X-PDF

Разноуровневые задания 3 кл

Поделиться статьей

Разработкауровневых учебных заданий

ФИО участника: Дарьина Анна Владимировна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Решение уравнений

 

Тип задания (говорить)

Цель задания

(говорить)

Формулировка задания (в слайд)

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

(говорить)

Предполагаемые ответы детей

(в слайд)

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепление информации о уравнениях

Ответьте на вопросы теста, выбирая 1 вариант ответа.

 

1.     В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б)уменьшаемым

2.     Что из предложенного является уравнением?

А) х+2=13

Б)1,2 +3,4 =?

3.     Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ?

А)из уменьшаемого вычесть разность

Б)из суммы вычесть известное

Задание выполняется на этапе актуализации ранее изученных знаний.

Оно помогает увидеть поверхностное знание материала, изучаемого на уроке.

Задание выполняется индивидуально на карточках, за верное выполнение задание учащиеся получают 1 балл, при затруднении учащиеся пользуются информацией в учебнике.

Предполагаемые ответы детей выделены жирным шрифтом

1.      В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б)уменьшаемым

2.      Что из предложенного является уравнением?

А) х+2=13

Б)1,2 +3,4 =?

3.      Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ?

А)из уменьшаемого вычесть разность

Б)из суммы вычесть известное

При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках.

Воспроизведение

Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму.

По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку [5]. х+4=12

15-а=6

Алгоритм:

1) подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным;

2) сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень уравнения и решив левую часть равенства.

 

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнении.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного

По уровню сложности:

базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно.

х+4=12

х=8

8+4=12

12=12

15-а=6

а=9

Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

15-9=6

6=6

 

При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках.

Понимание

Определить понимание детьми темы

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1.     34+х

2.     16+13=29

3.     Х-6=54

4.     Х+3>2

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть как учащиеся могут отвечать на проблемные вопросы по пройденной теме.

Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Если ответ развернутый учащийся получает 3 балла.

Правильное решение.

Х-6=54

Х=54+6

Х=60

Проверка

60-6=54

54=54

При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках.

Применение в знакомых условиях

Закрепление умения находить информацию

Соотнеси уравнение с его решением.

1.     Х + 13= 45

2.     Х – 13=45

 

 

A.   Х=45 + 13

Х = 58

B.    Х =45 – 13

Х=32

Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний Оно помогает увидеть как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях

Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется  взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла. -При неверном выполнении есть возможность разобрать неправильные ответы с учителем.

Правильное решение.

 

1 –х=32

2 – х=58

При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках.

Применение в новых условия

Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации.

 

Сочини сказку об уравнении с неизвестным слагаемым и прочитай ее одноклассникам. Придумай не менее 5 предложений.

Задание выполняется  в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях.

-Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов.

-Проверка задания проводится при помощи самопроверки.

Учащиеся составляют памятку по заданной теме.

1.     Запишите уравнения

2.     Назови компоненты

3.     Назови, что известно

4.     Назови, что неизвестно

5.     Вспомни правило

6.     Запиши

7.     Вычисли

8.     Проверка

 

Задание выполняется на карточках

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет