Викторина-рыбалкапо произведению И. Токмаковой Аля, Кляксич и буква А
Цель: проверить и обобщить знания учащихся по итогам изучения сказки И.Токмаковой Аля, Кляксич и буква А. Каждый вопрос печатается набумажной «рыбке», которые кладутся в коробку. Затем ученики достают любойвопрос «вслепую» и готовят на него устный ответ. Если ученик затрудняется, торебята из класса помогают ему.
1. Как звали главную героиню книги?
2. Кому писала письмо девочка в самом началепроизведения?
3. Есть ли в истории отрицательный герой?
4. Какая буква была главной помощницей Али?
5. Как звали друзей Кляксича?
6. Что хотели сделать Аля и буква А, когданайдут Кляксича?
7. Почему Б была такой толстой?
8. Где работала буква В?
9. Какой назвали букву Г Аля и буква А?
10. Какое имя было у буквы Д?
11. Какие буквы все время теряли свои вещи?
12. Какие буквы все время любили меняться?
13. Что пришлось рисовать Але, чтобы попасть кбукве Л.
14. Какое имя было у буквы И́?
15. Какие буквы все время спорили, кто из нихглавнее?
16. Что использовали Аля и буква А вместомоста через реку Чернилка? Чем они подкрепили свою конструкцию?
17. Где и почему оказалась буква Л, когда ееобнаружила Аля?
18. Кто сторожил букву Л?
19. Чем занимались буквы Н, О и П?
20. Почему заболела буква Р?
21. Какой птицей была буква С?
22. Почему буква Т не могла помочь Але и буквеА?
23. Для чего буква У так долго разыскивалабукву А?
24. На какую птицу была похожа буква Ф?
25. Какой была буква Х?
26. Какие буквы оказались самыми весёлыми вАзбуке?
27. Почему грустили буквы-сестрёнки Ш и Щ?
28. У какой буквы было самое длинное имя?
29. С кем дружила буква Э?
30. Что означала зашифрованная надпись в концеистории?
31. О чем мечтал Аля, когда приедет ее мама?
32. Куда делся Кляксич?