X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы

для проведения промежуточной аттестации

 

по физике для 11 класса

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Якубовская Т.Г.,

учитель физики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 год

 

Пояснительная записка:

— 11 класс

— тестовая работа

— 10 заданий, из них 8 заданий базового уровня и2 задания повышенного уровня

— характеристика заданий:

№ п/п

Проверяемый результат

Уровень

Часть 1

А1

Умение указывать направление магнитного поля тока

Б

А2

Знание условий возникновения электрического тока при электромагнитной индукции

П

A3

Умение указывать зависимость силы тока от времени в колебательном контуре

Б

А4

Умение определять ЭДС индукции, пользуясь законом электромагнитной индукции

Б

А5

Умение определять длину механической волны

Б

А6

Умение рассчитывать неизвестный угол, используя закон отражения

Б

А7

Умение приводить пример опыта, иллюстрирующего зависимость жесткости стержня от его длины

Б

Часть 2

В1

Умение устанавливать соответствие между ядерными реакциями и недостающими в их записи частицами

Б

В2

Умение устанавливать соответствие между техническими устройствами и используемыми в них физическими явлениями

Б

ВЗ

Умение рассчитывать длину световой волны, используя формулу энергии света

П

 

— система оценивания (критерии)

№ п/п

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

баллы

А1

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если отмечен только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1

А2

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если отмечен только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1

A3

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если отмечен только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1

А4

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если отмечен только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1

А5

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если отмечен только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1

А6

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если отмечен только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1

А7

За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если отмечен только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

1

В1

Задание оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указаны один и более элементов, и в 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

2

В2

Задание оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указаны один и более элементов, и в 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

2

ВЗ

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл.

1

 

— максимальное количество баллов -12

 

— критерии выставления отметок

«2»

«3»

«4»

«5»

6 и менее

от 7 до 8

от 9 до 10

от 11 до 12

 

 

Текстработы

 

Промежуточнаяаттестация за 11 класс

ВАРИАНТ1

Часть1

Ккаждому из заданий А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только одинправильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1. На рисунке изображен проволочныйвиток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой.Виток расположен в горизонтальной плоскости. В центре витка вектор индукциимагнитного поля тока направлен

1)

вертикально вверх ­

2)

горизонтально влево ¬

3)

горизонтально вправо ®

4)

вертикально вниз ¯

А2. На рисунке показаны два способавращения рамки в однородном магнитном поле. Ток в рамке

1)

возникает в обоих случаях

2)

не возникает ни в одном из случаев

3)

возникает только в первом случае

4)

возникает только во втором случае

А3. На рисунке справа представлен графикизменения заряда конденсатора в колебательном контуре с течением времени.

 

1)

2)

3)

4)

 

 

 

На каком из графиков правильно показанпроцесс изменения силы тока с течением времени в этом колебательном контуре?

А4. Магнитный поток через соленоид,содержащий 500 витков провода, равномерно убывает со скоростью 60 мВб/с.Определить ЭДС индукции в соленоиде:

1)

12 В

2)

15 В

3)

120 В

4)

30 В

А5. Волна с частотой 4 Гц распространяетсяпо шнуру со скоростью 8 м/с. Определите длину волны.

1) 0,5 м       2) 2 м      3) 32 м     4)для решения не хватает данных

А6. Луч света падает на плоское зеркало.Угол отражения равен  . Угол между падающимлучом и зеркалом

1)         2)               3)                4)        

А7. Чтобы экспериментально проверить, чтожесткость упругого стержня зависит от его длины, надо использовать парустальных стержней

   1) А и Б       2) Б и В       3) В иГ        4) Б и Г

Часть2

Взаданиях В1-В2 требуется указать последовательность цифр, соответствующихправильному ответу. Эту последовательность следует записать в текст проверочнойработы. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствия ядерныхреакций из левого столбца таблицы с недостающими обозначениями в правомстолбце.

Реакция

Образовавшаяся частица

А.

Б.

В.

Г.

1) α-частица

2) нейтрон

3) протон

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

В2. Установите соответствие техническихустройств из первого столбца с физическими явлениями, используемыми в них, вовтором столбце.

Устройства

Явления

А. Электродвигатель

Б. Компас

В. Гальванометр

Г. МГД-генератор

1) действие магнитного поля на постоянный магнит

2) действие магнитного поля на движущийся электрический заряд

3) действие магнитного поля на проводник с током

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

Ответомк заданию В3 будет некоторое число. Это число надо записать в месте для ответа.Единицы физических величин писать не нужно. Ниже оформите решение задачи.

В3. Определить длину волны света, энергиякванта которого равна 3,6 ∙10-19 Дж.

Ответ ____________нм

 

Промежуточнаяаттестация за 11 класс

ВАРИАНТ2

Часть1

Ккаждому из заданий А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только одинправильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1. На рисунке изображен проволочныйвиток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой.Виток расположен в горизонтальной плоскости. В центре витка вектор индукциимагнитного поля тока направлен

1)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

вертикально вверх ­

2)

горизонтально влево ¬

3)

горизонтально вправо ®

4)

вертикально вниз ¯

 

А2. На рисунке показаны два способавращения рамки в однородном магнитном поле. Ток в рамке

1)

возникает в обоих случаях

2)

не возникает ни в одном из случаев

3)

возникает только в первом случае

4)

возникает только во втором случае


А3. На рисунке справа представлен графикизменения заряда конденсатора в колебательном контуре с течением времени.

На каком из графиков правильно показанпроцесс изменения силы тока с течением времени в этом колебательном контуре?

А4. Соленоид содержит 100 витковпроволоки. Найти ЭДС индукции, если в этом соленоиде за 5 мс магнитный потокравномерно изменился от 3 мВб до 1,5 мВб.

1)

12 В

2)

0,3 В

3)

120 В

4)

30 В

А5. Волна частотой 5 Гц распространяется в среде со скоростью 12 м/с.Определите длину волны.

1) 0,5 м       2) 2 м      3) 2,4 м     4)для решения не хватает данных

А6. Луч света падает на плоское зеркало.Угол между падающим лучом и зеркалом равен . Угол отражения равен

1)         2)               3)                4)        

А7. Чтобы экспериментально проверить, чтожесткость упругого стержня зависит от его длины, надо использовать парустальных стержней

   1) А и Б       2) Б и Г       3) В иГ        4) А и Г

Часть2

Взаданиях В1-В2 требуется указать последовательность цифр, соответствующихправильному ответу. Эту последовательность следует записать в текст проверочнойработы. (Цифры в ответе могут повторяться).  

В1. Установите соответствия ядерныхреакций из левого столбца таблицы с недостающими обозначениями в правомстолбце.

Реакция

Образовавшаяся частица

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/05/06/s_5eb20204a414b/1440517_14.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/05/06/s_5eb20204a414b/1440517_15.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/05/06/s_5eb20204a414b/1440517_7.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/05/06/s_5eb20204a414b/1440517_17.png

 

1) α-частица

2) нейтрон

3) протон

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

В2. Установите соответствие техническихустройств из первого столбца с физическими явлениями, используемыми в них, вовтором столбце.

Устройства

Явления

А) компас

 

Б) электрометр

 

B) электродвигатель

 

1)  взаимодействие постоянных магнитов

2)  возникновение электрического тока под действием переменного магнитного поля

3)  электризация тел при ударе

4)  взаимодействие наэлектризованных тел

5)  действие магнитного поля на проводник с током

 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

Ответомк заданию В3 будет некоторое число. Это число надо записать в месте для ответа.Единицы физических величин писать не нужно. Ниже оформите решение задачи.

 

В3. Определить длину волны света, энергиякванта которого равна 7,2∙10-19 Дж.

Ответ ____________нм

 

 

 

 

Кодыправильных ответов

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

А1

4

1

А2

3

1

А3

2

2

А4

4

2

А5

2

3

А6

4

4

А7

2

4

В1

2133

3231

В2

3132

145

В3

550 нм

276 нм

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет