X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

                                      МИНЕСТЕРСТВООБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                     Государственноебюджетное образовательное учреждение

                                                                     среднего профессионального образования Свердловской области

                                                                             «Свердловский областной педагогический колледж»

                                                                                          Кафедра дошкольной педагогики         

 

 

Конспект непосредственной художественной деятельности (аппликация)для старшей группы компенсирующей направленности для детей  с ТНР.

 

 

Выполнила:Демченко Т.С.        

                                                                                                                                                                                                                 

 

 

 

 

Екатеринбург

2022

Группа:Старшая

Тема: НовыйГод

Цель: закреплятьумение составлять аппликацию, создавать благоприятную атмосферу передпредстоящим праздником.

Задачи:    

Образовательная:

1.Закреплять у детей полученные ранеенавыки работы с бумагой, клеем, ножницами.

2.Формировать умения отвечать на вопросы полными ответами;

 3.Познакомить с историей развитияпраздника Новый год, происхождением новогодней открытки.

4. Формировать умение изготавливать новогоднюю открытку .

Развивающая:

1. Развивать творчество, фантазию,аккуратность, умение доводить дело до конца.

2.Развивать слуховое восприятие;

3.Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательная:

1.Воспитывать интерес к работе сбумагой.

2. Воспитывать уверенность,самостоятельность.

3. Воспитывать стремление доставить радостьокружающим, изготавливая подарки своими руками.

Время: 9:00-9:25

Продолжительность: 20-25минут

Формапроведения:групповая

Методы:словесные, объяснение, пояснение, практические.

Организационноепространство:за столом

Оборудование: цветная бумага ,картон, ножницы,клей, вата, письмо от Деда Мороза, готовый пример поделки.

Словарная работа: праздник, новыйгод, елка, зима, игрушки.

Предварительная работа: Беседа с детьми опредстоящем празднике, рассматривание различных новогодних открыток.

Подготовительный материал: Учебные пособия «Мир детства».

 

 

                                                                            Ходнепосредственной образовательной деятельности

 

Название этапа, организация детей, оборудование.

 

Речь и деятельность воспитателя

 

Речь и деятельность детей

Планируемый результат

Вводно –организационный этап

2 мин.

Задача:

Психологический настрой на деятельность.

 

 

 Встанем все в круг, соберем все свои знания и силы и настроимся на занятие.

Мы спокойны, мы cпокойны,

Говорим всегда красиво

Четко и неторопливо

Вспоминаем обязательно

Что учили на занятии.  

 

 

Повторяют слова за воспитателем

 

 

 

 

 

Дети приветствуют воспитателя.

 

Мотивационно-побудительный этап

3-4 минуты

Задача: смотивировать на выполнение деятельности

 

Чтение письма

 

 

Иноформационо-Аналитический этап

5-7 мин

Задача: решение проблемной ситуации

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, сегодня утром пока я к вам шла, почтальон передал мне это письмо,  знаете от кого оно?

-От Дедушки Мороза, давайте я вам его прочту, а вы внимательно слушайте!

 

 

 

 

«Ребята здравствуйте, это я , Дедушка мороз! Спешу поздравить вас с наступающим праздником . Я весь год наблюдал за вами , какие вы активные и талантливые . И хочу попросить вас показать , насколько вы хорошо умеете делать подарки!»

 

Ребята,  какой приближается праздник?

 

Давайте и мы сегодня уже начнем готовиться к новому году и сделаем замечательные поздравительные открытки для Деда Мороза

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают воспитателя

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заинтересовать детей на занятии.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.5%
НЕТ
39.5%
Проголосовало: 1314

Смотивировать на выполнение деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

3-4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Практический этап 

7-10 мин

Задача: применение новых знаний и умений

 

Раз — подняться,потянуться,
Два — согнуться, разогнуться.
Три — в ладошки три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать
Шесть — за парту сесть опять.

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите, какие новогодние открытки изготавливают на фабрике. Что на них обычно изображают?( снег, елка, снеговики, дед мороз, олени, зайцы)

 

И мы сегодня с вами в нашей мастерской будем делать необычные новогодние открытки. Вы согласны?

 

Воспитанники: — Да.

 

Педагог: — Посмотрите, какие образцы открыток я вам приготовила! Красивые? Нравятся? Давайте мы попробуем сделать с вами такие красивые открытки!

 

Ребята, смотрите внимательно, берем в руки ножницы и вырезаем елочку, теперь приклеиваем ее на картон.

Берем цветную бумагу и наряжаем нашу елочку.

А теперь берем вату и приклеиваем ее, как вы думаете на что похожа вата? ( на снег)

 

 

 

 

Дети повторяют движения и слова за воспитателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание

Дети отдыхают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мышления детей, активизация словаря.

 

Выполнение непосредственной деятельности по аппликации.

 

Заключительный этап. Оценка результат деятельности.

 

 

Наше занятие подошло к концу.

-скажите, дети, что вы сегодня узнали нового?

-Что мы делали?

-Правильно, вы сегодня очень хорошо потрудились.

Я вами очень довольна.

Спасибо вам всем.

 

 

Подводят итог занятия вместе с воспитателем.

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.5%
НЕТ
39.5%
Проголосовало: 1314

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.5% НЕТ 39.5% Проголосовало: 1314


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.5% НЕТ 39.5% Проголосовало: 1314


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.5% НЕТ 39.5% Проголосовало: 1314


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.5% НЕТ 39.5% Проголосовало: 1314


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.5% НЕТ 39.5% Проголосовало: 1314


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет