X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Я, _____________,проходила педагогическую практику «Пробные уроки» с 7 апреля  по 20 апреля 2014года в МОУ « ________» в 1 «А» классе у классного руководителя _____________________ФИО.

Передо мною стоялизадачи:

1.      Ознакомитьсяс учебно —  воспитательной работой учителя.

2.      Подготовитьпланы – конспекты провести и проанализировать 

одно внеклассноемероприятие и восемь уроков.

3.      Научитьсяпланировать и проводить уроки.

4.      Научитьсяанализировать результаты учебно – воспитательной деятельности.

5.      Развиватьнавыки и умения наблюдения за учебно – воспитательным процессом.

6.       Вестидневник педагогической практики .

Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

За времяпрохождения практики, я ознакомилась с документацией,; с работой учителя повоспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя , а также подготовила совместно с учителем и провела одно внеклассное мероприятие ивосемь уроков.

Я научиласьанализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми,планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а такжеорганизовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведениеанализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения заучебно –воспитательным процессом. Мне удалось выяснить методы воздействия надетей, структуру уроков.

В 1 «А» классе 28учеников, из них 19 мальчиков и 9 девочек. Все ребята очень разные. Естьответственные ученики добросовестно , выполняющие задания учителя ,но есть итакие , которые не очень заинтересованы в учёбе и своём успехе в работе науроках. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на уроках, имтрудно усидеть на месте, в связи с этим они часто отвлекаются, но большинствоиз них используют свою энергию в правильном направлении, что помогает имдобиться успеха в учёбе. У многих ребят в классе достаточно хорошо развитовоображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются бытьлучше чем их одноклассники. У некоторых ребят замечено особое стремление куспеху в  их учебной деятельности. Можно всё-таки отметить ,что классдостаточно работоспособный и активный.

Наталья Николаевнаиспользовала различные виды работ с детьми : устную и письменную, чтобысистематизировать навыки , умения и знания учеников. В её арсенале  достаточномного способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знаниядетям, делает плавный переход от одного этапа урока к другому, при этомрационально ,используя время, отведённое для урока. Во время занятий НатальяНиколаевна контролирует работу учеников, умело систематизируя ее, умеетвосстановить дисциплину в классе ,следит за правильным положением детей запартами, а также проводит увлекательные физкультминуты, которые очень нравятсядетям.

Во времяпрохождения практики я провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков.При составлении конспектов я консультировалась с учителем, учитывала все еёпожелания и методические указания. Наталья Николаевна с удовольствием отвечалана мои вопросы и оказывала содействие моей работе.

Конечно, были иминусы  при проведении уроков. Так, при проведении уроков математики ,литературного чтения и русского языка мне следовало говорить громче имедленнее. Для уроков математики и русского языка необходимо готовить доскузаранее, чтобы в ходе урока меньше поворачиваться к детям спиной. Также нужнобыло уделить внимание плавному переходу от одного этапа урока к другому. Науроках чтения не стоило спрашивать для первого прочтения учеников, которые несовсем хорошо читают. Первое прочтение  незнакомого стихотворения должноосуществляться учителем. Задавать больше вопросов к произведению, заставлятьдетей мыслить.

Прохождение даннойпрактики очень важно для меня, так как в ходе посещения школы я получила болееточное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общенияс детьми, способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы,средства, методики , которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы сдетьми.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет