Графикработы педагога-психолога МБОУ «СОШ № 9»
с обучающимся
День недели |
Время |
Форма занятий |
Один раз в неделю |
40 мин. |
Индивидуальная |
С графиком работы ознакомлен (а) исогласен (а) _____________________ ___________
(Ф.И.О.родителя, законногопредставителя. Подпись)
Программапо предупреждению суицидального поведения для ученика(цы) ___ класса Ф.И.О.
Цель:усиление личностных ресурсов в процессе развития навыков конструктивногоразрешения кризисных ситуаций. Восстановление понимания ценности собственнойличности. Воспитание уверенности в себе.
Задачи:
-развивать толерантность к воздействию кризисных жизненных ситуаций;
-формировать навыки саморегуляции;
-минимизировать негативные личностные установки.
Прогнозируемыйрезультат:
-снижение степени суицидального риска;
-усиление личностных ресурсов, препятствующих развитию антивитальных проявлений;
-формирование навыков оценки ситуации и принятию ответственности за собственноеповедение в ней.
Критерииэффективности:
-снижение уровня невротизации, депрессивности, тревожности, фрустрации,ригидности и агрессии;
-развитие способности к самоанализу и контролю поведения;
-восстановление ощущения ценности собственной личности.
Дата проведения |
Тема |
Кол-во часов |
Отметка о выполнении |
|
1. Контракт на сотрудничество. — Уточнение «мишеней» воздействия: диагностика уровня депрессивности, определение степени риска поведения. |
40 мин. |
|
|
2. «Мои сильные стороны, мои ресурсы (внутренние и внешние) как средства решения проблем». |
40 мин. |
|
|
3. «Кризис: выход есть!». — Психологическая сказка «Коряга» |
40 мин. |
|
|
4. «Выявление и коррекция неадаптивных психологических установок. Содействие переориентации поведенческих моделей». -Упражнение «Добрые и недобрые зачины» -Упражнение «Ценности» -Упражнение «Миг благодарения» |
40 мин.
|
|
|
5. «Составление карты жизненных ценностей». -Беседа на тему: «Ценность жизни» -Упражнение «Рецепт счастья» -Упражнение «Кто я?» -Упражнение «Мои достижения» — Сказка «Об одиночестве» — Рисунок «Моя семья» |
40 мин. |
|
|
6. «Актуализация эмоциональной привязанности. Родственные связи и обязанности». -Упражнение «В поисках смысла жизни» — Притча «Мудрец и молодой человек» — Релаксация «Формула удачи» — Упражнение «Я подарок человечеству» — Упражнение «Золотая рыбка» Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1158 |
40 мин.
|
|
|
7. «Позитивное восприятие жизни. Умение видеть ресурсные возможности». — Упражнение «Жизненное пространство» — Упражнение «Формирование намерений» — Упражнение «Постановка цели» |
40 мин. |
|
|
8. «Способность к экзистенциальному осмыслению проблем». — Чтение и анализ сказки «Сказка о милостивой судьбе» — Упражнение «Письмо себе» — Упражнение «Чемодан в дорогу» |
40 мин. |
|
|
9. Создание плана действий для достижения жизненных целей». — Беседа о ценностях человеческой жизни — Притча о счастье |
40 мин. |
|
|
10. «Развитие навыков постановки жизненных целей. Коллаж «Мое будущее». — Мини-лекция «Семья» — Упражнение «Семья – это…» — Мини-лекция «Семейные традиции» — Упражнение «Какая будет Ваша семья?» |
40 мин. |
|
|
11. «Принятие норм общественного поведения» — Упражнение «Пути достижения жизненных целей» |
40 мин. |
|
|
12. «Мое будущее в моих руках» -Упражнение «Социальные роли» -Упражнение «Волшебное зеркало» -Упражнение «Мои цели» — Рефлексия |
40 мин. |
|
|
13. Выявление изменений в эмоциональной сфере. Выходная (итоговая) диагностика |
40 мин. |
|
|
Плановое тестирование: диагностика психического состояния, II четверть. |
|
|
|
Плановое тестирование: диагностика психического состояния, III четверть. |
|
|
|
Плановое тестирование: диагностика психического состояния, IV четверть. |
|
|
С программойработы ознакомлен (а) и согласен (а)_________________________________
(Ф.И.О.родителя, законного представителя.Подпись)