X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

                                                                                

                                                                                               

Графикработы педагога-психолога МБОУ «СОШ № 9»
с обучающимся

День недели

Время

Форма занятий

Один раз в неделю

40 мин.

Индивидуальная

 

С графиком работы ознакомлен (а) исогласен (а)      _____________________ ___________                                  

                                                                                                                                         (Ф.И.О.родителя, законногопредставителя. Подпись)

Программапо предупреждению суицидального поведения для ученика(цы) ___ класса Ф.И.О.

Цель:усиление личностных ресурсов в процессе развития навыков конструктивногоразрешения кризисных ситуаций. Восстановление понимания ценности собственнойличности. Воспитание уверенности в себе.

Задачи:

 -развивать толерантность к воздействию кризисных жизненных ситуаций;

-формировать навыки саморегуляции;

-минимизировать негативные личностные установки.

Прогнозируемыйрезультат:

-снижение степени суицидального риска;

-усиление личностных ресурсов, препятствующих развитию антивитальных проявлений;

-формирование навыков оценки ситуации и принятию ответственности за собственноеповедение в ней.

Критерииэффективности:

-снижение уровня невротизации, депрессивности, тревожности, фрустрации,ригидности и агрессии;

-развитие способности к самоанализу и контролю поведения;

-восстановление ощущения ценности собственной личности.

 

Дата проведения

Тема

Кол-во часов

Отметка о выполнении

 

 

 

  1. Контракт на сотрудничество.

— Уточнение «мишеней» воздействия: диагностика уровня депрессивности, определение степени риска поведения.

 

40 мин.

 

 

   2. «Мои сильные стороны, мои ресурсы (внутренние и внешние) как средства решения проблем».

40 мин.

 

 

   3. «Кризис: выход есть!».

— Психологическая сказка «Коряга»

40 мин.

 

 

  4. «Выявление и коррекция неадаптивных психологических установок.  Содействие переориентации поведенческих моделей».

-Упражнение «Добрые и недобрые зачины»

-Упражнение «Ценности»

-Упражнение «Миг благодарения»

 

40 мин.

 

 

 

5. «Составление карты жизненных ценностей».

-Беседа на тему: «Ценность жизни»

-Упражнение «Рецепт счастья»

-Упражнение «Кто я?»

-Упражнение «Мои достижения»

— Сказка «Об одиночестве»

— Рисунок «Моя семья»

 

 

 

40 мин.

 

 

6. «Актуализация эмоциональной привязанности. Родственные связи и обязанности».

-Упражнение «В поисках смысла жизни»

— Притча «Мудрец и молодой человек»

— Релаксация «Формула удачи»

— Упражнение «Я подарок человечеству»

— Упражнение «Золотая рыбка»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

 

 

40 мин.

 

 

 

 

7. «Позитивное восприятие жизни. Умение видеть ресурсные возможности».

— Упражнение «Жизненное пространство»

— Упражнение «Формирование намерений»

— Упражнение «Постановка цели»

 

 

40 мин.

 

 

8. «Способность к экзистенциальному осмыслению проблем».

— Чтение и анализ сказки «Сказка о милостивой судьбе»

— Упражнение «Письмо себе»

— Упражнение «Чемодан в дорогу»

 

40 мин.

 

 

9. Создание плана действий для достижения жизненных целей».

— Беседа о ценностях человеческой жизни

— Притча о счастье

 

40 мин.

 

 

10. «Развитие навыков постановки жизненных целей. Коллаж «Мое будущее».

— Мини-лекция «Семья»

— Упражнение «Семья – это…»

— Мини-лекция «Семейные традиции»

— Упражнение «Какая будет Ваша семья?»

 

 

40 мин.

 

 

11. «Принятие норм общественного поведения»

— Упражнение «Пути достижения жизненных целей»

 

40 мин.

 

 

12. «Мое будущее в моих руках»

-Упражнение «Социальные роли»

-Упражнение «Волшебное зеркало»

-Упражнение «Мои цели»

— Рефлексия

 

40 мин.

 

 

13. Выявление изменений в эмоциональной сфере. Выходная (итоговая) диагностика

 

40 мин.

 

 

Плановое тестирование: диагностика психического состояния, II четверть.

 

 

 

Плановое тестирование: диагностика психического состояния, III четверть.

 

 

 

Плановое тестирование: диагностика психического состояния, IV четверть.

 

 

 

С программойработы ознакомлен (а) и согласен (а)_________________________________

                                                                                                                                    (Ф.И.О.родителя, законного представителя.Подпись)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет