Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
-
2 слайд
Действия людей ,происходящие в нашем городе, в окружающей природе.
Доброе Недоброе
(+) (-) -
3 слайд
Тема урока:»Влияние деятельности» человека на природу родного города.
-
4 слайд
Вы оратор. Оратор ,тот, кто произносит речь, а , также человек, обладающий даром говорить речи .За 1 минуту убедите нас в том , что изучение этой темы просто необходимо.
-
5 слайд
1 группа- изложение этой темы на странице определённого цвета и объясните почему так?
2 группа- определить для темы слово или символ и почему так?
3 группа-какая мелодия звучит на этой странице и почему так?
-
6 слайд
Викторина
Как называются реки в нашем городе?
Какое животное изображено на гербе?
Какая улица носит имя героя?
Самая «мирная» улица?
Самая «сияющая» улица?
Самая «победоносная» улица?
Как называется гора на востоке?
Чьё имя носит наша школа?
Какую гору знаем на юге? -
7 слайд
«Бросают в речку грязь и мусор,
Не любят реченьку свою.
Ах , если б слышали вы, люди,
Как стонет речка по утру!А возле, леса на опушке,
Грибы уже и не растут.
Завалено страшнейшей кучей,
И всё везут, везут, везут.Город свой, родной все любят.
Но вот что очень уж занятно:
Ведь любят, а природу губят,
Вот это очень непонятно. -
8 слайд
План :
Название статьи
Где и что?
Этого не могло быть. если бы ….. -
9 слайд
Убедите школьников о необходимости изучение этой темы, исходя из будущей профессии
1 группа -медики
2 группа- чиновники
3 группа- строители -
10 слайд
Домашнее задание:
Обсудить с родителями эту тему подготовить выступление на школьное радио.
Подготовить заметку в местную газету.
Подготовить анкету для обучащихся школы по теме.
Взять интервью у интересного для вас человека.
Придумать и выполнить свое задание по теме. -
11 слайд
Это я хочу узнать
Это я узнаю скоро
Это я узнал недавно
Это я знал уже давно -
12 слайд
«Я сорвал цветок- и он завял,
я поймал жука – и он умер у меня в ладонях.
И тогда я понял, что прикоснуться к Красоте
Можно только сердцем»
(П.Гнездослов)