X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Методическая разработка урока английскогоязыка « Сафари-парк» во 2 классе

УМК: «Forward». Английский язык: 2 класс:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В.Вербицкой.

Тема урока: «A safari park»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель:

  1. Обучение лексики по теме Сафари парк.
  2. Способствовать развитию навыков работы в паре и группе.
  3. Способствовать воспитанию уважительного отношения к животным и собеседнику

Задачи урока:

 

  • Ввести новые слова по теме Сафари парк
  • Познакомить с конструкциями диалога-расспроса со специальным вопросом How many… are there?
  • Активизировать количественные числительными 1-10
  • Закрепить употребление конструкции there is , there are, употребление существительных во множественном числе
  • Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном.
  • Продолжить формирование основных навыков: чтение, говорение, слушание и письмо.

Речевые образцы: Hereyou are! Thank you.Are there any lions?Yes, there are. I dont know.How manylions are there?There are six (lions).Were here.

Грамматика:Конструкция there is, there are. Специальный вопрос( How many…)

Лексика: elephant, monkey, tiger, lion, seal, crocodile

Оборудование: Доска , диск и проигрыватель,учебник и тетрадь, карточки «Животные», проектор.

Этап.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Hello children! I am very glad to see you. Sit down, please,

Приветствуют учителя рифмовкой «Good morning, good morning, good morning to you» Отвечают на вопросы учителя

 

Ну, и как всегда начнем мы с разминки! Давайте посмотрим, что приготовила нам волшебная коробка: one, red, a butterfly, six, a horse, orange, a flower, black, eight, a bird, a rat, a mouse, a cat, an ant, a dog, a park, there is, there are.

 

А теперь давайте сыграем в переводчиков. Переведите предложения.

 

I like bananas and apples.

 

There are seven snails in the kitchen.

 

Dogs like juice.

 

There are five spiders in the bathroom.

 

Cats like milk.

 

 

Введение в тему. Постановка цели

Boys and girls, look at the screen, please.(на экране картинки с изображением животных. Учитель просит посмотреть на картинки и назвать тему урока и ответить на вопросы).

 Guess, what is the topic of our lesson?

What are we going to study today?(Ответы учеников)

 Tell me please, what animals are there?

Where can we see wild animals? (Ответы учеников)

P2: We can see wild animals in the zoo or safari park.

Children can we go to the safari park now?… ( ответы учеников) Ребята, а можем ли мы с вами поехать сейчас в сафари парк в….?

(Ответы учеников) Нет.

А почему?

Мы не знаем как спросить о животных.

Какая цель у нас сегодня на уроке?

  • Научиться рассказывать и спрашивать о животных

Да, правильно ребята.

Какая у нас задача?

Правильно! Мы должны

1.Познакомиться с новыми словами; 2. Научиться рассказывать и спрашивать какие животные есть в парке и сколько животных в парке.

Отвечают на вопросы учителя

фронтальная

Введение новой лексики

Look at the pictures please. Listen and repeat after me all together.

 ( На экране картинки животных. Учитель показывает картинки и называет животных ученики слушают и повторяют за учителем ). 

Now look at the board.

 There are some pictures and cards for you. Match the pictures with the words 

( на доске картинки и карточки со словами и транскрипцией. Ученики подбирают слова к картинкам. Приложение

Слушают и повторяют слова еще раз. Затем ученики читают слова вслух.

Now Let’s play a game. I’ll give these cards to you.. I name the animal and you should stand up and put the card and picture to the board.

( Учитель раздает ученикам по картинке . Затем по очереди называет животных. Ученики внимательно слушают и крепят названные картинки и слова к доске)

 

Слушают учителя. Повторяют слова. Отвечают на вопросы.

фронтальная

Формирование первичных умений. Развитие навыков аудирования

Учитель организует выполнение упр1 с42 Open your books at page 42 .

Listen and read the text please. ( Слушают и читают текст по ролям ).

— Look at the picture and name the animal.

Now answer my questions:

Who likes lions? (Sally)

Are there any lions in the safari park? (yes)

How many lions are there? (six)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Who likes crocodiles? (Ben)

 How many children are there in the car? (three)

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и следят по тексту. Читают по ролям. Отвечают на вопросы учителя.

Называют животных, слушают аудиозапись и показывают животных.

Отвечают на вопросы.

Фронтальная, парная

Физминутка

Let’s  play  our  game  “The  Snowball”  on  the topic «Animals».  Игра «Снежный ком»

Ученики  называют  существительные  по теме  «Животные».  Первый  ученик называет  1  слово,  второй  ученик повторяет  его  слово  и  добавляет  свое, следующий ученик называет уже 2 слова и добавляет третье и т. д. по цепочке.

Ученики смотрят видео и повторяют движения


1)повторение счета от 1-10 и обратно

 Учитель знакомит учащихся с вопросом

Are there any ….?

How many… are there? предлагает прочитать хором речевые образцы, Предлагает ответить на вопросы по образцу, обращая внимание на грамматический материал: — множественное число имен существительных;

 

Учитель организует выполнение упр 3 с 44

Look at the pictures and name the animals. Listen and point the animals. Answer my questions :

Are there any lions?

How many lions are there?

Are there any tigers?

How many tigers are there?

Are there any birds? How many birds are there? …

Индивидуальная, парная

Обучение монологическому высказыванию

Now let’s make your safari park. Учитель делит ребят на группы, раздает каждой группе картинки животных, клей и листы бумаги. Ученики должны создать свой сафари парк на бумаге и составить небольшой доклад по образцу:

This is a safari park.

There are ….( 6 lions)

There are …( 5monkeys)

There are ….

Ребята работают в группах.

Создают свой сафари парк. Готовят небольшой доклад по образцу. Затем по одному человеку из группы рассказывают, что есть в их сафари парке, показывая коллаж.

групповая

Обобщение по теме

Вернемся к тем задачам, которые мы поставили в начале урока (на экран выводится слайд с задачами) Скажите, мы выполнили эти задачи? (Да)

А что мы для этого делали?(слушали, выучили новые слова ,читали, составляли диалоги)

Что нового узнали на уроке? Какие слова вам запомнились?

Отвечают на вопросы учителя

фронтальная

Домашнее задание.

Рефлексия

Учитель задает и объясняет домашнее задание.(Посмотреть на картинки , составит вопросы и ответить на них)

It’s high time to write down your hometask. Your hometask is AB c 64(B) At home you should look at the pictures and write down the questions and answers.

Учитель раздает ребятам смайлики. Ребята если вам урок понравился, то поднимите веселый смайлик, если нет- грустный. Если вы работали активно на уроке поднимите веселый смайлик, если пассивно- грустный. Если урок был легким для вас поднимите веселый смайлик, если сложным то грустный.

The lesson is over. Good bye.

 

Слушают учителя, записывают домашнее задание. Отвечают на вопр

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет