X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока

Класс:

Тема: Организацияпроизводства

Цель: Содержательная– расширение базы знаний учащихся по теме урока;

Деятельностная– применить на практике знания, полученные учащимися на уроке.

Планируемыерезультаты

Предметные:

Метапредметные

Личностные:

Изучить что входит в бизнес-план, познакомиться с понятиями: «инвестор», «менеджмент», «себестоимость», «прибыль, «цена» и т.д.

 

Познавательные:

·        Формирование умения работать с текстом, извлекать информацию из раздаточного материала;

·        Привить интерес к теме урока;

Коммуникативные:

·        Формирование у учеников умения слушать и понимать других;

·        Формирование умения грамотно строить свою речь, в соответствии с поставленными задачами;

Регулятивные:

·        Формирования умения планировать свою деятельность на уроке;

·        Формировать умение самостоятельно оценивать свои знания;

Формирование трудолюбия, аналитических способностей, внимания и ответственности.

 

 

Содержаниеурока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дидактическое обеспечение

Ⅰ. Организационный этап

2 мин

 

Приветствует класс, отмечает присутствующих, проверяет готовность к уроку

Приветствует учителя; говорит, кто отсутствует на уроке

Классный журнал, ручка

Ⅱ. Мотивация к учебной деятельности

1 мин

Мотивирует учащихся к изучению темы

Слушает учителя

Ⅲ. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

6 мин

Проверяет домашнюю работу, слушает учеников, задает вопросы в конце выступления учащегося.

После чего задает ученикам вопросы:

Скажите, что вам нужно будет сделать, для того чтобы открыть своё

дело или же предприятие?

Знаете ли вы как необходимо организовать производство? И как составлять бизнес-план предприятия?

Выходит к доске с сообщением на тему «Влияние предприятия на окружающую среду», читает свой ответ всему классу, отвечает на вопросы учителя.

 

Ⅳ. Выявление места и причины затруднения

1 мин

Узнает, по какой причине учащиеся не смогли ответить на вопросы:

-Как вы считаете, почему вы не смогли дать ответ на поставленные вопросы?

-Для того, чтобы как можно лучше разобраться в сегодняшней теме нам необходимо будет постараться и успешно поработать на уроке. Приступим?

Отвечает на вопрос учителя.

Ⅴ. Построение проекта выхода из затруднения

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

4 мин

 

Направляет учащихся на формулирование цели, темы и плана урока по средствам вопроса:

-Как вы считаете, какова цель сегодняшнего урока?

-Исходя из цели занятия, какова будет тема урока?

-Скажите, знаете ли вы каков план наших действий на сегодня?

 

Отвечает на вопросы учителя; самостоятельно выводит цель, тему урока; строит различные предположения.

Ⅵ. Реализация построенного проекта

17 мин

Выдает раздаточный материал по теме урока. Предлагает нарисовать по этой теме «интеллект-карту», показывает примеры «интеллект-карты», отвечает на вопросы учащихся по выполнению задания.

Задает вопросы:

 — В чем ценность бизнес-плана?

— Кто такой инвестор?

— Формула цены?

— Какие затраты включает в себя себестоимость?

Выполняет задание учителя: Рисует «интеллект-карту», пользуясь раздаточным материалом. Устно отвечает на вопросы учителя, пользуясь своей «интеллект-картой».

Раздаточный материал, пустые листы  бумаги формата А4, ручки, фломастеры.

Ⅶ. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

6 мин

Выдает задание для самопроверки – отметить согласен или не согласен с тем или иным высказыванием.

Озвучивает правильные ответы.

Выполняет задание учителя;

Проверяет правильность своих ответов по эталону.

Карточка с заданием для самопроверки, ручка.

Ⅷ. Включение в систему знаний и повторений

5 мин

 

Проверяет насколько хорошо ученики поняли термины, с которыми сталкивались на уроке.

Для этого бросает в случайном порядке ученикам игрушку и называет то или иное понятие.

 

Ловит игрушку, называет определение к понятию, которое говорит учитель. Говорит о том, как он его понял.

Мягкая игрушка.

Ⅸ. Домашнее задание

2 мин

 

Озвучивает домашнее задание и выдает его в печатном виде каждому ученику.

Необходимо придумать свой бизнес по плану, который ученики получили на руки.

 

Слушает учителя, задает вопросы по домашней работе (если они есть).

Домашнее задание в печатном виде.

Ⅹ. Рефлексия учебной деятельности на уроке

2 мин

 

Проверяет как был усвоен материал урока:

— Что нового вы сегодня узнали?

— Понравился ли вам урок?

А что именно вам сегодня запомнилось?

Благодарит за урок, прощается с учениками.

Отвечают на вопросы учителя.

Прощаются с учителем.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет