Технологическаякарта урока
Класс:
Тема: Организацияпроизводства
Цель: Содержательная– расширение базы знаний учащихся по теме урока;
Деятельностная– применить на практике знания, полученные учащимися на уроке.
Планируемыерезультаты
Предметные: |
Метапредметные |
Личностные: |
Изучить что входит в бизнес-план, познакомиться с понятиями: «инвестор», «менеджмент», «себестоимость», «прибыль, «цена» и т.д.
|
Познавательные: · Формирование умения работать с текстом, извлекать информацию из раздаточного материала; · Привить интерес к теме урока; Коммуникативные: · Формирование у учеников умения слушать и понимать других; · Формирование умения грамотно строить свою речь, в соответствии с поставленными задачами; Регулятивные: · Формирования умения планировать свою деятельность на уроке; · Формировать умение самостоятельно оценивать свои знания; |
Формирование трудолюбия, аналитических способностей, внимания и ответственности.
|
Содержаниеурока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Дидактическое обеспечение |
Ⅰ. Организационный этап 2 мин
|
Приветствует класс, отмечает присутствующих, проверяет готовность к уроку |
Приветствует учителя; говорит, кто отсутствует на уроке |
Классный журнал, ручка |
Ⅱ. Мотивация к учебной деятельности 1 мин |
Мотивирует учащихся к изучению темы |
Слушает учителя |
— |
Ⅲ. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии 6 мин |
Проверяет домашнюю работу, слушает учеников, задает вопросы в конце выступления учащегося. После чего задает ученикам вопросы: — Скажите, что вам нужно будет сделать, для того чтобы открыть своё дело или же предприятие? — Знаете ли вы как необходимо организовать производство? И как составлять бизнес-план предприятия? |
Выходит к доске с сообщением на тему «Влияние предприятия на окружающую среду», читает свой ответ всему классу, отвечает на вопросы учителя.
|
— |
Ⅳ. Выявление места и причины затруднения 1 мин |
Узнает, по какой причине учащиеся не смогли ответить на вопросы: -Как вы считаете, почему вы не смогли дать ответ на поставленные вопросы? -Для того, чтобы как можно лучше разобраться в сегодняшней теме нам необходимо будет постараться и успешно поработать на уроке. Приступим? |
Отвечает на вопрос учителя. |
— |
Ⅴ. Построение проекта выхода из затруднения Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419 4 мин
|
Направляет учащихся на формулирование цели, темы и плана урока по средствам вопроса: -Как вы считаете, какова цель сегодняшнего урока? -Исходя из цели занятия, какова будет тема урока? -Скажите, знаете ли вы каков план наших действий на сегодня?
|
Отвечает на вопросы учителя; самостоятельно выводит цель, тему урока; строит различные предположения. |
— |
Ⅵ. Реализация построенного проекта 17 мин |
Выдает раздаточный материал по теме урока. Предлагает нарисовать по этой теме «интеллект-карту», показывает примеры «интеллект-карты», отвечает на вопросы учащихся по выполнению задания. Задает вопросы: — В чем ценность бизнес-плана? — Кто такой инвестор? — Формула цены? — Какие затраты включает в себя себестоимость? |
Выполняет задание учителя: Рисует «интеллект-карту», пользуясь раздаточным материалом. Устно отвечает на вопросы учителя, пользуясь своей «интеллект-картой». |
Раздаточный материал, пустые листы бумаги формата А4, ручки, фломастеры. |
Ⅶ. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 6 мин |
Выдает задание для самопроверки – отметить согласен или не согласен с тем или иным высказыванием. Озвучивает правильные ответы. |
Выполняет задание учителя; Проверяет правильность своих ответов по эталону. |
Карточка с заданием для самопроверки, ручка. |
Ⅷ. Включение в систему знаний и повторений 5 мин
|
Проверяет насколько хорошо ученики поняли термины, с которыми сталкивались на уроке. Для этого бросает в случайном порядке ученикам игрушку и называет то или иное понятие.
|
Ловит игрушку, называет определение к понятию, которое говорит учитель. Говорит о том, как он его понял. |
Мягкая игрушка. |
Ⅸ. Домашнее задание 2 мин
|
Озвучивает домашнее задание и выдает его в печатном виде каждому ученику. Необходимо придумать свой бизнес по плану, который ученики получили на руки.
|
Слушает учителя, задает вопросы по домашней работе (если они есть). |
Домашнее задание в печатном виде. |
Ⅹ. Рефлексия учебной деятельности на уроке 2 мин
|
Проверяет как был усвоен материал урока: — Что нового вы сегодня узнали? — Понравился ли вам урок? — А что именно вам сегодня запомнилось? Благодарит за урок, прощается с учениками. |
Отвечают на вопросы учителя. Прощаются с учителем. |
— |
