Вашему вниманиюбыл представлен урок английского языка по теме «In my room »
Данныйурок – 8-й урок в Модуле 4 COME IN AND PLAY. Приходи и играй. Цельюсегодняшнего урока: систематизировать знания учащихся по теме «В моей комнате»и познакомить с указательными местоимениями множественного числа( These,Those).
Задачи:
Образовательные:
-закрепить лексические навыки по теме «Предметы в комнате», «Игрушки», «Цвета».
-закрепить грамматические навыки: употребление указательных местоимений вединственном и множественном числе;
Развивающие:
-развитие фонетического слуха учащихся;
-развитие оперативной памяти и концентрации внимания;
-развитие творческого воображения и фантазии у школьников;
-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-развивать умения систематизировать новые знания и применять их в новойситуации, расспрашивать и отвечать на вопросы, давать советы;
-развиватьумение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.
Воспитательные:
-формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;
-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;
Ворг.моменте после приветствия я провела инструктаж по работе скарточками. После вопроса: DO you understand me?Дети должны были поднять ЗЕЛЕНУЮ или КРАСНУЮ карточку с лошадкой- качалкой. яэто делала для того чтобы каждый этап урока рефлексировать и понять включены лив работу дети. С помощью изобразительной наглядности стимулировала детей наактивизацию мыслительных процессов и положительной мотивации.
Наэтапе фон. Зарядки повторили звуки И СЛОВА для актуализации фонетическихзнаний и снятия языковых трудностей И С ПОМОЩЬЮ ИКТ и наводящих вопросовподвела детей к определению темы урока.
Наэтапе актуализации знаний я использовала ленинг эпс , чтобы детивспомнили лексические единицы по теме Игрушки (Toys) и предметы мебели. Все это делалось для того, чтобы создать условия дляповторения изученных лексических единиц. И мотивировать детей к дальнейшейработе по теме.
Наэтапе усвоения новых знаний. Для того чтобы дети восприняли новый материаля использовала ИКТ и предметную наглядность (куклы), этопомогло сделать учебную информацию для восприятия более интересной за счетпривлечения зрительных образов.
Далеепоследовала физминутка. Она позволила учащимся эмоциональноразрядиться, развить мышечную активности, предупредить переутомление.
Наэтапе закрепления нового материала я использовала учебник. Дети сначалаустно, а затем письменно выполняли задание связанное с новой темой. А затемпроверяли правильность выполнения друг у друга. Взаимопроверка способствовала созданию условий для закрепления нового материала.
Наэтапе контроля и диагностики изученных знаний иприобретенных умений и навыков учащихся я провела аудирование с выборочным пониманиемсодержания услышанного. Ребята поднимали карточки когда слышали название цветаили предмета. Ученики вспомнили цвета и повторили названия предметов мебели иигрушек. Для того чтобы я смогла проконтролировать процесс усвоения знанийумений и навыков.
Далее ученики строили диалог по образцу в учебнике. Им необходимо было задать вопроссоседу по парте а затем дать ответ. Ученики использовали карточки. Дляразвития диалогической речи и научить задавать вопросы с указательнымиместоимениями.
Вкачестве домашнего задания я предоставила диффернцированную работу. Такойподход помогает успешно выполнить всем ученикам.
Наэтапе рефлексии я использовала карточки с лошадками – качалками.Стимулировала учеников дать эмоц. Отлклик и это стало завершающим этапом урока.
Подводяитоги урока, следует отметить, что цель и задачи достигнуты, урок построенлогически верно, этапы соблюдены. Считаю, что урок продуктивный и качественный.
Благодарюза внимание и постараюсь ответить на Ваши вопросы.
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)