X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Вашему вниманиюбыл представлен урок английского языка по теме «In my room »

Данныйурок – 8-й урок в Модуле 4 COME IN AND PLAY. Приходи и играй. Цельюсегодняшнего урока:  систематизировать знания учащихся по теме «В моей комнате»и познакомить с указательными  местоимениями множественного числа( These,Those).

Задачи:

Образовательные:

-закрепить лексические навыки по теме «Предметы в комнате», «Игрушки», «Цвета».

-закрепить грамматические навыки: употребление указательных местоимений вединственном и множественном числе;

 

Развивающие:

-развитие фонетического слуха учащихся;

-развитие оперативной памяти и концентрации внимания;

-развитие творческого воображения и фантазии у школьников;

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

-развивать умения систематизировать новые знания и применять их в новойситуации, расспрашивать и отвечать на вопросы, давать советы;

-развиватьумение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

 

Воспитательные:

-формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;

Ворг.моменте  после приветствия я провела инструктаж по работе скарточками. После вопроса: DO you understand me?Дети должны были поднять ЗЕЛЕНУЮ  или КРАСНУЮ  карточку с лошадкой- качалкой. яэто делала для того чтобы каждый этап урока рефлексировать и понять включены лив работу дети.   С помощью изобразительной наглядности стимулировала детей наактивизацию мыслительных процессов и положительной мотивации.

 Наэтапе фон. Зарядки повторили звуки  И СЛОВА  для актуализации фонетическихзнаний и  снятия языковых трудностей И С ПОМОЩЬЮ  ИКТ и наводящих вопросовподвела  детей к определению темы урока.

Наэтапе актуализации знаний я использовала ленинг эпс , чтобы детивспомнили лексические единицы по теме Игрушки (Toys) и предметы мебели. Все это делалось для того, чтобы  создать условия дляповторения изученных лексических единиц.  И мотивировать детей к дальнейшейработе по теме.

Наэтапе усвоения новых знаний. Для того чтобы дети восприняли новый материаля использовала ИКТ и предметную наглядность (куклы), этопомогло  сделать учебную информацию для восприятия более интересной за счетпривлечения зрительных образов.

Далеепоследовала физминутка. Она позволила учащимся эмоциональноразрядиться,   развить  мышечную активности, предупредить  переутомление.

 

Наэтапе закрепления нового материала я использовала учебник. Дети сначалаустно, а затем письменно выполняли задание связанное с новой темой. А затемпроверяли правильность выполнения друг у друга. Взаимопроверка способствовала созданию условий для закрепления нового материала.

Наэтапе  контроля и диагностики изученных знаний иприобретенных умений и навыков учащихся я провела аудирование с выборочным пониманиемсодержания услышанного. Ребята поднимали карточки когда слышали название цветаили предмета. Ученики вспомнили цвета и повторили названия предметов мебели иигрушек. Для того чтобы я смогла проконтролировать процесс усвоения знанийумений и навыков.

Далее ученики строили диалог по образцу в учебнике. Им необходимо было задать вопроссоседу по парте а затем  дать ответ. Ученики использовали карточки.  Дляразвития диалогической речи и научить задавать вопросы с указательнымиместоимениями.

Вкачестве домашнего задания я предоставила диффернцированную работу. Такойподход помогает успешно выполнить всем ученикам.

Наэтапе рефлексии я использовала карточки с лошадками – качалками.Стимулировала учеников дать эмоц. Отлклик и это стало завершающим этапом урока.

Подводяитоги урока, следует отметить, что цель и задачи достигнуты, урок построенлогически верно, этапы соблюдены. Считаю, что урок продуктивный и качественный.

Благодарюза внимание и постараюсь ответить на Ваши вопросы.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет