Разработкауровневых учебных заданий
ФИО участника__Черкасова Дарья
Класс2 класс (1 часть)С.32
Предмет:окружающий мир.
Тема: «Что такое погода?»
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
Узнавание |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое погода?» |
Подчеркните слова, которые могут характеризовать погоду. Ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая, сухая, дождливая, ветреная, круглая.
Определи, явления природы по признакам: 1.Если на небе не видны лишь отдельные облака и светит солнце, говорят, что сегодня ясно. Если же все небо затянуто облаками, говорят, что сегодня пасмурно. Это_________. 2.Дождь, снег и град – это _____. 3.Он может быть слабым или сильным — __________________. |
-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, основные признаки погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.
|
Ясная, сырая, солнечная, сухая, дождливая, ветреная.
1.Облачность. 2.Осадки. 3.Ветер. |
Задание выполняется на карточках.
Задание выполняется на карточках |
Воспроизведение |
Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Что такое погода?» |
Опиши погоду по иллюстрации. 1.
2.
Дополни определение. Сочетание температуры, воздуха, облачности, осадков, ветра – это ________________. Изменения температуры, облачность, дождь, снегопад, ветер – основные ___________. Есть и другие, например: ______________________.
|
-Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды. -Выполняется фронтально, ученик отвечает устно. -Время выполнения составляет 1 минуту. Задание проверяетсяпедагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.
-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.
|
1.Ясная безоблачная погода, осадков нет, безветренно. 2.Погода ветреная, гроза, дождь, пасмурная.
Погода; Явления погоды. Гроза, метель.
|
Задание выполняется на презентации. Дается иллюстрация и учащиеся описывают устно.
Задание выполняется на карточках. |
Понимание |
Осмысленное восприятие информации по теме «Что такое погода?» |
Выбери правильный вариант ответа. 1)Какие основные явления природы могут быть? А. температура воздуха; Б. сухой асфальт; В. Осадки. 2)Какие явления погоды могут быть опасны для человека? А. гроза; мороз; метель. Б. ветер; облака; солнце. В. Вьюга; теплая погода. 3)Наука, которая изучает погоду? А. погодаведение; Б. метеорология; В. Наука о погоде. 4)Осадки могут выпадать в виде: А. дождь; Б. снег; В. Ничего не выпадает. Г. град. |
Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знанияо погоде, явлений погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется под документ-камерой. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.
|
1.а,в. 2.а. 3.б. 4.а,б,г. |
1 задание: на карточках, проверка под документ-камерой.
|
Применение в знакомых условиях |
Применение усвоенной информации в практической деятельности |
Составьте синквейн на тему «Наша погода сейчас» 1 строка – название (тема) 2 строка – описание (2 прилагательных) 3 строка – действие (3 глагола) 4 строка – фраза (словосочетание) 5 строка – синоним к слову «погода». |
Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде и явлениях погода. -Выполняется индивидуальноотдельных листочках. -Время выполнения составляет 5 минуту. Задание проверяется устно педагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 4 балл. |
1. Наша погода сейчас. 2.Ясная, тёплая. 3.играть, отдыхать. 4.замечательная погода. 5.Тепло. |
Задание выполняется на отдельном листке бумаги, проверяется устно педагогом. |
Применение в новых условия |
Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач |
Составь памятку «Как одеваться в холодную погоду»
|
Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде. -Выполняется в парах. -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. |
|
|