X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Государственноебюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 281»

 

Тезисык иформационному выступлению на педагогическом совете

«Содержаниеработы учителя-логопеда в школе»

1.     Работаучителя-логопеда ведётся с детьми с ОВЗ

Обучающиеся сограниченными возможностями здоровья – это обучающиеся, имеющие недостатки вфизическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования безсоздания специальных условий, испытывают в той или иной степени выраженныезатруднения в усвоении учебных программ.

+ дети, имеющие стойкиенарушения чтения и письма, которым внутренняя ПМПК рекомендовала занятия слогопедом (138 услуга)

 

2.     Детис ОВЗ получают помощь специалистов в зависимости от нарушения- логопеда,психолога, дефектолога. Количество занятий определяется по нарушению ребёнка.Логопед имеет право работать с детьми только во внеурочное время , заисключением редких случаев, когда ребёнка могут взять с урока с письменногоразрешения родителей.

 

3.     Коррекционнаяработа осуществляется в двух зданиях: УК2- логопед сам берёт детей на занятия,УК5-основное помещение, куда родители приводят детей на занятия согласнорасписанию.

 

4.     Работаучителя-логопеда разделяется на диагностическую и коррекционную.

Диагностика-первые тринедели сентября и последняя неделя мая: диагностика уровня речевого развития,уровня сформированности навыков письма и чтения, анализ письменных работ в тетрадях,присутствие на уроках. Коррекционная- собственно коррекционные занятия. Сюдавходят: работа по исправлению звукопроизношения, нарушений слоговой структурыслова; развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитиефонетико-фонологической стороны речи – умения слышать, различать звуки,характеризовать их; коррекция нарушений письма и чтения.

 

5.     Крометого, просветительская функция- информирование педагогов и родителей о видахречевых нарушений, способах работы с детьми с речевыми нарушениями. Созданиеинформационного стенда в УК5, размещение соответствующей информации на сайтешколы.

 

6.     Важнойсоставляющей работы учителя-логопеда является работа с родителями:консультирование- сообщение результатов диагностики и направлений дальнейшейработы, как построить домашние занятия (в том числе и в каникулы), составленияграфика занятий (под подпись родителя), сообщение результатов работы поразличным разделам программы и т. д. Постоянно поддерживается контакт сродителями.

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей