Модуль 2 Планированиевоспитательно-образовательного процесса
на неделю
февраль — март неделя 27,28,1,2,3
Тема |
Наш дом. Мебель |
Программное содержание |
1. Познакомить детей со способами постройки домой в природе, животными, птицами и насекомыми. Обратить внимание на целесообразность постройки именно таких домов. 2.Рассказать детям о строительстве домов, об архитектуре зданий и проектировке микрорайонов будущего города. 3. Расширять представления об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице 4. Составление описательного рассказа о предметах быта 5. Обогащение словарного запаса названиями профессий 6. Формировать осознанный способ безопасного поведения 7. Вызывать положительное эмоциональное отношение к творчеству |
Форма итогового мероприятия, дата проведения |
«Макет дома» Коллективная работа в течение недели |
Образовательная деятельность в семье по теме недели |
-беседа «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь» -беседа «Какие профессии существуют» -конструировать дом, мебель, детский сад из спичек, бумаги, бросового материала и т.п -чтение художественной литературы: Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла», В. Маяковский «Кем быть», С. Баруздин «Кто построил этот дом».
|
Мероприятия, которые периодически повторяются в течение определённого отрезка времени |
Утренняя гимнастика карточка (по плану физ инструктора)
Двигательная разминка Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Чтение художественной литературы (ежедневное) Массаж (суджок) «Мячик», «Ёжик» (Картотека) Гимнастика пробуждения комплекс 1 (см. картотеку)
|
Модуль2.1. «Непосредственно образовательная деятельность»
Февраль- Март Неделя27,28,1,2,3
ОО |
Педагогические мероприятия, цели, задачи |
Дата |
Познавательное развитие
|
Познавательное развитие Презентация «Дом в ,котором я живу» (см.темат план) Сформировать знания детей о доме, его появление, частях. Расширять представления об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице Познавательно – исследовательская (конструктивная ) деятельность
ФЭМП Занятие (И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП»)
Познавательное развитие/региональный компонент
|
28.02
01.03
Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428
01.03
28.02
|
Речевое развитие
|
Занятие логопеда Обучение грамоте |
03.03
04.02
|
Художественно-эстетическое развитие |
Лепка
Рисование (декоративно-прикладное)
Рисование (предметное, сюжетное «Строим дом». Цель: формировать умения детей рисовать спец. технику. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их деталей. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. (тем пл) «Музыка Занятие 1,2 Знакомить с творчеством П.И.Чайковского. Учить определять жанр и характер музыкального произведения. «Болезнь куклы», «Новая кукла» муз. П.Чайковского |
03.03
27.02
02.03
27.02 02.03
|
Физическое развитие |
Физическое развитие (на воздухе)
Физическое развитие Занятие 1 Развивать ловкость, выносливость. Совершенствовать основные виды движения, создать радостное настроение |
28.02 01.03 03.03
|
