X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Итоговаяконтрольная работа по русскому языку в 7-ом классе за Iполугодие

 

ученика(цы)____ класса ________________________________________________

 

Вариант 1

 

Задание 1. Вставьтепропущенные буквы и недостающие знаки препинания в тексте.

 

(1) Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера иобл..мав сухие ветки. (2) Птицы (не)успевшие улететь и..чезли бе..следно. (3)Маленькие кроты стро..вшие3 подземные царства спрятались. (4) Солнцепослав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5) Пр..рода затаившая2дыхание зам..рла в ожидании чего(то) (не)вида(н,нн)ого и вот первая снежинкак..снулась кленового листа.

(6) Бе..шумно пош..л снег засыпая2 все (не)ровностина земле4. (7) Снежный к..вер изменил обычный наряд леса. Стоятод..ноко у опушки ра..кидистые елочки украше(н,нн)ые инеем. (8) Снег погл..тилвсе звуки и создал бе..конечные вереницы белых фигур, оч…ровав все лесноецарство.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковыеразборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) —морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

 

Эксперт,щавелевый, сковорода, понявший.

 

Задание 4. Над каждымсловом напишите, какой частью речи оно является.

 

Окутанная ночной прохладой земля тихо спала, прощаясь с закатом.

 

Задание 5. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся сНН.

 

А)стари….ый замок, нитки запута….ы

Б)заброше….ая усадьба, жаре….ая на костре

В)пута….ый разговор, маринова….ые огурцы

Г)кипяче….ая вода, товары выгруже….ы

 

Задание6. Найдите и исправьте ошибку в построении предложений с деепричастнымоборотом. Запишите правильные варианты.

 

А) Завариваячай, у него упала чашка. 

Б) Убираясь вкомнате, я слушал музыку.

В) Возвращаясьдомой, я встретил маму.

Г) Выполняячертеж, у меня сломался карандаш.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 7-ом классе за Iполугодие

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

ученика(цы) ____ класса ________________________________________________

 

Вариант II

 

Задание 1. Вставьтепропущенные буквы и недостающие знаки препинания в тексте.

 

(1) Ночью на реку упал плотный туман (не)разве..вшийсядо утра4. (2) С высокого холма открылась уд..вительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспене(н,нн)ое море.(4) Бл..стящие крыши крайних изб усея(н,нн)ы каплями воды. (5) Рядом дымясьпок..зались печные трубы они, словно корабли, выстроились в походном порядке.

(7) Первые лучи во..ходящего3 солнца еще(не)выплывшего на небосвод к..снулись макушки тополя. (8) С во..ходом солнцавсе это застывшее море начинает оживать двигаясь2 и клубясь. (9)Люди пораж..(н,нн)ые этой картиной благодарили пр..красную русскую пр..роду занечая(н,нн)ую радость подаре(н,нн)ую2 им.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковыеразборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) —морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

 

                           Красивее, поняла, начавший,переведена.

 

Задание 4. Надкаждым словом напишите, какой частью речи оно является.

 

Ломая ветви деревьев на своём пути встревоженный лось выбежал из чащи.

 

Задание 5. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся сНН.

А)мороже..ые овощи,жаре..ый в масле

Б)слома..аялиственница, асфальтирова..ая дорога

В)поля засея..ы, перестира..ые вещи

Г)реза..ое яблоко, девочка рассея..а

 

Задание6. Найдите и исправьте ошибку в построении предложений с деепричастнымоборотом. Запишите правильные варианты.

А) Готовясь кпоездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота.

Б) Приехав в Москву, он сразу же отправился наКрасную площадь.

В) Плывя влодке, я видел множество птиц по берегам реки.

Г) Выполняячертеж, у меня сломался карандаш.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет