Внеклассное мероприятие по информатике
Интерактивная игра «Что? Где? Когда?».
Цели:
• развивать и укреплять интерес к информатике;развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремлениек преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы;
• создать благоприятные условия для выявлениязнаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях;
• развивать ассоциативное, образное мышление,воображение, зрительную и логическую память;
• формировать устойчивый интерес к предметнойобласти информатики.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,экран.
Правила игры.
Здравствуйте. Сегодня мы проведем с вами игру «Что?Где? Когда?» и заодно проверим ваши знания по информатике.
Давайте разделимся на 4 команды по 5-6 человек. Дляэтого будем тянуть жребий. Перед тем как начать играть я вам расскажу правилаигры.
Я читаю вопрос два раза. Каждая команда отвечает навопрос. На обдумывание вопроса отводится одна минута. Если все 4 командыответили верно, то каждая команда получает 1 балл. Если же 3 команды ответиливерно, то по 2 балла, если 2 команды, то по 3 балла и если же 1 команды, то ейприсуждается 4 балла.
Победившей считается команда, набравшая большееколичество баллов. На обдумывание вопросов «Блиц — турнира» отводится 20секунд.
Если по результатам игры команды набрали одинаковоеколичество баллов, то проводится игра — сюрприз. Команда, отгадавшая большеслов, считается победителем. Ну что всё понятно? Давайте приступим.
Вопросы для игры представлены в презентации.Презентация состоит из:
Слайд 1. Титульный слайд, на котором указано названиеигры «Что? Где? Когда?».
Слайд 2. На слайде представлен игровой стол, накотором расположен волчок и «конверты» с номерами секторов с заданиями. Чтобыпривести волчок в действие, нужно сделать по нему клик ЛКМ. После этого стрелкаприходит в движение. Запуск волчка сопровождается музыкой из телеигры «Что?Где? Когда?». После остановки волчка стрелка указывает на номер одного изсекторов, на которые установлены гиперссылки. Перейти к заданию можно, выполнивклик ЛКМ по номеру сектора.
Слайд 3, 4, 6, 16, 17, 19, 20. На слайдах представленвопрос, соответствующий сектору на игровом столе. После прочтения вопроса,необходимо сделать клик ЛКМ по находящейся в левом углу сове. Включаетсятаймер и через минуту прозвучит звуковой сигнал.
Проверка ответа осуществляется по кнопке правильныйответ.
Слайд 5, 18. На слайдах задания из серии «Чёрныйящик». Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставкаиз телеигры). Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика.
Слайд 7, 11. На слайдах задания БЛИЦ состоящие из 3вопросов.
Слайд 21. На слайде представлен вопрос сюрпризФИЛВОРД.
Ну что ж пора подвести итоги игры.
Давайте наградим наших победителей вкусными призами.