X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

План-конспект по физической культуре

для учащихся 10 «Б» класса

на тему: Развитие двигательных качеств

Датапроведения: 

Цельурока: Развитие двигательных качеств.

Задачиурока:

  1. Развитие двигательных качеств.
  2. Координации движений, силы, гибкости, формирование осанки.
  3. Отработка различных прыжков в заданном ритме.

Методпроведения: Индивидуальный, групповой, поточный, игровой.

Местопроведения: спортивный зал

Спортивныйинвентарь:

  1. Мячи волейбольные 6 шт.
  2. Сетка волейбольная.
  3. Свисток.
  4. Секундомер.

Музыкальноесопровождение урока.

Части

Содержание

Дозир-ка

Методические указания

Подготовительная часть.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением задания

3.Бег, разновидности бега в умеренном темпе.

4.ОРУ на развитие гибкости в движении, на месте.

6 мин.

3-4 кр.


3-4 кр.

4-6 упр.

Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.

Следить за осанкой,

правильность выполнения задания.

Следить за дыханием.

Максимальная амплитуда при выполнении упр-й.

Основная часть

1. Подводящие упражнения.

1.В широкой стойке ноги врозь выполнить наклоны влево и вправо, руки вверх.

 

2.Стоя лицом к гимнастической стенке, опираясь руками на рейку на уровне груди, выполнить махи ногами в стороны.

3.Акробатическое соединение из 3-4 элементов (кувырок вперед и назад (в полушпагат), стойка на лопатках и голове, мост из положения лежа и стоя).

 

 

2.Подводящие упражнения.

4.Прыжки в заданном ритме, упражнения на напольной «лестнице».

В каждую ячейку ставиться левая нога затем правая; шаги в стороны; прыжки «классики»; прыжки на двух ногах.

Объяснение, показ

— самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

5.Челночный бег 3х10 спиной назад.

Проверить пульс.

 

 

 

 

3.Подводящие упражнения в парах, в движении:

боковым приставным шагом

6.Бросок мяча из-за головы двумя руками прямо в руки.

7.Тоже самое задание с ударом мяча в пол.

8.Бросок мяча одной рукой из-за головы в пол.

9. Бросок кистями партнеру из-за спины.

 

 

 

 

 

4.Нападающий удар в площадку.

Объяснение, показ

— самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

 

 

 

 

 

 

5. Учебная игра.

 

1 мин.

 

 

 

1 мин

 

 

3 мин

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1509

8 мин

 

10 мин

 

5 мин

 

 

8 мин

 

Вначале выполнять на 4 счета один наклон, затем на 1 счет один

Наклон.

Спину держать прямо, таз не отводить назад.

 

Следить за группировкой и техникой выполнения каждого элемента.

Страховка и самостраховка при выполнении элемента.

Поточный метод. Упражнения выполняются на хорошей скорости, ноги ставятся на переднюю часть стопы, согнуты в коленях. Следить за работой рук – согнуты в локтях, работают свободно вдоль туловища.

Обращать внимание, чтобы старались не наступать на «лестницу».

Следить за работой рук и ног;

следить за траекторией мяча;

следить за действиями партнера;

мяч передавать партнеру в руки, не забывая при этом перемещаться прыжками боком.

 

Удар выполняется с 3-х шагов под углом 45 градусов. После разбега подобрать толчковую ногу для отталкивания. Мах рукой при нападающем ударе снизу-вверх.

 

Следить за правильностью и четкостью выполнения перемещений по площадке, приема и передачи мяча.

 

 

Проверить пульс.

Заключительная часть

  1. Построение, подведение итогов урока.

  1. Домашнее задание
  2. Организованный выход из зала.

3 мин

Сидя на скамейках, дать установку обучающимся на полное расслабление всех мышечных групп. Дыхание должно быть ровным и глубоким. Оценить работу учащихся на уроке. Установление ошибок, выполнение задач урока.

Д/з. Комплекс ОРУ.

Итого:

40мин.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1509

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет