X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

МОДУЛЬ. ТЕМА: THE PRESENTSIMPLE PASSIVE

Номер УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Управление обучением

УЭ-0

Интегрирующая цель:

1. Повторить способ образования страдательного залога  в настоящем простом времени;

3. Проверить уровень усвоения темы самостоятельно, в парах и группах по листкам контроля.

 

УЭ-1

Проверка изученного материала

Входной контроль

Цель: проверить усвоение страдательного залога в настоящем простом времени

Answer the questions:

1. What is the difference between Active Voice and Passive Voice?

2. How is the Present Simple Passive formed?

3. How is the negative form of the Present Simple Passive formed?

4. How is the interrogative form of the Present Simple Passive formed?

5. What forms does the verb to be take in the Present Simple Tense?

 

Работайте всем классом устно, контроль фронтальный

 

Проверка учителя

УЭ-2

Закрепление пройденного материала

Цель: закрепить навыки употребления настоящего простого времени в страдательном залоге в речевых образцах

1. Выполнить упр. 1

2. Проверить правильность выполнения задания по листку контроля

3. Поставьте оценку за выполнение упражнения по схеме уровня знаний

4. Выполнить упр.2

5. Проверить правильность выполнения упражнения по листку контроля

6. . Поставьте оценку за выполнение упражнения по схеме уровня знаний

Работайте письменно, самопроверка

УЭ-3

Закрепление пройденного материала

Цель: закрепить умения в употреблении в речи отрицательных и вопросительных предложений в настоящем простом времени страдательного залога

1. Вспомните порядок слов в вопросительном и отрицательном предложениях

2. Выполните упражнение 3

3. Проверить правильность выполнения упражнения по листку контроля

4.  Поставьте оценку за выполнение упражнения по схеме уровня знаний

Работайте самостоятельно, письменно

 

Контроль выполнения в парах

УЭ-4

Закрепление пройденного материала

 

Цель: закрепить умения перевода предложений в страдательном залоге с английского на русский язык.

1. Выполните упр.4

2. Проконтролируйте выполнение по листку контроля.

3. Оцените свою работу по схеме уровня знаний.

Работайте самостоятельно, письменно

 

Проверка учителя

УЭ-5

Фиксация содержания, которое было закреплено на уроке

Резюме:

Повторите способ образования настоящего простого времени в страдательном залоге

Задавайте вопросы друг другу

УЭ-6

Подведение итогов

1. Оценить уровень усвоения темы.

2. Проанализируйте свои ошибки.

Смотрите схему уровня знаний

 

 

УПРАЖНЕНИЯ КУЧЕБНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ МОДУЛЯ

УПР. 1       Образуйтеформы страдательного залога в настоящем простом  

                    времени помодели.

Model:       to do (they) – are done

to give (I); to visit (we); to understand(it); to meet (they); to write (she).

 

УПР. 2       Раскройскобки, употребляя глагол в Present Simple Passive.

1. Our clothes (to wash) in the washingmachine.

2. Newspapers (to sell) at thenewsagent’s.

3. He (to pay) a lot of money for hiswork.

4. The flowers (to water) every day in ourclassroom.

5. The school library (to use) by ourstudents.

 

УПР. 3       Поставьпредложения в отрицательную форму.

1. Such books (not to publish) here.

2. Exotic vegetables (not to grow) in ourcountry.

3. His room (not to clean) every day.

4. The school meetings (not to hold) everyday.

 

Задай вопрос.

1. Dinner is served in the dining room. (What?)

2. These books are published in Minsk. (Where?)

3. The pupils are left after the lessonsat school. (Why?)

4. Our school time-table is changed by theheadmaster. (Who … by?)

 

УПР. 4       Переведитепредложения на русский язык.

1. The post is delivered every morning.

2. Coffee is imported from Brazil.

3. What is made at this factory?

4. Our city is often visited by foreignguests.

5. Cotton is not grown in this country.

 

КЛЮЧИ К УПРАЖНЕНИЯМ

УПР. 1

to give – am given

to visit – are visited

to understand – is understand

to meet – are met

to write – is written

 

УПР. 2

1. are washed    2. are sold    3. ispaid    4. are watered    5. is used

 

УПР. 3

1. aren’t published   2. aren’t grown  3.isn’t cleaned   4. aren’t held  

 

1. What is served in the dining room?

2. Where are these books published?

3. Why are the pupils left after thelessons at school?

4. Who is our school time-table changedby?

 

 

УПР. 4

1. Почту доставляют каждое утро.

2. Кофе импортируют из Бразилии.

3. Что делают (производят) на этойфабрике?

4. Наш город часто посещаетсяиностранными гостями.

5. Хлопок не выращивают в этойстране.

 

 

 

 

 

 

СХЕМАУРОВНЯ ЗНАНИЙ

 

Упражнение

Критерии                                           оценок

 

Количество ошибок

Баллы

0

0

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

1

2

3

4

5

2

1,6

1,2

0,8

0,4

0

1

0

1

2

3

4

5

4

3,2

2,4

1,6

0,8

0

2

0

1

2

3

4

5

6

4,8

3,6

2,4

1,2

0

3

0

1

2

3

4

5

6

7

8

8

7

6

5

4

3

2

1

0

4

0

1

2

3

4

5

10

8

6

4

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТОК КОНТРОЛЯ______________________________________

 

 

УЭ-1

УЭ-2

УЭ-3

УЭ-4

Проверка учителя

 

 

 

 

Самопроверка

 

 

 

 

Взаимопроверка

 

 

 

 

Общая сумма

 

Отметка

 

 

 

 

 

 

ШКАЛАОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

 

Отметка

Количество правильно выполненных заданий

1

1-3

2

4-6

3

7-10

4

11-13

5

14-16

6

17-19

7

20-22

8

23-25

9

26-28

10

29-30

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет