17.05 22.05 |
|
99 100 |
Поэзия народов России. Контрольная работа № 10 по курсу «Литература. 9 класс» Анализ контрольной работы. Итоги года и задание на лето. |
2 |
23.05 24.05 |
|
Лист коррекции.