X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

Воспитательноемероприятие

Тема:Котовстреча

Цель:снятиеэмоционального напряжения и развитие коммуникативных способностей, посредствомфелинотерапии и взаимодействием со сверстниками, у детей с ОВЗ.

Задачи:

1. показатьспособы снятия эмоционального  напряжения

2. развивать коммуникативныеспособности у детей с ОВЗ

3. развиватьтворческие навыки

Идея:фелинотерапия и взаимодействие со сверстниками способствует снятию эмоционального напряженияи установлению социальных контактов детей с ОВЗ

Результаты:

  Коммуникативные:

Развитиекоммуникативных способностей, умение строить диалог со сверстниками и взрослыми

  Регулятивные:

Умение излагатьсвои мысли в устной форме, формирование интереса к изучению окружающего мира

  Познавательные:

Умение выявлятьотличительные признаки животных, формирование гуманного отношения к животным,культуры общения с животными.

 Личностные:

Формированиеэтических чувств (доброжелательность), самоконтроль, развитие творческихспособностей

      Проект направленна социализацию детей с  ограниченнымивозможностями здоровья.

 

 

Введение

    Животные могутпредоставлять реальную терапию. Например, доказано, что они могут уменьшитьэмоциональный стресс, облегчить физическую боль, улучшить моторные икогнитивные навыки, уменьшить стереотипное поведение, сенсорнуючувствительность и повысить желание и способность к социальным контактам сокружающими. 

 

   Животные, вчастности, кошечки способны вызывать сильные чувства. Им удаётся вытаскиватьсвоих маленьких хозяев из их внутренней скорлупы постепенно делаяоткрытыми для общения и с людьми.

Планирование:

  1. Провестисобрание с родителями

  2. Забронироватькафе

  3. Обговоритьменю с родителями

  4. Организоватькафе и родителей

  5. Провестимероприятие

Упражнения:

1.Знакомство сживотными, учитель рассказывает особенности котов и кошек, как за ними надоухаживать, дети в это время гладят, играют с котами.

2. Рисуноккарандашами или красками  на заданную тему: рисунок может описыватьпроисходящее или нарисовать кошечку, которая очень понравилась и рассказать освоём рисунке, почему нарисовал именно это, что именно понравилось и т. п.

3. Беседа.

Вопросы длябеседы:

1. Какие появилисьощущения от общения с животными; что больше всего понравилось, что непонравилось совсем?

2. Чем люди похожина кошек?

3. Чем кошкиотличаются от людей?

4.Если бы былавозможность стать кошкой, ты бы воспользовался ей, если да, то какая бы этокошка была?


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей