X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

МОДУЛЬ. ТЕМА: THE PRESENTSIMPLE PASSIVE

Номер УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Управление обучением

УЭ-0

Интегрирующая цель:

1. Повторить способ образования страдательного залога  в настоящем простом времени;

3. Проверить уровень усвоения темы самостоятельно, в парах и группах по листкам контроля.

 

УЭ-1

Проверка изученного материала

Входной контроль

Цель: проверить усвоение страдательного залога в настоящем простом времени

Answer the questions:

1. What is the difference between Active Voice and Passive Voice?

2. How is the Present Simple Passive formed?

3. How is the negative form of the Present Simple Passive formed?

4. How is the interrogative form of the Present Simple Passive formed?

5. What forms does the verb to be take in the Present Simple Tense?

 

Работайте всем классом устно, контроль фронтальный

 

Проверка учителя

УЭ-2

Закрепление пройденного материала

Цель: закрепить навыки употребления настоящего простого времени в страдательном залоге в речевых образцах

1. Выполнить упр. 1

2. Проверить правильность выполнения задания по листку контроля

3. Поставьте оценку за выполнение упражнения по схеме уровня знаний

4. Выполнить упр.2

5. Проверить правильность выполнения упражнения по листку контроля

6. . Поставьте оценку за выполнение упражнения по схеме уровня знаний

Работайте письменно, самопроверка

УЭ-3

Закрепление пройденного материала

Цель: закрепить умения в употреблении в речи отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени страдательного залога

1. Вспомните порядок слов в вопросительном и отрицательном предложениях

2. Выполните упражнение 3

3. Проверить правильность выполнения упражнения по листку контроля

4.  Поставьте оценку за выполнение упражнения по схеме уровня знаний

Работайте самостоятельно, письменно

 

Контроль выполнения в парах

УЭ-4

Закрепление пройденного материала

 

Цель: закрепить умения перевода предложений в страдательном залоге с английского на русский язык.

1. Выполните упр.4

2. Проконтролируйте выполнение по листку контроля.

3. Оцените свою работу по схеме уровня знаний.

Работайте самостоятельно, письменно

 

Проверка учителя

УЭ-5

Фиксация содержания, которое было закреплено на уроке

Резюме:

Повторите способ образования настоящего простого времени в страдательном залоге

Задавайте вопросы друг другу

УЭ-6

Подведение итогов

1. Оценить уровень усвоения темы.

2. Проанализируйте свои ошибки.

Смотрите схему уровня знаний

 

 

УПРАЖНЕНИЯ КУЧЕБНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ МОДУЛЯ

УПР. 1       Образуйтеформы страдательного залога в настоящем простом  

                    времени помодели.

Model:       to do (they) – are done

to give (I); to visit (we); to understand(it); to meet (they); to write (she).

 

УПР. 2       Раскройскобки, употребляя глагол в Present Simple Passive.

1. Our clothes (to wash) in the washingmachine.

2. Newspapers (to sell) at thenewsagent’s.

3. He (to pay) a lot of money for hiswork.

4. The flowers (to water) every day in ourclassroom.

5. The school library (to use) by ourstudents.

 

УПР. 3       Поставьпредложения в отрицательную форму.

1. Such books (not to publish) here.

2. Exotic vegetables (not to grow) in ourcountry.

3. His room (not to clean) every day.

4. The school meetings (not to hold) everyday.

 

Задай вопрос.

1. Dinner is served in the dining room. (What?)

2. These books are published in Minsk. (Where?)

3. The pupils are left after the lessonsat school. (Why?)

4. Our school time-table is changed by theheadmaster. (Who … by?)

 

УПР. 4       Переведитепредложения на русский язык.

1. The post is delivered every morning.

2. Coffee is imported from Brazil.

3. What is made at this factory?

4. Our city is often visited by foreignguests.

5. Cotton is not grown in this country.

 

КЛЮЧИ К УПРАЖНЕНИЯМ

УПР. 1

to give – am given

to visit – are visited

to understand – is understand

to meet – are met

to write – is written

 

УПР. 2

1. are washed    2. are sold    3. ispaid    4. are watered    5. is used

 

УПР. 3

1. aren’t published   2. aren’t grown  3.isn’t cleaned   4. aren’t held  

 

1. What is served in the dining room?

2. Where are these books published?

3. Why are the pupils left after thelessons at school?

4. Who is our school time-table changedby?

 

 

УПР. 4

1. Почту доставляют каждое утро.

2. Кофе импортируют из Бразилии.

3. Что делают (производят) на этойфабрике?

4. Наш город часто посещаетсяиностранными гостями.

5. Хлопок не выращивают в этойстране.

 

 

 

 

 

 

СХЕМАУРОВНЯ ЗНАНИЙ

 

Упражнение

Критерии                                           оценок

 

Количество ошибок

Баллы

0

0

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

1

2

3

4

5

2

1,6

1,2

0,8

0,4

0

1

0

1

2

3

4

5

4

3,2

2,4

1,6

0,8

0

2

0

1

2

3

4

5

6

4,8

3,6

2,4

1,2

0

3

0

1

2

3

4

5

6

7

8

8

7

6

5

4

3

2

1

0

4

0

1

2

3

4

5

10

8

6

4

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТОК КОНТРОЛЯ______________________________________

 

 

УЭ-1

УЭ-2

УЭ-3

УЭ-4

Проверка учителя

 

 

 

 

Самопроверка

 

 

 

 

Взаимопроверка

 

 

 

 

Общая сумма

 

Отметка

 

 

 

 

 

 

ШКАЛАОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

 

Отметка

Количество правильно выполненных заданий

1

1-3

2

4-6

3

7-10

4

11-13

5

14-16

6

17-19

7

20-22

8

23-25

9

26-28

10

29-30

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет