X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 Тема: Моя профессия (практическое занятие).

Предмет:ОДНКНР.
Класс:  6                                                                                                  Дата:
Тип урока: урок изучения нового материла и первичногозакрепления знаний.
Форма урока: урок с применением ИКТ.
Методы: иллюстративно-репродуктивный.
Технологии обучения:
— технология проблемно-диалогического обучения;
— здоровье сберегающая технология ;
— технология оценки образовательных достижений.
Цель урока:
О
бобщить знания о профессиях.
УУД:
Образовательные

Характеризовать понятие «профессия»,предполагать характер и цель труда в определённой профессии;

-обосновыватьпреимущества выбранной профессии, характеризовать её вклад в общество;

-называтьдуховно-нравственные качества человека, необходимые в этом виде труда.

Познавательные:
— определение темы урока;
— формирование проблемы урока, созданиеалгоритма деятельности для решения этой проблемы;
— извлечение информации, представленной в разныхформах (текст, видеоряд, иллюстрация).
Коммуникативные:
— применение информации из собственного опыта;
— умение классифицировать информацию с учетомполученных знаний;
— проявление активности в решении поставленныхзадач.
Регулятивные:
— оценивают и сравнивают разные точки зрения исвою собственную;
— применяют правила сотрудничества.

Оборудование: доска, учебник, компьютер,презентация, рабочий лист.

Рабочий лист: https://infourok.ru/magazin-materialov/rabochij-list-k-uroku-odnknr-6-klass-moya-professiya-prakticheskoe-zanyatie-15685

Группа в ВК с рабочимилистами: https://m.vk.com/rab.list

 

План-конспект

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Организационный момент

 

Подготовка к уроку оборудования, приветствие учащихся

Подготовка к уроку

Проверка домашнего задания

 

Проверка домашнего задания (общий опрос, индивидуальная работа на карточках)

 

Ответ по домашнему заданию (в зависимости от предусмотренной формы работы)

Мотивационный этап

Учитель раздает ученикам рабочие листы.

 

Учитель объявляет, что сегодня заключительный урок по теме Моя профессия.

Объясняет, что такое урок практикум.

Урок-практикум – это одна из форм организации образовательного процесса, направленная на получение практических навыков на основе теории.

 

 

Записываем тему урока в тетрадь.

Тема: моя проыессия.

Изучение новой темы

Учитель

Ученики

1. Для начала давайте воспомним, что такое профессия.

Посмотрите на задание 1 в рабочем листе.

Вам нужно составить определение.

 

Проверяем определение.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 Посмотрите на формулу выбора профессии. Давайте разбеоем эту формулу.

2.  Переверните лист и посмотрите на задание 2.

Составьте интеллект-карту на тему: Моя профессия.

В центре всегда находится ключевая идея, тема, проблема, задача или название проекта.

Лучше выделить её ярким цветом и записать крупным шрифтом.

Затем переходим к первому уровню — ключевым категориям, подразделам, ступеням или главам, которые относятся к центральной идее. Лучше всего давать им короткие названия из

1-2 слов. Можно прикрепить к категориям первого уровня изображения, которые ассоциируются с их содержанием.

На втором уровне мы раскрываем содержание названных категорий, добавляем связанные подтемы и понятия.

На третьем уровне и далее мы переходим к конкретным идеям, детализации. Чтобы наглядно представить иерархию, используйте для разных уровней разные цвета или уменьшайте размер шрифта по мере удаления от центра. Однако не рекомендуется добавлять больше четырёх уровней, иначе карту будет просто неудобно воспринимать.

 

1. Составляют определение к понятию профессия.

Профессия — это вид трудовой деятельности являющийся источником существования и требующий определенной квалификации.

 

Разбираем формулу: хочу, могу, надо.

 

 

 

 

 

 

2. Задают вопросы учителю.

 

 

Смотрят пример.

 Выполняют задание

 

 

Домашнее задание

 

Доделать свою интеллект-карту, подготовить выступление.

Записывают домашнюю работу.

 

 

 

 

 

Рабочийлист: https://infourok.ru/magazin-materialov/rabochij-list-k-uroku-odnknr-6-klass-moya-professiya-prakticheskoe-zanyatie-15685

Группа вВК с рабочими листами: https://m.vk.com/rab.list


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет